Перейти к содержанию

Катализатор системы выхлопа


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

говорил с инженером по гарантии. он мне сказал, что катализатор нормально работающий отнимает 3% мощности, если тупо вубить и оставить банку отнимается 7% мощности из-за завихрений, короче рабочий кат нет смысла убирать. прибавку мощности чувствуют те кто  привык к езде с забитым катом, тоесть с потерей мощности, убираю и не нарадоются . обманывать второй лямбд придется, проставка один из способов, но долгий и мучительный процесс из-за подбора правельного размера, чтобы инжектор работал на 100% правельно, а чиповка дело не предскозуемое, последствия могут быть всякие, родные программы обкатываются долго и мучительно на полигонах. в прошлом он занимался профессиональным тюнингом железа, в том числе и выхлопной системой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3)

 

Евро 3 написано на первой странице, а не в описании системы EFI которое дано для евро 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорил с инженером по гарантии. он мне сказал, что катализатор нормально работающий отнимает 3% мощности, если тупо вубить и оставить банку отнимается 7% мощности из-за завихрений, короче рабочий кат нет смысла убирать. прибавку мощности чувствуют те кто  привык к езде с забитым катом, тоесть с потерей мощности, убираю и не нарадоются . обманывать второй лямбд придется, проставка один из способов, но долгий и мучительный процесс из-за подбора правельного размера, чтобы инжектор работал на 100% правельно, а чиповка дело не предскозуемое, последствия могут быть всякие, родные программы обкатываются долго и мучительно на полигонах. в прошлом он занимался профессиональным тюнингом железа, в том числе и выхлопной системой.

 

По другому и быть не может. Если просто убрать катализатор, изменяется сопротивление выпускной системы (которое просчитано для каждого двигателя), в результате снижается наполняемость цилиндров горючей смесью за счёт снижения подпора, и как следствие-снижение мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальной схемы нет.Даже в инструкции на двигатель схема с одним лямбда-зондом.Хотя называется китайский3(аналог евро3)

 

Евро 3 написано на первой странице, а не в описании системы EFI которое дано для евро 2.

 

Схема не из сервис-мануала а из инструкции на двигатель.Там ещё есть описание под евро-2 и система впрыска делфи.Оксана78 я знаю что лямбда зондов у нас 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Мне когда удалили катализаторы в банку вварили трубу чтоб не было завихрений. и я езжу не грузясь. Расход при скорости 110 км 6,06л, по городу до 8л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, разве завихрения снижают проходимость выхлопа? Просто к примеру на кроссовых мотоциклах, с самого начала идет увеличение трубы и далее сужается, а делается это как раз для свободного выхлопа газов камеры сгорания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, разве завихрения снижают проходимость выхлопа? Просто к примеру на кроссовых мотоциклах, с самого начала идет увеличение трубы и далее сужается, а делается это как раз для свободного выхлопа газов камеры сгорания.

 

Надо вспомнить физику. Есть такие понятия, как ламинарное течение. Это такое течение, когда жидкость (ну и газ), во всем своем объеме имеет одинаковую скорость. При ламинарном течении сопротивление течению равно нулю.

Соответственно, не надо никуда терять дополнительную энергию.

Далее - пошла турбулентность. Или - завихрения. Здесь мы имеем значительные потери энергии на создание и преодоление этих самых завихрений.

Про трубы.

Их не лохи разрабатывают. Конечно, если речь идет про тюнинг.

Тут уже надо вспомнить такие термины, как стоячие волны. Почему глушак именно такой длинны, а не другой?

Почему радиус именно такой, а не иной???

 

Зачем полировали впускные и выпускные коллекторы на Жигулях??? И эти Жигули рвали в хлам инопомойки!!!

 

А все дело в изучении течения потока по трубам. Физика, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо вспомнить физику. Есть такие понятия, как ламинарное течение. Это такое течение, когда жидкость (ну и газ), во всем своем объеме имеет одинаковую скорость. При ламинарном течении сопротивление течению равно нулю.

Соответственно, не надо никуда терять дополнительную энергию.

Далее - пошла турбулентность. Или - завихрения. Здесь мы имеем значительные потери энергии на создание и преодоление этих самых завихрений.

Про трубы.

Их не лохи разрабатывают. Конечно, если речь идет про тюнинг.

Тут уже надо вспомнить такие термины, как стоячие волны. Почему глушак именно такой длинны, а не другой?

Почему радиус именно такой, а не иной???

 

Зачем полировали впускные и выпускные коллекторы на Жигулях??? И эти Жигули рвали в хлам инопомойки!!!

 

А все дело в изучении течения потока по трубам. Физика, однако!

 

Ну уж если вспоминать физику:

1. то при ламинарном течении среда движится не с равной скоростью а как раз слоями, т.е. в центре быстрее вдоль стенок меделеннее. И вообще разница между ламинарном и турбулентном движении в том что при турболентном происходят завихрения которые перемешивают среду.

2. Про трубы: они на всех авто ничем не отличаются, труба и труб, отличаются резонаторы в которых как раз спомощью завихрений создаётся ситуация когда первый поток волн отразившись гасит второй поток.

 

ЗЫ: Ну это так поверхностно, а вообще вся выхлопная система в стоковом авто в основном существуетя для гашения звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта пустая болвашка и создаст ваше ламинарное или какое там еще течение бывает. Там ведь не целая комната, что бы целые ураганы ходили из дыма :)

  Небольшое пространство где газы вылетают из узкой трубы, не создавая постоянный затор для выхлопа, потом в порядке живой очереди, молекулы газа спокойно проходят в следующий канал трубы. Не создавая давку в узкой трубе.

  Если еще вторую болвашку вычистить, так еще легче станет газам гулять, пройдя еще через трубу, они снова попадут в свободное пространство, где снова полезут в трубу а затем в глушитель.

  Короче мощность наоборот увеличится, и не надо ничего там вваривать. Я так считаю. Только вот одно но, глушитель может быстро прогореть, хотя не факт. Если не крутить до отсечки постоянно, не будет гореть. Да и движки у нас не из формулы один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...