Антон Саратов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 усли у нас их вообще 2.Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета. на второй надо ставить проставку.Сообщения склеены: [time]1264109855[/time]кто может сказать сколько у нас лямбд. а то что то на эстокаду ехать не охото, завтро обещают -27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Оксана78 Вас и слушаем Нам интересно стало, этот 1 лямда-зонт будет выдавать чек если снять катализаторы, или слишком сложно мы заинтересовались?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 почему бы не прислушиваться к девушкам, я просто хотел чтобы кто ни будь еще подтвердил. если один то получается нам не надо ни чего тут выдумывать, я думаю на него не повлеяет удоление катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Тут же Юрий карлович пишет про удаление катализатора, правда чек горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Я уже писал что первый катализатор рассыпался у меня практически сразу забив второй. Их просто удалили. во внутрь первого катализатора вварили трубу,чтоб не было шума,второй просто удалили врезав трубу. Машина стала ехать, расход уменьшился, чувствуется что в моторе на самом деле 94 лошадки. с компютером не чего не делал,чек у меня загорелся на первых 10000 и потушить его не могут. пробег у меня 106400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Оксана78 Вас и слушаем Нам интересно стало, этот 1 лямда-зонт будет выдавать чек если снять катализаторы, или слишком сложно мы заинтересовались?)) Вот статейка на эту темуhttp://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/catalizator/index.htmДатчиков в системе EFI много, а вот лямбда-зонд действительно один, перед катализатором (полное название: каталитический конвертер — нейтрализатор). Откуда такая инфрмация? 1. Руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии МК. Чудный мануал на 375 страниц, скачала как только купила авто, все написано русским по белому (описаны все датчики системы EFI) 2. Видела сама когда ставили защиту картера один датчик до катализатора. 3. Интернет подсказал: Автомобили Geely, GEELY Beauty Leopard, Haoqing, MK, Uliou, Vision, FC, Merrie, Otaka и др. авто geely. - замена катализатора от 10 000 руб. (1 катализатор, 1 контроллер) http://www.avtocatalizator.ru/ Господа дико извиняюсь за то что ввела всех в заблуждение. У нас все таки два лямбда зонда (датчика кислорода). Первый в выпускном коллкторе - управляющий, второй после катализатора, в трубе глушителя - диагностический. Видела их сегодня на машине своими глазами. Это и есть Евро3. В мануале про это ничего нет так как машинки были и евро3 и евро 2, и даже евро 4. Упоминание о нем нашла в каталоге запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ЮРИЙ КАРЛОВИЧ советую обратить внимание на стотью которую я выкладывал выше по поваду второго лямбд. что может быть с движком если инжектор работает в аворийном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ЮРИЙ КАРЛОВИЧ советую обратить внимание на стотью которую я выкладывал выше по поваду второго лямбд. что может быть с движком если инжектор работает в аворийном режиме. Если отключить оба (сегодня пробовала) датчика, просто выдернув разъемы, то ничего не будет кроме повышеного расхода топлива - компьютер не будет учитывать их показания. Чек не горит это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 повышанный расход не очень благоприятно сказывается на движке, в ссылке все есть которую я скидывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 повышанный расход не очень благоприятно сказывается на движке, в ссылке все есть которую я скидывал. То что в этом ничего хорошего нет это факт но и смертельно страшного ничего не произойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.