NeOn Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброе утрочко!!! Уважаемые форумчане Начнём с того что в системе кондеционирования нету некаких клапанов. Есть только два датчика (высокого и низкого) давления... Один нужен для включения вентиляторов на вторую скорость(закипание), а второй для отключения системы A\C для выравнивания давления в магистралях... Проьблемы с A\C это отдельная тема и к ДХО неимеет никакого отношения 100%. У меня ДХО тоже подключенны через бензонасос и прирываются релюхой от ближнего света (премитивная схема) выкладывал ранее, сия схема уже как год работает и небыло с ней некаких промблем описанных здесь... Просто всю проводку надобно окуратно раскладывать, хорошо пропаивать и убирать в "гофры" чёбы было красиво ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброе утрочко!!! Уважаемые форумчане Начнём с того что в системе кондеционирования нету некаких клапанов. Есть только два датчика (высокого и низкого) давления... Один нужен для включения вентиляторов на вторую скорость(закипание), а второй для отключения системы A\C для выравнивания давления в магистралях... Проьблемы с A\C это отдельная тема и к ДХО неимеет никакого отношения 100%. У меня ДХО тоже подключенны через бензонасос и прирываются релюхой от ближнего света (премитивная схема) выкладывал ранее, сия схема уже как год работает и небыло с ней некаких промблем описанных здесь... Просто всю проводку надобно окуратно раскладывать, хорошо пропаивать и убирать в "гофры" чёбы было красиво ) Спасибо за ответ,а то проблема Дракона напугала тех,у кого подключено через бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Не! У него точно посадили не туда. Я по-экспериментировал и точно знаю - если взять "+" с определенной клеммы разъема в блоке реле и предохранителей, то включается компрессор кондея З.Ы. Есть какой-то переключатель давления. Что это за "зверь" не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброе утрочко!!! Уважаемые форумчане Начнём с того что в системе кондеционирования нету некаких клапанов. Есть только два датчика (высокого и низкого) давления... Один нужен для включения вентиляторов на вторую скорость(закипание), а второй для отключения системы A\C для выравнивания давления в магистралях... Проьблемы с A\C это отдельная тема и к ДХО неимеет никакого отношения 100%. У меня ДХО тоже подключенны через бензонасос и прирываются релюхой от ближнего света (премитивная схема) выкладывал ранее, сия схема уже как год работает и небыло с ней некаких промблем описанных здесь... Просто всю проводку надобно окуратно раскладывать, хорошо пропаивать и убирать в "гофры" чёбы было красиво ) Спасибо за ответ,а то проблема Дракона напугала тех,у кого подключено через бензонасос. Спасибо NeOn ! Да не больно кто напугался.У меня от бензонасоса с июня ДХО подключены- проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Не! У него точно посадили не туда. Я по-экспериментировал и точно знаю - если взять "+" с определенной клеммы разъема в блоке реле и предохранителей, то включается компрессор кондея З.Ы. Есть какой-то переключатель давления. Что это за "зверь" не знаю! Виктор-не надо эксперементировать,моего опыта мало что ли?Я до сих пор без трубки кондея-менеджеров поменяли 100% и начался круг по новой позаказу по гарантии.Довесны надеюсь сделают,а нет-уже нашел,где такие изготавливают и сам все исправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slesarural1 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Попробую в выходные поставить диоды на провода и протянуть провод к замку. И ещё такой вопрос : по схеме реле насоса четырех контактное а на машине пяти! Куда идёт пятый контакт черт знает!! Может кто подскажет . И по идеи лед лампы так фонить не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вооо вы изобретатели? Куда вы всё подключаете ДХО??? Я как подключил за десять минут так всё работает досихпор... Возьмите тестер померяйте куда что приходит и подключайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Вооо вы изобретатели? Куда вы всё подключаете ДХО??? Я как подключил за десять минут так всё работает досихпор... Возьмите тестер померяйте куда что приходит и подключайте... правильно,нужно знать куда лезть с тестером.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Вот!!! Вот!!! Но если сомниваетель в самостоятельном подключении ДХО лучше обратится к электрику который шарит, с электропроводкой лучше нешутить ) А то трубку кондея разорвёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот!!! Вот!!! Но если сомниваетель в самостоятельном подключении ДХО лучше обратится к электрику который шарит, с электропроводкой лучше нешутить ) А то трубку кондея разорвёт... Кстати-мне у оф.дилера электрик подключал -для себя сделал вывод-самому не лезть и никого не подпускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.