4317 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Первая запчасть которую начал возить с собой:гайка М14Х1,5 (крепление нижнего "уха" задней амортизаторной стойки) Трасса, 85 км от Питера, впереди предполагается еще 600. Подвеска сзади сделала тук-тук (лего-о-онько так) и через секунду скрежет железа по асфальту. Плавно вправо (скорость 100 км/ч, но машину никуда ощутимо не повело), внешний осмотр - задняя левая колесная арка лежит на колесе, амортизатор уперся в асфальт. Поддомкратил (под проливным дождем), увидел, легко одел амортизатор на место и стало совершенно ясно, что окажись у меня эта гайка (или хотя бы знать, что это один в один гайка шаровой от жигулей), привинтил бы и поехал дальше. А без гайки - эвакуатор, деньги, время...... Отремонтировали по гарантии (пробег 5500 км, т.е. 3500 км после ТО-0 на котором, согласно 11 пункту Карты ПТО сервисной книжки, производится "проверка и при необходимости регулировка" "крепежных болтов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 народ, никто не знает, что за шляпа... заметил что из под машины иногда капает какаята жидкость, процентов 90 что это вода... может есть у кого догадки что за хрень?)))) может это как то связано с постоянным включённым кондиционером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Успокойся,всё в порядке.Это конденсат от кондёра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 спс, ну я так и подумал, после того как увидел такое же на Экспедишине новичек в этом деле!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen4860 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Доброго всем дня. Возникла непонятка. После стоянки на солнце двигатель завелся на 30 секунд и замер. Попытка завести не привела ни к чему. Торопился, уехал на метро. Утром заменил предохранитель на 30А девятый, на насос, завел и успокоился. Вечером та же история. Уехал только на третьем предохранителе. Сейчас третий день езжу без проблем. Но вопрос, что это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Да, непонятное явление! Тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5308.0.html этот вопрос уже поднимали, но ответ пока не найден. У меня в жару тож глюки бывают. Заводится со 2-го, реже с 3-го, раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen4860 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Спасибо, но в той теме не совсем об описанной мной ситуации. Я так полагаю, что у меня где то провод на кузов ложиться. Искать довольно муторно. Либо насос из за жары фортели выкидывает. Какие и как не могу понять. В выходные довольно далеко ехать. На сервис ехать, но все работает. Но предохранители горели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen4860 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Не хочу надоедать со своими предохранителями, но сгорел еще один, уже в другой цепи. Из чего сделал вывод, что насос и проводка до него в порядке. Все случаи перегорания Были когда под капотом было ну очень жарко. Очевидно виноваты сами предохранители. Чистота меди, вследствии более высокое удельное сопротивление. Которое еще возрастает с температурой. Кстати замененный 30А больше не горел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shpil Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вот сегодня случилась неприятность, выехал с гаража, проехал три километра, начало машину колбасить и в итоге заглох. Ну думаю, как всегда плавкий предохранитель впрыска(было просто уже) открыл капот, и ёпт, предохранитель целый. Сел, покрутил стартером, чуть хватанет, и глохнет сразу, на педаль газа ноль эмоций. И тут я прислушался при включении зажигания, у меня перестал жужжать топливный насос. Я полез за книжечкой, предохранитель на бензанасос я не нашел, да и вообще там нихрена не написано про бензанасос. Позвонил братану и через час я уже в гараже. Лазить сегодня не стал, немного расстроился, вот думаю с чего начать. 1. Это проверить подаеться ли питание на насос. 2. По звуку не щелкает реле бензанасоса, 3. Есть ли смысл вытягивать бензанасос и проверять контакты или заклинивание? Подскажите пожалуйста кто чем сможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Привет!Зайди по этой ссылке http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2126.0.html и скачай руководство по ремонту,ответ 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.