ZaD Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Что-то стало тарабанить если машина раскачивается из стороны в сторону по ширине, тук-тук, тобишь и туда и туда, на что смотреть первым делом? И да, если руками раскачивать машину то тоже слышно. Ещё ка вариант - ступичные подшипники. Берешь за колесо (машину вывешивать не надо) и начинаешь сильно раскачивать - стук хорошо слышится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 могут стучать рулевые тяги. при заглушенном двигателе подергайте руль и колеса в горизонтальной плоскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ванЯ 89032233891 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ОТКАЗАЛИ ДВОРНИКИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ОТКАЗАЛИ ДВОРНИКИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ предохранитель скорее всего ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Появились щелчки при повороте влево и интенсивном разгоне . Думал на наружний шрус , в сервисе ничего не определили но шрус я заменил -проблема осталась .С места при резком разгоне по прямой тоже слышно справа . Посоветуйте в чем проблема - тупо поменять еще и внутренний шрус ,стоит дорого что еще может трещать ? Пробег всего 34000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germancaturov Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Появились щелчки при повороте влево и интенсивном разгоне . Думал на наружний шрус , в сервисе ничего не определили но шрус я заменил -проблема осталась .С места при резком разгоне по прямой тоже слышно справа . Посоветуйте в чем проблема - тупо поменять еще и внутренний шрус ,стоит дорого что еще может трещать ? Пробег всего 34000 Сталкивался я с похожей ситуацией тоже думал шрус, а на самом деле раскрутилось заднее крепление двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А где находится заднее крепление в книге написано левое и правое крепления двигателя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Germancaturov Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А где находится заднее крепление в книге написано левое и правое крепления двигателя ? Между шитом салона и двигателя прикручивается тремя болтами к балке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Кто сталкивался с проблемой по сцеплению ? Суть проблемы в том ,что не включаются ни одна передача с утра . Глушу двигатель и качаю педаль сцепления раз 10-15 потом с трудом включается завожу и еду и все нормально а с утра таже канитель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Кто сталкивался с проблемой по сцеплению ? Суть проблемы в том ,что не включаются ни одна передача с утра . Глушу двигатель и качаю педаль сцепления раз 10-15 потом с трудом включается завожу и еду и все нормально а с утра таже канитель . Привет!Для начала попробуй прокачать сцепление,а если не поможет то надо смотреть рабочий и главный цилиндры сцепления.Так же посмотри потёки на главном из салона,куда входит шток от педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.