Jonic Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 какой пробег машины ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 62 тысячи пробег, нашел фирмы nachi япония по цене 280р. за штуку, стоит их брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.Конечно интересно.Нивкоем случае не наши мне на мк всунули наш закрытого типа коробас ревел на скорости,какие то шумы появились ставить так нормальные что б забыть о них....и больше не разбирать. Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.Конечно интересно.Ни в коем случае не наши мне на мк всунули наш закрытого типа коробас ревел на скорости,какие то шумы появились ставить так нормальные что б забыть о них....и больше не разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 у вижена такая же как у эмгранда коробка? S170B ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 У меня на коробке выбито 080527 - это как я понимаю дата изготовления 27 мая 2008г.ниже под датой JL-S170и еще ниже *071 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вобщем сделал коробку расписываю кому интересно1. Сверху снимается АКБ, воздушный фильтр с корпусом, тросики кпп, все разьемы от коробки опора крепления КПП к кузову полностью2. Колеса оба, стойки по два болта, рулевые наконечники (и я еще начитавшись в теме МК снял суппорта и дачики АБС отсоеденил разьемы под подкрылками, не знаю надо ли было или нет, датчики АБС снимать от ступицы не советую так как они очень легко ломаются мне летом при замене ступичного подшипника сломали стоит он дорого).3. Снять защиту снизу и хомуты шрусов и шруса из коробки выпадают, так же рекомендую сразу выдернуть гранаты они стоят на шлицах и сальниках легче будет КПП доставать4. Снять стартер и открутить болты КПП к двигателю, очень сложные болты со стороны задней подушки5. Домкрат под двигатель и снять переднюю и заднюю подушки с задней будет сложно6. Монтажкой отодвинуть КПП от двигателя и вытащить КПП вниз.7. Выжимной с вилкой сцепления снять8. Привод спидометра снять от коробки открутив болтик на 10мм. и выдернув его аккуратно отверткой, он на двух сальниках стоит 9. Открутить болты коробки, располовинить её положив вилкой сцепления вниз.10. Выкрутить крышку переключения передач и болт с фиксирующим шариком все вынуть затем можно доставать валыКрышку регулировки конических подшипников вторичного вала снял вставив в два отверстия сверла по диаметру и провернув мотажкой предварительно нагрев ее газовой горелкой сидит на герметике и сниматься никак не хочет. Сборка в обратной последовательности, верхний конический подшипник вторичного вала не ставьте пока не поставите большую шестерню главной передачи иначе помнете сепаратор, прежде чем КПП ставить на место сначала вставьте в вилку заднюю опору и ставьте с ней иначе ее на установленной КПП на место не вставитьИ САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, старайтесь все фоткать. Из возникших проблем пришлось два раза половинить КПП так как не правильно подошедший "спец" перевернул мне муфту 4-й передачи, на следующий день нашел фотку первичного вала в интернете и увидел как она должна быть хорошо что в тот вечер коробку на место ставить не стал, ну и на вторичном валу как и писал выше при установке самой большой шестерни помял сепаратор конического подшипника подравнял и оставил как есть, коробку пришлось два раза ставить снимать так как заднюю подушку после установки коробки в вилку опоры было не вставить, затем направляющую на правом тормозном суппорте мне сломали пришлось у токаря высверливать и вытачивать другую и денег отдавать немало, и еще вилку передней подушки установил неправильно и из за этого был металлический стук при прокручивании стартера и вибрация в руль на холостых, через два дня понял перевернул. Подходящего динамометрического ключа не было, так что регулировочный стакан под крышкой затянул по максимуму затем отпустил и от руки ключем от болгарки подтянул несильно. Вот как то так, если у кого вопросы пишите, чем смогу помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @Игорь1973,Путём собственных ошибок предостерёг других от них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 старайтесь все фоткать. А сам не...?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Сам да, очень помогло когда выяснял как должно стоять крепление передней опоры, но не всегда к сожалению, если бы сразу сфоткал первичный вал, то не пришлось бы искать в инете и два раза разбирать коробку. Если кому надо могу выложить что есть из фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну а почему нет, конечно фото надо. Это же будет большое подспорье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.