Krovosos Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Все же думаю устранить все наши шумы коробки можно только полным разбором КПП со снятием шестеренок с валов и измерением всех зазоров и люфтов, как указано в "Руководстве по ремонту..." Быстрый износ подшипников думаю не спроста, т.к. после замены подшипников выявляются люфты и зазоры: отсюда вой, шум и гул.Проехал около 2 тыс. после замены подшипников: 4 передача "подгуживает" конкретно, при движении накатом на 3,4 передачах тоже немного гудят, ну а шум самой коробки (похоже на болтанку и постукивание шестеренок или подшипников) на холостом ходу громче чем сам двигатель. Масло XADO успокаивает только тем, что сильного износа зубьев у шестеренок не должно быть.Заказал первичный вал, сальники на всякий случай (третий разбор коробки не гарантирует их выживание) и постараюсь перед новым годом перебрать коробку с заменой первичного вала и 305-го подшипника Обязательно напиши помогло или нет , мне не помогла замена всех подшипников в коробке ,выжимной то же менялся, как шумела так и шумит (выжимаешь сцепление , или на нейтралкекатешься и шум пропадает) - это связано с первичным валом и всё что на нём находится . ( 100% - ступичный подшипники к этому отношения не имеют). Есть один человек , у которого была та же проблема, и замена подшипников ему то же не помогла,а помогла замена первичного вала - написал что был изношен игольчатый подшипник шестерёнкипервичного вала - внутренняя обойма игольчатого подшипника был сам вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengoo Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Наша коробка и коробка МК (а именно S160,S160A) одинаковы: подшипники, валы, шестерни (передаточные числа одни и те же). Различия в главной паре - у нас передаточное число 3,9 у МК 4,3; ну и конечно посадочные места крепления к двигателю. Болезни по тому те же если посмотреть ветку форума о КПП на МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Короче получается,что КПП на всех ДЖИЛИ дефектная и не расчитана на обещаные 150000км пробега или три года эксплуатации, и связано это с некачественным материалом,используемым для изготовления валов и подшипников.Как тут правильно кто-то сказал: от50 до 80 тыс.км - смотря как ездить.Интересно,а на новые Джили МК тоже ставят такие же китайские коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 У моего знакомого МК уже 250.000 прошла - и ничего коробка в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SGSyrus Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Помогите, кто ожет. Разобрали коробку, под замену подшипники валов, с подшипниками, вроде все ясно, но не могу найти аналогов выжимного подшипника и сальников приводов. сегодня взял вышеперечисленное с Avensis 2002 1zz fe, подшипник, практически такой же, но у него "уши", куда вилка крепится, чуть больше, а сальники вообще не те..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengoo Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Сальники на Джили у всех одинаковы (коробки одинаковы), что Отака, что МК: номера: 3230331401 3230332101 На аналог двигателя при подборе деталей КПП не стоит ориентироваться. Коробка если и имеет аналог то очень древний и не известный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SGSyrus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Спс за инфу. Вчера купил с МК, в магазине сказали, что сальников с ТАКИМИ размерами вообщее больше нигде не видели. :-) Вот китаезы, ну содрали движок, ну содрали бы тогда и коробку.... :-) Сегодня располовинили короку, под замену задний подшипник первичного вала, остальные, как мастер сказал, в полном порядке и трогаьб не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 SGSyrus сколько запросили за снять поставить и за саму переборку коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 .....под замену задний подшипник первичного вала, остальные, как мастер сказал, в полном порядке и трогать не стоит. Насколько мне подсказывает мое слесарное образование и опыт работы слесарем подшипники желательно менять в паре. Износ на втором (в твоем случае переднем) подшипнике все-равно есть, и было-бы неприятно через допустим 20.000км. сызнова перебирать коробку из-за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SGSyrus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 мастер знакомый, сейчас нарабатывает свою клиентскую базу, плюс к этому он же делает полное Т.О., (машина стояла год), обвес ну еще много чего, с учетом этого работа по коробке мне должна обойтись в районе 5000 р. Спасибо за совет по поводу второго подшипника, обязательно укажу на это. Мне вот, что интересно, подшипник, визуально, как новый, люфта никакого, но при вращении сильно щелкает, что с ним могло случиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.