Alec Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В первую очередь проверьте предохранители. Причем проверяйте все. Так как схема может не соответствовать. Посмотрите на сайте тему предохранители, там прекрасно описано где они находятся и где пинцет, что бы их менять. У меня было-не работал климат, а предохранитель сгорел совсем другой. Если все восстанавливается, то где - то нет контакта. Если машина на гарантии, то лучше обратиться в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sedoy_OLD Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 клемму аккумулятора сними минуты на две.... и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вот только накаркать боюсь. На Амулете дело было. Вылетело реле-регулятор (таблетка в простонародье) внутри генератора. Генератор выдавал на гора больше 20 вольт. В "мозгах" стоит защита от перенапряжения, которая все отключает на момент перегрузки. Может быть (из описания проблемы точно не скажешь), что тут аналогичная ситуация. Рекомендации: если снять клемму на десять (не две) минут не помогло (могло помочь, "мозги" обнуляет), то для начала проверить напряжение бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Я бы начал проверку с разъемов толстых проводов в блоке предохранителей под капотом, их 2: 1. белый провод от генератора к блоку предохранителей 2. красный провод от блока предохранителей к аккумулятору Один или оба этих разъема могли окислиться и выгореть, обычно выгорает 1-й, но мог и 2-й и даже оба. Даже если дело не непосредственно в них, то все равно проверьте, т.к. последствия их выгорания для электроники автомобиля могут быть очень неприятными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagvagon Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Спасибо Вам всем большое! на днях посмотрю что к чему (некогда щас) Друзья говорят генератор умер Насколько это удручающая возможность? Пробег всего то 20000км. Если умер , то примерно во сколько обойдется новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 п.1 скорее всего, по симптомам как раз похоже на умирание генератора, на самом деле просто отмирает контакт от генератора к блоку предохранителей а от него ко всей электросистеме автомобиля. Проверить можно тестером в режиме вольтметра напряжение между плюсовой клеммой непосредственно на генераторе и минусовой клеммой на аккумуляторе (или массой) на заведенном автомобиле с включенными потребителями тока (ближнего света достаточно) должно быть таким же, как и просто напряжение между плюсом и минусом аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 ... на самом деле просто отмирает контакт от генератора к блоку предохранителей а от него ко всей электросистеме автомобиля.... Даже если отгарает этот провод от блока предохранителей, то авто продолжает благополучно работать на аккумуляторе. А когда акб разряжается, то отключается постепенно вся электрика, авто глохнет, и на разряженном акб не заводится.Считаю, что нужно проверить напряжение, которое выдаёт генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмик Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 сегодня появились какие-то стуки во время движения накатом, чем быстрее едешь тем ритмичнее стук, а при нажатии на педаль газа стуки исчезают... что это может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur_ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Провод с жёлтым разъёмом в блоке предохранителей , оплавился, нужно "создать контакт"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Во время аварии пострадала защелка подлокотника на вижике . Помогите - сфоткайте эту защелку , а то никак не могу понять как этот девайс работал . Заранее спасибо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.