Перейти к содержанию

Катализатор системы выхлопа


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда вопрос "на засыпку" сколько же у нас лямбда- зондов?


Сообщения склеены: [time]1265736548[/time]

это понятно против лома нет приема, а вот как быть с прохождением ТО на СО?

 

Цена вопроса 300-500р ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

насчет ТО, делаю через знакомых 3000р(все сразу) и не парюсь с гаи.

2 датчика, один выше первого ката, второй после него, но чет меня терзают сомнения, что они отслеживают уровень Ц.О.  я так на них глянул, просто свечи дожога и тем более эбу не "позвал джеки чана", значит они просто дожигают а не тестируют и дожигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет ТО, делаю через знакомых 3000р(все сразу) и не парюсь с гаи.

2 датчика, один выше первого ката, второй после него, но чет меня терзают сомнения, что они отслеживают уровень Ц.О.  я так на них глянул, просто свечи дожога и тем более эбу не "позвал джеки чана", значит они просто дожигают а не тестируют и дожигают.

 

Я прошарил кучу схем и нашёл 1 лямбду и 1 датчик давл. и темпер.воздуха на приёмном коллекторе, но как они связаны ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оксана78

С удовольствием просмотрю Ваши эл.схемы с двумя лямбдами.Приходилось разбираться и не с такими "каками"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насчет ТО, делаю через знакомых 3000р(все сразу) и не парюсь с гаи.

2 датчика, один выше первого ката, второй после него, но чет меня терзают сомнения, что они отслеживают уровень Ц.О.  я так на них глянул, просто свечи дожога и тем более эбу не "позвал джеки чана", значит они просто дожигают а не тестируют и дожигают.

 

Я прошарил кучу схем и нашёл 1 лямбду и 1 датчик давл. и темпер.воздуха на приёмном коллекторе, но как они связаны ???

 

Значит схемы были от Евро2, ну нету схем на МК Евро3 ни у кого в том числе и у диллеров.

Зачем схема то я никак не пойму, вы под машину свою глянте и все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит схемы были от Евро2, ну нету схем на МК Евро3 ни у кого в том числе и у диллеров.

Зачем схема то я никак не пойму, вы под машину свою глянте и все будет понятно.

Оксана78

Если Вы заглядывая под капот видите все датчики и т.д. -я пред Вами преклоняюсь.И всё же где найти схемы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, лом вещь незаменимая ;D  главное если кто соберется потрошить кат-ры, во втором катализаторе керамические соты обмотаны, какой то фигней напоминающей плетеный ремень из проволоки (их 2 шт. во втором кат.) их доставать было затруднительно, можно придумать что-то типа булавы, тросс металлич тонкий(например от ручника) на конце привязать груз-крючек, запихиваешь в кат-тор и ловиш, очень занятно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит схемы были от Евро2, ну нету схем на МК Евро3 ни у кого в том числе и у диллеров.

Зачем схема то я никак не пойму, вы под машину свою глянте и все будет понятно.

Оксана78

Если Вы заглядывая под капот видите все датчики и т.д. -я пред Вами преклоняюсь.И всё же где найти схемы???

Нет не все но кислородные видно оба. А сколько их у нас и какие можно узнать взяв любую схему автомобиля с Евро3. Точно знаю что в нашей схеме на МК под Евро2 нету второй лямбды и датчика неровной дороги которые обязательно стоят на любом автомобиле оснащенным Евро3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy я так понял вы ничего туда не вваривали, просто тупо выбили и продолжаете ездить?

  И давно вы так ездите? Сколько примерно по км уже откатали без катализаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...