Перейти к содержанию

Шипы или не шипы?


Гость BOND
 Поделиться

Выбираем  

157 проголосовавших

  1. 1. Ваш выбор на зиму ?

    • Шипы
      110
    • Липучка
      44
    • Всесезонка
      3


Рекомендуемые сообщения

Сейчас катаюсь на BFGoodrich g-Force Winter. Полет нормальный. За зиму абс ни разу не срабатывал. Стиль вождения умерено быстрый(трасса, город)По снегу хорошо гребет, в горку по льду гребет на ура. Так  что я за липучки! Все зависит от стиля вождения а не от резины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так  что я за липучки! Все зависит от стиля вождения а не от резины.
Точнее, стиль вождения должен зависеть от резины. Я могу и на летней резине проездить всю зиму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вота всеми руками и ногами за липучку, на преледущей машине стояли шипы и имел большой дискомфорт от их цоканья и при мареврах и тормодении на чистом асфальте, на шипах как на коньках... Даже на бордюр не заехать т.к. шипы категорически непереваривают этот материал и постоянно срываются в букс... На липучке  таких промблем неимею, капает и снег и легко справляется со льдом. Вторую зиму катаюсь на:

Bridgestone Blizzak

WS60

Всем рекомендую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же резина но с 2009 года! тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный!))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай такой: один мой друг два года ездил на липучке, машина audi-100 92 г.в., всё нахваливал её. А в нашем городе зимой асфальта кот наплакал. Коммунальщики не особо чистят дороги, сверху снимут и всё. За неделю до нового года, он въезжал на перекрёсток со скоростью 30 км в час, и машину понесло на встречку. Повезло что машин не оказалось иначе было бы всё печальней, кроме пары царапин на бампере при въезде в сугроб. На голом льду липучка хуже шипов. В итоге, через два дня он купил себе резину с шипами. Самое странное что при такой скорости(маленькой, я смотрел видео с регистратора) его протащило через 4 полосы движения.

На асфальте липучка, наверно лучше себя ведёт, не пробовал. И от шипов шума много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого следует главное правило прохождения поворота на автомобиле с передним приводом: понизить скорость до поворота, войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с небольшим ее увеличением.

 

Однако увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль, и он, став неуправляемым, будет двигаться по более пологой, чем необходимо, кривой — наступает снос. Увеличение угла поворота рулевого колеса в этой ситуации ничего не дает. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно несколько уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли всё это вспомнишь за те мгновения, который будут. Если только всё до автоматизма не отработано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли всё это вспомнишь за те мгновения, который будут. Если только всё до автоматизма не отработано.

 

 

Ну торможение двигателем выработанно до автомата. И ведь срабатывает только в критических ситуациях...

 

А исполняя какой-бы то ни было маневр, заранее зная что дорога скользкая, можно подумать и подготовиться метров так за пятьдесят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипы не шипы кому че если мало ездить то можно не шипы и круглый год на них мне комплект на сезон в 60-70 тыс хватает то по облости то на перефирию только шипы и глубину протектора по выше и чтоб выброс пошире гудьер гудел правда но греб как надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучки хороши тем, кто живет в городе. Я живу в пригороде и мне без шипов сложно, хотя пол зимы и на лете катался. просто держал движок на малых оборотах, что бы не понесло на трассе, но у себе в деревне по укатанному снегу без шипов вообще мрак. с места тронуться только на раскачке и в горку с ходу и то не всегда, приходилось задом в горку подниматься, что бы ведущие колеса загрузить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...