vladimir11000 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Я конечно не особо разбираюсь но если двигатель глохнет,значит его что то держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Возможно коробку заклинило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 От слова "коробка" меня скоро колотить начнёт... Уже по ночам сниться начинает. Завтра еду забирать машину с ремонта (коробки). Думал продать, да взять что-то другое. Отговорили. Сказали, что современные машины - лотереи. Ломаются не только Geely. А что касается вопроса почему глохнет... Реально коробка могла клину дать. На нейтралке работает. Клин на передаче. Вот и отпускаешь сцепление - движок и глохнет, т.к. крутить то и нечего. Самый реальный способ проверить: просто типа позаводить с толкача. На 4-й, или 5-й. Чтобы усилия были никакие. На 5-й в нормальных условиях машину растолкать не составит труда. Но, если "в коробке эпоксидка" - колёса станут мёртво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 залей хорошее масло в коробочку.у меня на 8000 стало плохо переключаться(в сервисе меняли на то-0),дак вот заехал на яму проверить это,и что,эти уе...ны нихрена не меняли масло ,от туда вытекло чтото пахожее на армейский гуталин.залил нормульного масла и забыл,ща уже 45000 прекрасная коробка.заливал равенол 75-90,если есть деньги можно хадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Такая же история.На 14000км решил залить присадку в коробку и отлил оттуда 100мл какой-то чёрной жидкости(а как же нулевое ТО?) глаза на лоб,побежал в магазин купил трансмиссионного кастрола и вместе с присадкой ЕR залил.Слава Богу уже 36000км тьфу-тьфу.Говорить не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motofun Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Всем, привет. Наконец мне сказали приговор почему двигатель не запускался....Цепь ГРМ оборвалась.... хорошо что засобой ничего не потянуло.....это ещё пол беды сказали, что нет на складе у дилера и в москве на центральном складе ,тоже нет .будут ждать с китая....ремонт может затянуться на месяц и более....Неужели аналога нет...??? у меня такая же ситуация. на трассе Ульяновск-Самара машина заглохла и больше не заводилась. Результат - порвана цепь, загнуло клапана все кроме 2х, короче капец.... прошло уже 27 дней, только на 26 отправили все в москву для признания гарантийным случаем. Машине 2 года, пробег 29007 км. На 19204 км меняли коробку, за мой счет, почти 4 недели... что то МКашка столько проблем не доставляла.... Думаю о смене машины на какой нибудь Легась - ремонты стоят почти одинаково..... P.S. помоему уже пора тему создавать - обрыв цепи ГРМ и что из этого может вылезти, как этого избежать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baruga33 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Доброго дня, форумчане. Подскажите, как подтянуть рулевую рейку, и второй вопрос, как подвести ручник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Чтобы подтянуть рейку, нужен спец. ключ, который не каждый с. центр имеет. Для подтяжки ручника, нужно с барабана снять заглушку, там увидишь колёсико, крути его отвёрткой. Если не ошибаюсь, то в верх крутишь- колодки разводятся, в низ крутишь- сводятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baruga33 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А рейку снимать нужно или на месте можно подтянуть спец.ключом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 А рейку снимать нужно или на месте можно подтянуть спец.ключом? Мне подтягнули на месте за 5 минут. ничего не снимая. главное чтоб контргайка легко открутилась. Сначала думали снимать подрамник... но обошлось без этого с помощью зубила и молоточка удалось открутить контргайку . Там сложность в том что мешают трубки гидроусилителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.