Staph Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 что , все пропали ? ни кто не разбирал ? или не хотят помочь ? что то не пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ничего там сверхъестественного нет. При наличии нормального инструмента и рук, растущих их нужного места, никаких сложностей не возникнет. Полезно еще "FC Руководство для мастерской" почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 нет я не про то что внутри коробки как снимать и всё прочее я о другом с чего начинать что снять в первую очередь что бы чего доброго не сломать (я имею ввиду пластик или ещё что нибудь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 1 Аккум 2 Корпус возд фильтра с трубой 3 пластиковую защиту двигателя + левую половинку защиты 4 вынуть привода из ступиц (открути шаровые от рычагов) 5 отсоединить все мешающие разъемы 6 трубку с торм. жидк., которая идет на рабочий цилиндр сцепления; 2 троса переключения скоростей 7 придется повозиться с опорами, особенно с задней. Отпускать строго сначала переднюю, затем заднюю опору(достаем её и смотрим, скорее всего будет рваная). После этого можно достать "среднюю балку"(х.з. как она называется). 8 закрепляем двигатель, чтобы не рухнул и освобождаем левую опору(для последующего удобства вынимания кпп советую открутить кронштейн для левой опоры от корпуса кпп. 9 откручиваем стартер и, если не ошибаюсь, 7 болтов(один болт на 15 совсем неудобный, он находится между тросами переключения) Если ничего не забыл, то кпп можно вынимать( смотрим, чтобы ничего не оборвать(провода, трубки)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 спасибо один сознательный человек нашёлся )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ставьте метки расположения шестеренок относительно друг друга и собирайте точно так же иначе могут завыть. если уже воют то мона не ставить уже не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favor34 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Коробка передач 56 051 руб. здесь :http://www.relines.ru/catalog/geely-vision/page_4 код 3000000010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Доброго времени суток друзья по несчастью! На 49-той тысяче км и меня постигла та же участь. Внимательно прочитав накопленый опыт,купил подшипников,сальников и одного только не пойму нужны ли прокладки или у нас используется вместо них маслостойкий герметик.Если да,то какой лучше купить? Отетьте если кто знает.Пожалуйста,очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Loctite как на картинке или другой. их много видов. не дешев но крайне хорош!!!!!!!!!!!! многократно проверено в том числе и на вижине. китайцы сами похоже им пользуются. поддон двигателя с трудом оторвали http://www.kemp103.ru/i2/b3/407475013-1-0-8ca1a9c3bdb3987c18aa23f60a7d263f.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengoo Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Я использовал ABRO grey 999. Дешево и никаких проблем после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.