NeOn Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не прошло и три месяца. Новый датчик скорости начал хулиганить. Стало интересно как он устроен. Разломал старый датчик и понял принцип его работы. Ломаться там нечему. Устройство простое- вращается магнит(ротор) возле него стоит нечто подобное катушки (статор) две медные пластины. Принцип генератора. Мысль только одна. Попадание масла в датчик выводит его из строя, замыкает эти пластины или еще что то. А масло в моем случае туда попадает. Может в месте с датчиком надо менять и его ответную часть ( на что он прикручивается), фигня с шестеренкой которая вставляется в коробку. Постараюсь продемонстрировать на видео или фотки выложу про разобранный датчик. Всё верно, устройство простейшее... Но в моём случай ротор опустился и недостовал до статора, я подложил пружинку и езжу так досихпор, без малого 45000 километров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Да, у меня, после первой поломки, то же пружинка стоит. Только сейчас такая ерунда творится, пропадает датчик два три раза в день. Стрелка спидометра не дергается , а просто вниз падает и все. Лечится перезапуском двигателя. Каждый раз как пропадет, на следующем светофоре глушу-завожу, и все работает.Причем перезапуск дает 100% результат реанимации датчика скорости. Думал контакты, помучил их и ВД-40 полил. Не могу понять почему, может пружинку подлиннее подложить, может при запуске ротор подскакивает вверх и начинает работать. Новый датчик лежит в машине. Пока не меняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 прошло чуть больше полугода, после замены нового датчика и примерно 25-30тыс км., стрелка опять запрыгала, но пока показывает. только теперь надо ключ в куртке таскать, а то на прогреве закроется сама, и прыгай вокруг нее чтоб открыть. чую пора новый датчик заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 умер окончательно датчик скорости, верхняя часть дс, где клемник вставляется пластмассовый, крутится внутри корпуса свободно, короч уме, по катномеру в exist 380211000503 в наличии нет, автодок таких не знает вуапше. аналоги никто не подбирал случаем? да и родной покупать опять чтоб на год хватило чтот неохото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 умер окончательно датчик скорости, верхняя часть дс, где клемник вставляется пластмассовый, крутится внутри корпуса свободно, короч уме, по катномеру в exist 380211000503 в наличии нет, автодок таких не знает вуапше. аналоги никто не подбирал случаем? да и родной покупать опять чтоб на год хватило чтот неохото. Плохо искал, например; http://www.relines.ru/products/380211000503 ; http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=380211000503&IsAnalog=1&id=26517580 ; http://www.detalist.ru/search/380211000503.html?sort___search_results_by=final_price&q_remains=0&term=0&smode=A&ajax_win=1 и т.д.А насчет аналогов-не так уж часто они ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А насчет аналогов-не так уж часто они ломаются. Очередной ДСА не протянул и месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 крутится внутри корпуса свободно, короч уме, То что крутится не страшно. Из за этого он работать не перестанет. Я разломал старый датчик и знаю как там что. Вот только найти его не могу, сфоткал бы, показал. Скорее всего попадает масло внутрь ДСА. Я реанимировал умерший датчик, который отказался работать совсем. Промыл его. Промывал очистителем инжектора ( который в бак заливают). Это то что мне попалось под руку. Можно наверное и промывкой "пятиминутка". Только не ацетоном, поплавится внутри и снаружи пластмасса. Кладем датчик в какую нибудь посуду, контактами вниз. Наливаем промывку туда где резьба, крутим вал, даем постоять-отмокнуть, опять крутим, меняем жидкость. И так несколько раз. Короче как можно тщательнее промыть. Потом моюшим средством так же промываем споласкиваем и сушить. После этих процедур он становится лучше чем новый, блестит. Сегодня поставил и о чудо, заработал. Конечно надо устранять причину попадания масла, но ДСА списывать не спешите.http://hostingkartinok.com/thumb/st201202/f818b7de46a40eda74f58e491cc3a664.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 alexei116rus, единственное логичное объяснение попадания масла в ДС - это через зазор в корпусе механизма привода между корпусом и валом шестерни. Но, что б "поднять" масло вверх через тот зазор требуется избыточное давление в коробке. Уплотнений вала вроде не упоминалось. Для его исключения (избыточного давления) на КПП установлен сапун. Возможно, он забит и не справляется с задачей уравновешивания давления в коробасе с атмосферным. Проверять его не мешает. Находим его рядом с рычагом-маятником с набалдашником на механизме выборки передачhttp://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=40482&t=1 Если с сапуном все нормалево, то остается только одно - зазор в корпусе привода датчика под вал с шестерней слишком велик (вал может болтаться) или уровень масла в коробке значительно выше нормы (такое иногда "практикуют", доливая масло в коробку на негоризонтальной площадке в авто "морда задрана", либо через сапун или самую верхнюю пробку возле механизма выборки передач - в таком случае масло может выливаться через посадочное отверстие корпуса привода ДС при снятом приводе. При нормальном уровне масло находится ниже плоскости установки привода с ДС) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 С уровнем масла у меня все в порядке. Менял в сервисе и сам все видел. Заливали по всем правилам и машина висела на подъемнике. Масло попадает именно там где вал шестерни. Я отверточкой с тряпочкой от туда выгребаю достаточно много загустевшего масла. Думал там есть сальник, но если нет то остается проверить сапун, если с ним все в порядке то, под замену привод датчика. Если сапун забит то чревато выдавливанием масла на сцепление и через сальники приводов. Кстати у меня иногда при трогании бывают тычки. Пошел смотреть сапун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Вот фотки валов с шестернями (перевернуто). Слева БУ вал (около 50тышш, износ шестерни). На валу особо не заметно явных следов контакта с сальником, хотя на валу возле муфты и наблюдается некий кольцевой след со стороны проточки муфты под ДСhttp://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=37461&mode=view ЗЫ. По-ходу, надо доставать весь привод спидометра, скручивать с него датчик и заглядывать в корпус привода на предмет наличия или отсутствия каких-либо манжет. (Созвониться с автором фоток пока не удается, отпишусь позже для уточнения) Созвонился, никаких манжет для уплотнения вала в корпусе привода нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.