Kosster Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Вот,что нашел про удаление катализатора http://geely.at.ua/publ/14-1-0-47 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 а если при нагрузке "дребезжит под капотом" - это что? кстати - подскажите пожалуйста ссылку по поводу выкидывания катализатора. я слышал там ещё надо мозги вправить.? там же дело не ограничится одними железяками.? всем заранее спасибо. Мне кажется, это блок управления стрекочет. Тот, что в ногах у пассажира. Детонацию надо как бы полностью исключить - не должно быть ее у нас в инжекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 а звук похож как раз на вибрацию глушителя..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну так понимаю без стронгера этот звук и будет по любому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А у меня такой случай...вонь всегда и только тогда когда сутра прогреваю машину в гараже...при этом выхлоп на улицу...но всё равно весь салон и гараж наполняется какимто резким и химическим запахом...только выеду всё пропадает.Оставляю машину на улице...сажусь заважу нет никакого запаха...Интересно в чём дело?! заранее отмечу что в гараже вонючих вещей нет))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 пробег моей МК 104950 км. Катализаторы оба я удалил.мотор начал дышать. Катализатор который находится у движка накрылся после 8000 км пробега,по гарантии тянули с заменой.в 30000 км я отказался то. В итоге я удалил его,заехал в таксопарк к сварщику по глушителям. Машина стала ехать лучше. После пробега 50000 км у меня стала подсекать прокладка приемной трубы при оборотах 2000 и больше,соответственно запах в салоне... Пришлось вырезать второй катализатор,который находится под днищем авто(тупо вварили трубу). Тут я почувствовал что МК на самом деле имеет 94 лошадки. движок работает тихо, ровно, разгоняется 160-170 легко,наконец то с перекрестка уходить стал не последним. Расход по городу был 10 литров,за городом 8,2л Сейчас 7,8/6,6 соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 пробег моей МК 104950 км. Катализаторы оба я удалил.мотор начал дышать. Катализатор который находится у движка накрылся после 8000 км пробега,по гарантии тянули с заменой.в 30000 км я отказался то. В итоге я удалил его,заехал в таксопарк к сварщику по глушителям. Машина стала ехать лучше. После пробега 50000 км у меня стала подсекать прокладка приемной трубы при оборотах 2000 и больше,соответственно запах в салоне... Пришлось вырезать второй катализатор,который находится под днищем авто(тупо вварили трубу). Тут я почувствовал что МК на самом деле имеет 94 лошадки. движок работает тихо, ровно, разгоняется 160-170 легко,наконец то с перекрестка уходить стал не последним. Расход по городу был 10 литров,за городом 8,2л Сейчас 7,8/6,6 соответственно. Вот спасибо за информацию! А с компом после этого ничего не делали? там датчики с катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 да и чек не горел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Извини за провокационный вопрос, а на содержание СО не проверяли? Интересно, намного ли изменились показатели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Чек у меня загорелся после 1000 км пробега,пытался на СТО тушить, через 50-100 км опять загорался. Горит и сейчас. Датчики не менял,с компом тоже нечего не делал,СО не проверял прийдет время тех.осмотр делать тогда и проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.