Перейти к содержанию

Тонкости при замене термостата


demon043
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

подтекает антифриз из под корпуса термостата. есть там прокладка?

подскажите как его по порядку снять и что лучше заменить? Сливать антифриз нужно? и как лучше ко всему этому подлезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там все просто снимается катушка зажигания и к болтам корпуса термостата подлезть легко. Для начало можно попробовать подзатянуть болты.  Резиновое уплотнительное кольцо на сколько помню одето на термостате и оно в принципе не должна подтекать. возможно болты подраскрутились, тогда и антифриз будет цел. А если снимать термостат, то антифриз сам польется и сливать его не нужно. литра полтора точно вытекут самотеком, но можно подставить емкость и слить его туда!

    Резиновое уплотнительное кольцо которое на термостате думаю все же не меняется. как вариант промазать его герметиком, или же менять тогда термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнуть она неможет,у метя так-же подтекало, просто снял промазал герметиком и поставил и всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demon043, Привет ! Катушку снимать не нужно там две гайки под головку 10 берешь удлинитель  и откручиваешь, под крышкой никакой прокладки нет, скручиваешь ее, шланг окручивать от нее тоже не нужно. задираешь ее вверх, чтоб антифриз меньше тек, стечет только из под  термоста то грамм 200-300 антифриза, тряпочкой все протер насухо, помазал крышку ровным тонким слоем герметика и все на место, минут 15 ждешь и поехал. Антифриз доливай прям в радиатор в крышку, пробка воздушная будет небольшая, но ее потом саму выкинет в бочок расширительный, уровень антифриза в нем упадет, ты через денек проверишь и дольешь до уровня!! У меня так было, все сделал как тебе написал и все ОК! Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demon043, Привет ! Катушку снимать не нужно там две гайки под головку 10 берешь удлинитель  и откручиваешь, под крышкой никакой прокладки нет, скручиваешь ее, шланг окручивать от нее тоже не нужно. задираешь ее вверх, чтоб антифриз меньше тек, стечет только из под  термоста то грамм 200-300 антифриза, тряпочкой все протер насухо, помазал крышку ровным тонким слоем герметика и все на место, минут 15 ждешь и поехал. Антифриз доливай прям в радиатор в крышку, пробка воздушная будет небольшая, но ее потом саму выкинет в бочок расширительный, уровень антифриза в нем упадет, ты через денек проверишь и дольешь до уровня!! У меня так было, все сделал как тебе написал и все ОК! Удачи

 

Полностью с тобой согласен!Катушку не надо снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не перетяни болты, а то я когда затягивал слизал резьбу в корпусе термостата - металл го**о. Пришлось подбирать в гараже болт подлиньше.

Да, кстати, я когда менял термостат, мне посоветовали купить другую прокладку для него, новая заметно толще и плотнее. У меня до этого тоже подтекало, спас только герметик. Номер прокладки сказать не могу, она просто тупо висела в магазине. Сказали для Тоёты. Подошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

скажите каким герметиком лучше мазать?

 

Я мазал первым попавшимся под руку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...