drakon Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 NeOn ! Если возможно , прокомментируйте-что у drakona за беда ? А у меня беда?Сам первый раз про беду слышу.Стеф,ты как читаешь,урывками чтоли?Я пишу про совершенно разные вещи-про самостоятельную проверку ДХО-как они будут светить ,еще перед капитальным подключением и у меня трубка кондера лопнула.Я ПИШУ ПРО Д Х О,А НЕ ОБСУЖДАЮ-ЕСТЬ КЛАПАН В КОНДЕРЕ ИЛИ НЕТ-ЭТО СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССУЖДЕНИЯ.А куда подсоединили в сервисе-мне уже по барабану-отключил.Должны были к бензонасосу по идее.И я не для выяснения причины,что да как получилось-тему поднял,а просто предупредить кулибиных-поосторожней с электроникой.Кстати -схемка подключения ДХО через бензонасос в этом разделе выложена,кто подсоединял так же-отзовитесь или это просто замануха была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ив-48 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 У меня тоже к насосу,почему и хочу увидеть квалифицированный комент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Понимаешь-я при проверк е ДХО тоже нашел провод,где напруга при вкл. зажигании появлялась и у меня компрессор кондера заработал при закрытых клапанах-видел бы ты этот взрыв из-под капота!Я правда в коробе предохранителей подключал-но все же не стоит без сп.знаний и тем более с ними никуда лезть. Скорее всего, ты не туда подключил. Чудес не бывает! И что это ещё за клапана? Клапана?А черт его знает -просто компрессор включился и от давления трубка лопнула-раз система включилась не полностью,должны же какие-то клапана в кондиционере или нет?Сильно в холодильном оборудовании не силен. По крайней мере-подсоединил проверить как горят к первому попавшему проводу,который дал напряжение при включении зажигания,по закону подлости зазвонил телефон-за женой надо было подъехать,ну и конечно не отсоединил ДХО и поехал-недалеко,на светофоре фейерверк из-под капота. есть специальный клапан он открывается после запуска насоса ,через определенное время, так же защищает датчик давления от избыточного давления в системе.тут видать попутали провода и подали +12в напрямую минуя все защиты на муфту включения насоса кондиционера вот от видать и качал сколько ему угодно не отключаясь.....бах был из за чрезмерного давления,вопрос в другом руки оторванны у подключающего,или голова??????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 "Ответ #250 " - эт мой пост. Питающий провод "+" туда НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!! При тщательной (почти) проверке выяснилось следующее - при включении режима внешнего освещения "AUTO" получается так. Темное время суток - заглушил двигатель, выходишь из машины: "дорожка Ближний свет" погорела и потухла и в этот момент включаются ДХО и горят. Я устал ждать когда потухнут - перевел переключатель в положение "Ближний свет" и ДХО отключились. В этом режиме завожу двигатель, затем глушу. Выхожу из машины (на улице темно). Все, через несколько секунд ("дорожка"), тухнет. Посмотрел по эл.схеме - так и не понял откуда ноги растут. И логики, пока, не нахожу - то даже стеклоподъемники отключаются при выключении зажигания, а тут "+" есть и постоянно (долго). Буду искать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Что-то я не понимаю! Сегодня опять проверил работу ДХО (режим "AUTO") - все нормуль. После того, как заглушил двигатель и вышел из машины - Горит "дорожка" потом тухнет и загораются ДХО потом отключаются через 5-6 сек Но я все равно хочу добраться до замка зажигания и запитаться от него. Только не получается снять пластик с замка зажигания. Защелки держат, а где они - не знаю. Боюсь сломать вот туда совсем не рекомендую без надобности лазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Что-то я не понимаю! Сегодня опять проверил работу ДХО (режим "AUTO") - все нормуль. После того, как заглушил двигатель и вышел из машины - Горит "дорожка" потом тухнет и загораются ДХО потом отключаются через 5-6 сек Но я все равно хочу добраться до замка зажигания и запитаться от него. Только не получается снять пластик с замка зажигания. Защелки держат, а где они - не знаю. Боюсь сломать вот туда совсем не рекомендую без надобности лазить Почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Что-то я не понимаю! Сегодня опять проверил работу ДХО (режим "AUTO") - все нормуль. После того, как заглушил двигатель и вышел из машины - Горит "дорожка" потом тухнет и загораются ДХО потом отключаются через 5-6 сек Но я все равно хочу добраться до замка зажигания и запитаться от него. Только не получается снять пластик с замка зажигания. Защелки держат, а где они - не знаю. Боюсь сломать вот туда совсем не рекомендую без надобности лазить Почему так? Контактная площадка хрупкая,можно сломать нечаянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пасиб за предупреждение! Но, ведь можно просто сесть на нужный провод. А ты, случаем, не знаешь, как снимается пластик, который закрывает замок зажигания??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пасиб за предупреждение! Но, ведь можно просто сесть на нужный провод. А ты, случаем, не знаешь, как снимается пластик, который закрывает замок зажигания??? у меня легко пошел,там шуруп помоему скрытый есть,одна сторона тоже помню плохо отходила))пластик можно не снимать там провода и так видно,щас не помню на память какой провод,можешь под рулем глянуть жгут,возьми контрольку на конец провода иглу и проверь на каком появиться + 12в ищи среди толстых проводов,так ты точно определишь нужный провод,без доп проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Пасиб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.