М А С Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 подскажите что делать 3 передачу не выключить((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 @М А С, Может у тебя тоже трос кулисы лопнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет! Вот и у меня проблема с КПП нарисовалась после поездки в Абхазию, на обратном пути собрал все возможные и невозможные пробки так что аж ногу сводило от постоянного нажатия на сцепление, так что теперь на нейтралке какой то неприятный звук как будто что то то ли скребет то ли стучит, при нажатии на сцепление звук исчезает, после прогрева звук становится немного потише, на ходу сильный звук только на 4-й передаче. Пробег 62000км. Наступают холода одному коробку снимать и ковырять как то страшно. Разные спецы говорят разное, кто то говорит что это выжимной, а кто что подшипники в коробке. Вобщем уже договорился почти с сервисом на замену выжимного, но одолели сомнения в его неисправности ведь он по идее должен шуметь при нажатой педали сцепления а не наоборот. Прошу совета стоит ли менять выжимной в сервисе или до весны попробовать дождать, а там уж самому разбирать и искать причину шума в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailka Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет! Вот и у меня проблема с КПП нарисовалась после поездки в Абхазию, на обратном пути собрал все возможные и невозможные пробки так что аж ногу сводило от постоянного нажатия на сцепление, так что теперь на нейтралке какой то неприятный звук как будто что то то ли скребет то ли стучит, при нажатии на сцепление звук исчезает, после прогрева звук становится немного потише, на ходу сильный звук только на 4-й передаче. Пробег 62000км. Наступают холода одному коробку снимать и ковырять как то страшно. Разные спецы говорят разное, кто то говорит что это выжимной, а кто что подшипники в коробке. Вобщем уже договорился почти с сервисом на замену выжимного, но одолели сомнения в его неисправности ведь он по идее должен шуметь при нажатой педали сцепления а не наоборот. Прошу совета стоит ли менять выжимной в сервисе или до весны попробовать дождать, а там уж самому разбирать и искать причину шума в коробке?да щас пока не очень холодно или сам сними, ну если шаришь, а если нет то мастеру отдай, он все соберет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Да вот я и в раздумьях, если в автосервис отдать то выжимной они мне поменяют конечно, а ну если проблема не в выжимном? Когда то давно у меня на тойете масло жрало, думал что кольца, заказал кольца, договорился с мастером он мне кольца в движке поменял, только масло жрать не перестало, а когда я у него спросил в чем может быть дело, он мне сказал мы дескать с тобой договаривались на замену колец остальное не моя забота. Так и тут, выжимной то мне заменят, а потом за отдельную плату заменят диск сцепления, за отдельную плату подшипник первичного вала или еще что нибудь. Самому браться не когда да и страшно, вот и гадаю доживет коробка до весны или нет? Опыт по снятию и ремонту КПП у меня только УАЗовский, да и то давно уже это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @Игорь1973,Искать надо нормальный сервис или даже в гараже "дяди Васи" можно сделать, есть норманые люди разбирающиеся в технике и умеющие её чинить, и нормальный специалист делает сначала вскрытие и анализ повреждений, ну а потом как говорится и конкретная цена ремонта обговаривается, а изначально надо расчитывать на максимальную замену. вот и гадаю доживет коробка до весны или нетМожет и не дожить, и ещё получится так, что накроется одно и потянет за собой другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xdide777X Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Серега ты что то путаешь , он спрашивал про тросики кпп , не ручника . Надо снять корпус воздушного фильтра и под ним увидишь два тросика переключения передачНи чего снимать не надо)) их и так видно хорошо) вот эти вот пластинки я сам вырезал и вставлял. так и езжу, не чего не выпадывает теперь и передачи хорошо включаются., пластинки показаны красными стрелками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1973 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы.Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.Конечно интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 на первичный вал купил два наших подшипника от восьмеркиПока не поздно купи импортные(SKF 6305) чешские, шведские или японские, только не наши, их подделывают в Турции и Китае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.