Перейти к содержанию

Тонкости при замене термостата


demon043
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстать, только что из салона АИС,  магазин ЗЧ. Оригинальный термостат, что на МК, что на СК идет в комплекте с колечком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребят, простите за возможный глупый вопрос - я правильно понял, что термостаты бывают разные на разную температуру?

С неделю назад как раз термостат сменил и сейчас голову ломаю - раньше температура стояла 92-93 а теперь уползает до 85. Это при том, что на бортом всего-лишь 0 градусов. Т.е. при -15 я напроч замерзну.

Я неправильный термостат поставил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают 78, 82 (стоит с завода) и 88 градусов.  Зимой возможно падение температуры.  Особенно при работе на холостых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В накладной написано: "Термостат GEELY MK OTAKA LIFAN 1.3 100404/CEPB". Гугл в шоке...

Интересно, что-ж это такое мне поставили?

 

А еще больше интересно сориентироваться на следующий раз - где их искать и какие использовать? По погоде ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял термостат на 78 гр на лето, теперь думаю: нужно -ли на зиму свой старый ставить на 83 гр, чтоб печка пожарче была?

 

Я вообще на зиму на 87 гр ставлю,а на лето 78.

 

Ну ребята, вы меня удивляете. Сами подумайте - даже если термостат на 78 градусов, то соответственно и радиатор печки на столько же. И что, вам духоты в салоне маловато будет??? А за движок не беспокойтесь, если температура антифриза в радиаторе низковата будет, то по всем законам физики и законам действия самого термостата он, т.е. термостат, просто немного подзакроется и  движок будет жить по большей части на малом круге. Других вариантов нет.

А смысла менять термостаты на летний и зимний я вообще смысла не нахожу!!! Не заморачивайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учился в автошколе в 70ых. Тогда учили не то что теперь (кто помнит подтвердит).

Запомнилась такая вещь: теоретически для работы двигателя чем выше температура

тем лучше (естественно до каких-то пределов), на запорожце 110 на зелёном.

На практике не получается, охлаждение жидкостное, вода кипит при 100 а в горах

и 60 . Загерметизировали систему подняли в ней давление, чем подняли температуру

кипения, не стало зависимости от атмосферного давления плюс не стало испарения,

не надо доливать. Кроме кипения есть резинки, масло которое хоть и термостойкое,

в местах трения нагревается намного больше чем ОЖ. Исходя из этого производитель

и ставит на свой двигатель соответствующий термостат. Поставишь на 78 можно и минералку

смело лить, но там есть ещё куча причин этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Что-ж, можно сказать что вы меня убедили. Буду пока на этом кататься, а ежели чего случится, то отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с этой проблеммой-заклинил термостат на малом кругу. Поставил на 78 градусов и вобщемто я доволен. Тонкости при замене- да как всегда течь из под прокладки(красный герметик рулит). Теперь у меня вот так:

http://s018.radikal.ru/i500/1201/13/1964245cbde9.jpg

и это при  -10 , так что порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынимаешь старый. снимаешь с него уплотнительную резинку. надеваешь ее на новый и ставишь на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...