Serj Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстать, только что из салона АИС, магазин ЗЧ. Оригинальный термостат, что на МК, что на СК идет в комплекте с колечком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Ребят, простите за возможный глупый вопрос - я правильно понял, что термостаты бывают разные на разную температуру? С неделю назад как раз термостат сменил и сейчас голову ломаю - раньше температура стояла 92-93 а теперь уползает до 85. Это при том, что на бортом всего-лишь 0 градусов. Т.е. при -15 я напроч замерзну. Я неправильный термостат поставил?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Бывают 78, 82 (стоит с завода) и 88 градусов. Зимой возможно падение температуры. Особенно при работе на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 В накладной написано: "Термостат GEELY MK OTAKA LIFAN 1.3 100404/CEPB". Гугл в шоке... Интересно, что-ж это такое мне поставили? А еще больше интересно сориентироваться на следующий раз - где их искать и какие использовать? По погоде ориентироваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Поменял термостат на 78 гр на лето, теперь думаю: нужно -ли на зиму свой старый ставить на 83 гр, чтоб печка пожарче была? Я вообще на зиму на 87 гр ставлю,а на лето 78. Ну ребята, вы меня удивляете. Сами подумайте - даже если термостат на 78 градусов, то соответственно и радиатор печки на столько же. И что, вам духоты в салоне маловато будет??? А за движок не беспокойтесь, если температура антифриза в радиаторе низковата будет, то по всем законам физики и законам действия самого термостата он, т.е. термостат, просто немного подзакроется и движок будет жить по большей части на малом круге. Других вариантов нет.А смысла менять термостаты на летний и зимний я вообще смысла не нахожу!!! Не заморачивайтесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Учился в автошколе в 70ых. Тогда учили не то что теперь (кто помнит подтвердит). Запомнилась такая вещь: теоретически для работы двигателя чем выше температура тем лучше (естественно до каких-то пределов), на запорожце 110 на зелёном. На практике не получается, охлаждение жидкостное, вода кипит при 100 а в горах и 60 . Загерметизировали систему подняли в ней давление, чем подняли температуру кипения, не стало зависимости от атмосферного давления плюс не стало испарения, не надо доливать. Кроме кипения есть резинки, масло которое хоть и термостойкое, в местах трения нагревается намного больше чем ОЖ. Исходя из этого производитель и ставит на свой двигатель соответствующий термостат. Поставишь на 78 можно и минералку смело лить, но там есть ещё куча причин этого не делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо за ответы! Что-ж, можно сказать что вы меня убедили. Буду пока на этом кататься, а ежели чего случится, то отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovsloid Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Вот и я столкнулся с этой проблеммой-заклинил термостат на малом кругу. Поставил на 78 градусов и вобщемто я доволен. Тонкости при замене- да как всегда течь из под прокладки(красный герметик рулит). Теперь у меня вот так:http://s018.radikal.ru/i500/1201/13/1964245cbde9.jpgи это при -10 , так что порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
якут Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 есть ли какие то метки при установки термостата??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смирный Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 вынимаешь старый. снимаешь с него уплотнительную резинку. надеваешь ее на новый и ставишь на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.