SERG5 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну тогда вопрос "на засыпку" сколько же у нас лямбда- зондов?Сообщения склеены: [time]1265736548[/time]это понятно против лома нет приема, а вот как быть с прохождением ТО на СО? Цена вопроса 300-500р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 насчет ТО, делаю через знакомых 3000р(все сразу) и не парюсь с гаи. 2 датчика, один выше первого ката, второй после него, но чет меня терзают сомнения, что они отслеживают уровень Ц.О. я так на них глянул, просто свечи дожога и тем более эбу не "позвал джеки чана", значит они просто дожигают а не тестируют и дожигают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 насчет ТО, делаю через знакомых 3000р(все сразу) и не парюсь с гаи.2 датчика, один выше первого ката, второй после него, но чет меня терзают сомнения, что они отслеживают уровень Ц.О. я так на них глянул, просто свечи дожога и тем более эбу не "позвал джеки чана", значит они просто дожигают а не тестируют и дожигают. Я прошарил кучу схем и нашёл 1 лямбду и 1 датчик давл. и темпер.воздуха на приёмном коллекторе, но как они связаны ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей У. Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Evgeniy ,значит смело можно брать лом и не боятся за Ц.О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Оксана78 С удовольствием просмотрю Ваши эл.схемы с двумя лямбдами.Приходилось разбираться и не с такими "каками" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 насчет ТО, делаю через знакомых 3000р(все сразу) и не парюсь с гаи.2 датчика, один выше первого ката, второй после него, но чет меня терзают сомнения, что они отслеживают уровень Ц.О. я так на них глянул, просто свечи дожога и тем более эбу не "позвал джеки чана", значит они просто дожигают а не тестируют и дожигают. Я прошарил кучу схем и нашёл 1 лямбду и 1 датчик давл. и темпер.воздуха на приёмном коллекторе, но как они связаны ??? Значит схемы были от Евро2, ну нету схем на МК Евро3 ни у кого в том числе и у диллеров.Зачем схема то я никак не пойму, вы под машину свою глянте и все будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Значит схемы были от Евро2, ну нету схем на МК Евро3 ни у кого в том числе и у диллеров. Зачем схема то я никак не пойму, вы под машину свою глянте и все будет понятно. Оксана78 Если Вы заглядывая под капот видите все датчики и т.д. -я пред Вами преклоняюсь.И всё же где найти схемы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 да, лом вещь незаменимая ;D главное если кто соберется потрошить кат-ры, во втором катализаторе керамические соты обмотаны, какой то фигней напоминающей плетеный ремень из проволоки (их 2 шт. во втором кат.) их доставать было затруднительно, можно придумать что-то типа булавы, тросс металлич тонкий(например от ручника) на конце привязать груз-крючек, запихиваешь в кат-тор и ловиш, очень занятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Значит схемы были от Евро2, ну нету схем на МК Евро3 ни у кого в том числе и у диллеров.Зачем схема то я никак не пойму, вы под машину свою глянте и все будет понятно.Оксана78 Если Вы заглядывая под капот видите все датчики и т.д. -я пред Вами преклоняюсь.И всё же где найти схемы??? Нет не все но кислородные видно оба. А сколько их у нас и какие можно узнать взяв любую схему автомобиля с Евро3. Точно знаю что в нашей схеме на МК под Евро2 нету второй лямбды и датчика неровной дороги которые обязательно стоят на любом автомобиле оснащенным Евро3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Evgeniy я так понял вы ничего туда не вваривали, просто тупо выбили и продолжаете ездить? И давно вы так ездите? Сколько примерно по км уже откатали без катализаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.