NeOn Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Добрый день!!! Многоуважаемые форумчане ) Я себе заказал на завтро вот эти огоньки:http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/404-10-00000032.htmlКак поставлю, выложу фотоотчёт ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Хочу установить ух вот в эти места: Я думаю что должно получится неплохо ) Зато высоко и всем буду заметен+экономия бензина ) При включении ближнего горят 2 ксеноновые ламны 2 светодиодные в габаритах+4 лампы в задних блок фарах... А с ходовыми огнями всего 10 светодиодов общей мощьностью 10 ват ) А на трассе и в Москве без ближнего никак, ГАЙци дрюкают... С 20 ноября 2010 г. правилами установлено обязательное круглосуточное использование ближнего света фар не только за пределами городской черты, но на улицах города. Исследования доказывают, что дневные ходовые огни в несколько раз эффективней ближнего света фар в дневное время суток. Более того, их использование увеличивает срок эксплуатации штатной системы освещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ДОбрый день!!! Многоуважаемые форумчане )Не сочтите меня "жидком", но я остоновился вот на этой модэли:http://sho-me.ru/pro.php?pro=86Ша буду ставить, фотоотчет за мной ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Таки поставил!!! Довольно неплохие огоньки ) Жаль что реле в этих огнях нету и пришлось ваять самому, схема реле прилогается (уж как смог) Вот что мне потребовалось: 1-Комплект ходовых огней : Sho-Me DRL-806 2-Тернмоусадка (для грамотного соединения) 3-Изолента 4-Реле (пятиконтактное с колодкой) 5-Тестер (дабы найти нужные плюсы и минусы... 6-Полотно от ножовки по металлу. 7-Тюбик селиконового герметика (чёрный) менее заметный на чёрной решотки. Итак начал я со снятия декоротивной панели закрываюжий радиаторы (три пистона и два болтика под крестовую отвёртку) После чегог полотном начал вырезать отверстия под ходовыеогни, старался делать так чтобы огоньки входили очень плотно в получившееся отверстие. После чего вклеил огни на чёрный селиконовый герметик. Пока герметик сох я открутил блок предохронителей (полтик гаечка на 10) и перевернул его вверх ногами. Снял с его нижней части защитный кожух (пластиковые защёлки) и начал искать интересующие меня плюсы ) минусы на реле и ходовые огни я взял с клемы АКБ, плюс при включении зажигания я взял с реле бензонасоса, и тамже в блоке предохранителей нашёл плюс при включении ближнего светат фар... Получилось очень неплохо, включаешь зажигание. Огни загораются и гаснут (бензонасос накачал и остоновился) заводим двигател и огни загораются на постоянку. Включаем юлижний свет, огни гаснут... Всё по ГОСТу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Схема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если купите "нормальные" ходовые огни типа ХЕЛА, ФИЛИНС то реле ненужно!!! Подключаете плюс и минус к АКБ и всё!!! Но эти кашерные комплекты по 4000 рубликов, меня жаба душит... А так они ничем не отличаются от моего варианта, просто неохото переплачивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А как выбиралось место установки? По ГОСТ вот так:alt=http://i081.radikal.ru/1106/e6/6c5ca9840915.jpg width=300 height=167http://i081.radikal.ru/1106/e6/6c5ca9840915.jpg[/img]По-моему, не совсем выполняется... P.S. Просто для справки. ГОСТ Р 41.48-2004 п.6.19 http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=43489 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Вот что не соблюдено, да и ладно... Не все автомобили могут себе позволить устоновить ходовые огни так что бы совпали все гостовские параметры и неизуродовался внешний вид... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 я лично устанавливал не для красоты,а для функциональности.Согласен, что не красоты ради ДХО устанавливают. Есть еще и финансовый аспект. И в ПТФ, и в головном свете стоят совсем не дешевые филипсы и осрамы, которые "палить" просто для обозначения движущегося ТС как-то не хочется. Да и на генератор нагрузка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.