Evgeniy Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 не ниче не варил, выбил 2 дня назад, наездил около 150 км пока все норм, да и ничего и не должно быть. Пробовал в разных режимах, все ровно и четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 не ниче не варил, выбил 2 дня назад, наездил около 150 км пока все норм, да и ничего и не должно быть. Пробовал в разных режимах, все ровно и четко. Жду отчет к лету о работе состояния двигателя. Коль уж все равно удалили, побудьте в роли испытателя немного, после ваших опытов в случаи если они будут положительные. Наверное многие сомнения и легенды отпадут сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 я уже наездил больше 30000 км после того как удалил катализаторы. EVGENIY сколько лет Вашей машине и как часто Вы плотите по 3000 руб. при прохождении ТО??? Насколько я знаю новой машине дают ТО на 3 года, или в Москве год за три идет? И еще Круто на МК с маздой и фокусом погонятся. На сколько отстаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 посты удалены как не имеющие отношение к темеЮрий Карлович попрошу воздержатся от высказываний по поводу Москвы и Московского региона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Я думаю все таки надо какую-то штуку типа пламегасителя вместо катализатора воткнуть - а то вдруг выхлопная начнет гореть? А по поводу второго датчика - есть простые схемы как обмануть систему с двумя датчиками немного доработав второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 у нас в городе есть магазин, штук 50 искрогосителей, продовец со 100% уверенностью сказал: конечно подберем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 выхлопная будет не гореть, а пламя выходящее из работающего двигателя со временем может прожечь заднюю банку глушителя. наткнулся на статью пламя гаситель своими руками. http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/ но у меня возможности нет такое сделать. буду в сервисе спрашивать о возможности установки нашего отечественного. Да хотелось бы узнать про простые схемы обмана системы двух датчиков. может кто выложит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 типа вот http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Классная статья! спс. Сегодня удалил катализаторы! Работы было на час, но человека который бы это сделал с легкостью искал весь день в Твери. Только вот зашел домой. Хотя на удаление в один сервис поехал по записи аж в час дня. В этом сервисе работники сказали за сегодня не успеем приезжай завтра на весь день или оставляй до утра. И заломили сначала 2000р, а потом узнав про два катализатора сказали, что около трех. Я правда хотел тогда два катализатора вырезать и впаять трубы+может быть привез за это время им пламягаситель, но об нем они и понятия не имели))) в итоги я сказал, что приеду завтра, а сам стал искать пламягаситель и других мастеров. Кстати у меня постоянно было перед глазами днище моей старенькой восьмерки и после штанов помню там была какая то приблуда которая играла роль наверное пламягасителя(это резонатор) Резонатор это тот же плямягаситель, но с меньшими требованиями и качеством. (это прочитал в начале темы в хорошой обзорной статье у RAIDERа) И всеже нашел один автомире, размеры почти один в один как наш второй катализатор. Выбирал я его там долго. сначала хотел уже купить от двенашки или десятки он стоил около 500р, а потом решил все же еще повыбивать. тут у продовца не выдержали нервы и он мне посоветовал от УАЗика, там был обалденный резонатор и длинная труба. Ей можно было заменить первый катализатор и резонатор вырезав, впаять вместо второго катализатора. Да кстати на 16.00 я был записан на диагностику двигателя и проверку совместимости их прошивок. в итоге у них не оказалось прошивок, как и во всей Твери. Потом поехал еще в один сервис по визитке, чтоб узнать про удаление катализаторов. В этоге это оказался гараж с ямой было уже в районе 17.30 и я даже и не думал, что парняга возмется, а он взялся! Только сказал давай загоняй машину в гараж задом! В итоге он выпотрошил первый катализатор даже не снимая его сначала вырезал трубу, потом его запаял. В него я трубу не вваривал в отличии от Юрия Карловича. Второй катализатор он вырезал(он оказался еще рабочим!, если кому нужен, то решим вопрос ) и впаял туда резонатор(он же пламягаситель). За работу взял 1000 руб! Теперь всегда буду к нему ездить!Итого звук работы двигателя в салоне не усилился, неприятных шумов нет. На месте если газовать из выхлопной идет еле слышный, низкий, приглушенный звук спортивного авто, который в салоне не слышится. но это на оборотах 3000-4000 и выше. На трассе при даче педали в пол пердеж можно сказать пропал и звук стал приятнее! Расход, как только запустил на малом газе показал грам на 300 -400 повыше. Перед этим я правда скидывал клемму и обнулял. Чек энджин у меня после обнуления около недели не горит не когда. Машина вроде стала приеместей, на трассе тоже идет лучше, хотя может это и от радости что хуже не стало))) Проехав по трассе с гаража км 10 остался довольным! Чек энджин не загорелся. Дома на холостых расход пришел в норму, стал такой какой был до удаления. у меня 0.8-0.9л бензин, и 0.9-1.0 это газ. но бортовик мне влом калибровать. реально это 0.7 и 0.8 соответственно. Чек энджин пока не горит. Ищу мастеров по перепрошивки. Или думаю еще сделать балванку для лямда зонда как советутет harley56 http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm Кстати может кто подскажет где можно прошивку хорошую поставить в твери, и или московской области, а может в новгороде. Я пока не нашел и считаю, что прошивка нужна, а особенно у меня на газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadir Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Дмитрий зделай фотки,интересно посмотреть как это выгледит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.