Staph Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 было все и претензия и подпись на ней и наряд -заказ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 а судебный иск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr161RUS61 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Такая ситуация.Рссыпался подшипник на первичном валу,поменяли,и не только один этот подшипник,поменяли все сальники и подшипники,собрали,поставили,завели,начинаешь разгоняться и включаешь нейтральную слышен вой в коробке,и самое интересное струшка в масле аллюминевая,такое чувство что корпус трёт что-то.Машина прошла 65000,может у кого-нибудь было такое или подобное,или коробку вскрывали,ремонтировали,подскажите что лучше сделать?Ответы пожалуйста в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ты хорошо затянул на вторичном валу конусный подшипник там надо до 40 кг на м затягивать может не обтянул и место просто разбивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr161RUS61 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 спасибо.на данный момент коробка в мастерской,мастер который делал снова будет вскрывать и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 ты хорошо затянул на вторичном валу конусный подшипник там надо до 40 кг на м затягивать может не обтянул и место просто разбивает Минуточку. Коробки серии S-160 (в младших моделях Джили) и S-170 (старшие модели) принципиально не отличаются друг от друга. Отличие в передаточном числе главной пары. Методика регулировки преднатяга зазоров в подшипниках вторичного вала (единственная доступная регулировка после сбора коробки) одинакова и проводится в три этапа. На форумах есть. Продублирую (инфа вполне официальная, ответ на запрос от оффдиллера) порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа: 1-й - затягивание с усилием 40 Nm, 2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm, 3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап). Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Срочно нужен аналог сальника первичного вала. Оригинал долго ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Срочно нужен аналог сальника первичного вала Размер сальника какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а хрен его знает. первичного вала МКПП Geely MK - все что мне сказали на сервисе Блин я походу не туда пишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengoo Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ты хорошо затянул на вторичном валу конусный подшипник там надо до 40 кг на м затягивать может не обтянул и место просто разбивает Ни в коем случае не усилие 40 кг, 40nm это 4 кг. Скорее перетянул подшипник и в этом случае съедается сам конический подшипник и деталь которая на него давит (press cover кажется называется по каталогу). Сам достаточно сильно затянул и через тыщу км коробка аж выть стала при разгоне, благо этот press cover не сильно стерся, его в российских магазинах нет и не предвидется. Советую затягивать на 2 этапе только до слегка плотного прижатия. Коробка после ремонта все равно будет немного шуметь. Советую не очень обращать внимание. Все зависит от качества 305-х подшипников первичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.