Антон Саратов Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 говорил с инженером по гарантии. он мне сказал, что катализатор нормально работающий отнимает 3% мощности, если тупо вубить и оставить банку отнимается 7% мощности из-за завихрений, короче рабочий кат нет смысла убирать. прибавку мощности чувствуют те кто привык к езде с забитым катом, тоесть с потерей мощности, убираю и не нарадоются . обманывать второй лямбд придется, проставка один из способов, но долгий и мучительный процесс из-за подбора правельного размера, чтобы инжектор работал на 100% правельно, а чиповка дело не предскозуемое, последствия могут быть всякие, родные программы обкатываются долго и мучительно на полигонах. в прошлом он занимался профессиональным тюнингом железа, в том числе и выхлопной системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3) Евро 3 написано на первой странице, а не в описании системы EFI которое дано для евро 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 говорил с инженером по гарантии. он мне сказал, что катализатор нормально работающий отнимает 3% мощности, если тупо вубить и оставить банку отнимается 7% мощности из-за завихрений, короче рабочий кат нет смысла убирать. прибавку мощности чувствуют те кто привык к езде с забитым катом, тоесть с потерей мощности, убираю и не нарадоются . обманывать второй лямбд придется, проставка один из способов, но долгий и мучительный процесс из-за подбора правельного размера, чтобы инжектор работал на 100% правельно, а чиповка дело не предскозуемое, последствия могут быть всякие, родные программы обкатываются долго и мучительно на полигонах. в прошлом он занимался профессиональным тюнингом железа, в том числе и выхлопной системой. По другому и быть не может. Если просто убрать катализатор, изменяется сопротивление выпускной системы (которое просчитано для каждого двигателя), в результате снижается наполняемость цилиндров горючей смесью за счёт снижения подпора, и как следствие-снижение мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3) Евро 3 написано на первой странице, а не в описании системы EFI которое дано для евро 2. Схема не из сервис-мануала а из инструкции на двигатель.Там ещё есть описание под евро-2 и система впрыска делфи.Оксана78 я знаю что лямбда зондов у нас 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Мне когда удалили катализаторы в банку вварили трубу чтоб не было завихрений. и я езжу не грузясь. Расход при скорости 110 км 6,06л, по городу до 8л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 а что, разве завихрения снижают проходимость выхлопа? Просто к примеру на кроссовых мотоциклах, с самого начала идет увеличение трубы и далее сужается, а делается это как раз для свободного выхлопа газов камеры сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 а что, разве завихрения снижают проходимость выхлопа? Просто к примеру на кроссовых мотоциклах, с самого начала идет увеличение трубы и далее сужается, а делается это как раз для свободного выхлопа газов камеры сгорания. Надо вспомнить физику. Есть такие понятия, как ламинарное течение. Это такое течение, когда жидкость (ну и газ), во всем своем объеме имеет одинаковую скорость. При ламинарном течении сопротивление течению равно нулю.Соответственно, не надо никуда терять дополнительную энергию.Далее - пошла турбулентность. Или - завихрения. Здесь мы имеем значительные потери энергии на создание и преодоление этих самых завихрений.Про трубы.Их не лохи разрабатывают. Конечно, если речь идет про тюнинг.Тут уже надо вспомнить такие термины, как стоячие волны. Почему глушак именно такой длинны, а не другой?Почему радиус именно такой, а не иной??? Зачем полировали впускные и выпускные коллекторы на Жигулях??? И эти Жигули рвали в хлам инопомойки!!! А все дело в изучении течения потока по трубам. Физика, однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Надо вспомнить физику. Есть такие понятия, как ламинарное течение. Это такое течение, когда жидкость (ну и газ), во всем своем объеме имеет одинаковую скорость. При ламинарном течении сопротивление течению равно нулю.Соответственно, не надо никуда терять дополнительную энергию.Далее - пошла турбулентность. Или - завихрения. Здесь мы имеем значительные потери энергии на создание и преодоление этих самых завихрений.Про трубы.Их не лохи разрабатывают. Конечно, если речь идет про тюнинг.Тут уже надо вспомнить такие термины, как стоячие волны. Почему глушак именно такой длинны, а не другой?Почему радиус именно такой, а не иной??? Зачем полировали впускные и выпускные коллекторы на Жигулях??? И эти Жигули рвали в хлам инопомойки!!! А все дело в изучении течения потока по трубам. Физика, однако! Ну уж если вспоминать физику: 1. то при ламинарном течении среда движится не с равной скоростью а как раз слоями, т.е. в центре быстрее вдоль стенок меделеннее. И вообще разница между ламинарном и турбулентном движении в том что при турболентном происходят завихрения которые перемешивают среду.2. Про трубы: они на всех авто ничем не отличаются, труба и труб, отличаются резонаторы в которых как раз спомощью завихрений создаётся ситуация когда первый поток волн отразившись гасит второй поток. ЗЫ: Ну это так поверхностно, а вообще вся выхлопная система в стоковом авто в основном существуетя для гашения звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 вот эта пустая болвашка и создаст ваше ламинарное или какое там еще течение бывает. Там ведь не целая комната, что бы целые ураганы ходили из дыма Небольшое пространство где газы вылетают из узкой трубы, не создавая постоянный затор для выхлопа, потом в порядке живой очереди, молекулы газа спокойно проходят в следующий канал трубы. Не создавая давку в узкой трубе. Если еще вторую болвашку вычистить, так еще легче станет газам гулять, пройдя еще через трубу, они снова попадут в свободное пространство, где снова полезут в трубу а затем в глушитель. Короче мощность наоборот увеличится, и не надо ничего там вваривать. Я так считаю. Только вот одно но, глушитель может быстро прогореть, хотя не факт. Если не крутить до отсечки постоянно, не будет гореть. Да и движки у нас не из формулы один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.