якут Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 не ужели все так просто и без подвохов))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stvalera Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 там есть такой штырек шатающийся типа клапан вот он должен быть вверху для развоздушивания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А на лето его можно вообще снять, ибо тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А на лето его можно вообще снять, ибо тепло. На скороси двигатель будет холодный, и в дождь тоже. А на трассе вообще жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А на лето его можно вообще снять, ибо тепло. Парадокс в том что без него будет греться и закипеть легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYFULL Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 А можно фото а то не совсем ясно, про какой штырёк идёт речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 http://s43.radikal.ru/i099/1204/fd/1844655a83aft.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYFULL Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 спасибо теперь понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Парадокс в том что без него будет греться и закипеть легко. Точно. Он ведь не только открывает поток из радиатора (большой круг), а и закрывает тыльной частью вход в малый круг. Без него не будет эффективного охлаждения через радиатор, так как потоки будут циркулировать по обеим кругам. Соответственно объем жидкости, проходящей через радиатор за единицу времени, уменьшится. И мне кажется уменьшится значительно. Большая часть жидкости потечет там где ей легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prris28 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Вот и я столкнулся с этой проблеммой-заклинил термостат на малом кругу. Поставил на 78 градусов и вобщемто я доволен. Тонкости при замене- да как всегда течь из под прокладки(красный герметик рулит). Теперь у меня вот так:http://s018.radikal.ru/i500/1201/13/1964245cbde9.jpgи это при -10 , так что порядок. что то я не допонял и что здесь порядочного,у тебя же двигло холодное,бензин жрет немеряно.стрелка должна плавать между средним делением и следующим верхним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.