skok Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Китайская изюминка блин ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 SITIS, глядя на рисунок, и наблюдая 2 шпонпаза делаю предположение(имхо), что детали 13519 и 13521 сидят на одной шпонке, а детали 13471 и 19315 на второй. Если это так, то не трудно догадаться, почему гнёт клапана. Помнишь курили эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ага, я уже понял. Я думал, привод ГРМ вообще с другой стороны двигателя расположен. А как увидел этот рисунок, все сразу стало понятно, болт выбивает, шпонка проваливается, звездочка прокручивается и все - пипец клапанам наступает. Блин, какой важный болт оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Можно сказать не болт а прямо пуп машины.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3m_STARS Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 хм... точно не знаю, на днях на сервис поеду, точно скажут знаю точно - болт шкива коленвала золотистый убирают, белый ставят http://auto.mail.ru/article.html?id=29081походу все эти болты в одном месте клепали ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bublik661 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Всем доброго времени суток. Вот такая проблема: инжектор сам набирает обороты на сто сказали что это так зделал завод и он не регулируеться ??? Правда ли что он не регулируеться или просто они не хотят этим заниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Когда двигатель холодный то поднимает обороты -потом падают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bublik661 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 я наверно не правильно сказал.) При троганье с места: включил передачу, чуть нажал газ а дальше все так сказать автоматически) (набирает скорость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 я наверно не правильно сказал.) При троганье с места: включил передачу, чуть нажал газ а дальше все так сказать автоматически) (набирает скорость) Что-то из области фантастики. так быть не должно. и до каких оборотов набирает? а при сбросе газа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bublik661 Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 ну набирает оборотов не много ...точно не скажу сколько.. вот газ чуть нажал, чуть покатилась, отпускаешь газ и сама скорость набирает) непомню до скольки оборотов но скорость км 20 будет наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.