SiTiS Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Хрен его знает, не было такого пока. Я бы проверил все соединения штока рычага с коробкой на предмет наличия перекрученных или порваных резинок и перетянутых болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 спасибо посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стриж@мент Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Привет всем! Прочитал всю тему - очень много всего полезного и разного (особенно негатива ). Про себя. До первого ТО - проблем с коробкой не замечал (как говорится 2000 км - не срок ). По поводу трудного включения 1-й при движении не парился, так как на Фольсвагене было также. Если машина хоть чуть катится - втыкал 2-ю и вперед. Задняя передача включалась только при стоящей машине (считаю, что это правильно). После ПТО появился гул на 2-й при раскрутке двигла выше 3000 оборотов и последующем сбросе. 3, 4 и пятая без проблем. Залили кастрол. На днях проверю уровень масла в коробке и долью немного (памятую 5-ти ступки на ТАЗАХ), поддомкратив переднюю часть авто. А так в машине не разочарован :-*, расход 5-6л по трассе, 7-9 л по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 не знаю что и подумать но ни стого ни сего стал туже ходить рычаг переключения скоростей Сами передачи втыкаются как и было но усилие прилагаемое увеличилось вдвое И тяжесть усилия переключения не зависит от того втыкаю я передачу или же обратно перевожу на нетраль ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО знатоки отзависьСообщения склеены: [time]17 Мая 2010, 20:56:56[/time]Такое очучение что масло в коробке замёрзло но на улице + 25 теплаСообщения склеены: [time]18 Мая 2010, 10:35:54[/time]ну что никто ничего не скажет? у меня что то похожее....пробег 22300, до этого как и писала ранее все было ок ( т.е. на 2000 поменяли масло и все стало включаться, и ногда только задняя не с первого раза) на данный момент, как получиться : первая раза со второго и то либо снова сцепуху нажимать , либо на вторую, а потом на первую и только тогда, бывает что и с первого раза включается... вторая плохо с усилием идет, третья аналогично, 4,5 все ок , также заметила, что это в основном происходит на разогретой машине.... у меня есть подозрение , что это не коробка , а сцепление мозг имеет.....сегодня отдала на СТО , посмотрим , что скажут, если скажут вообще что нибудь.....отпишусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 вопросик у меня созрел - можа кто подскажет!! Из-за того что обороты падают не сразу (при переключении с 1 на 2) вторая вторкивается с хрустом. А если подождать 1 -2 секунды и переключить с 1 на 2 (когда обороты упадут) все работает четко. я конечно приноровился так переключать, но все же... это у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован 2 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 попробуй с двойным выжимом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 вопросик у меня созрел - можа кто подскажет!! Из-за того что обороты падают не сразу (при переключении с 1 на 2) вторая вторкивается с хрустом. А если подождать 1 -2 секунды и переключить с 1 на 2 (когда обороты упадут) все работает четко. я конечно приноровился так переключать, но все же... это у всех так? Некую паузу при переходе с 1й на 2ю тоже выдерживаю. Думаю это особенность движка. Привык довольно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 вопросик у меня созрел - можа кто подскажет!! Из-за того что обороты падают не сразу (при переключении с 1 на 2) вторая вторкивается с хрустом. А если подождать 1 -2 секунды и переключить с 1 на 2 (когда обороты упадут) все работает четко. я конечно приноровился так переключать, но все же... это у всех так? У меня такого нет, хотя обороты тоже не сразу падают.Бывает за то иногда такая фишка, где-то перед светофором надо остановиться, соответственно постепенно притормаживаешь, понижаешь передачи и в какой-то момент (вроде когда нажимаешь педаль сцепления) машина резко ускоряется и если до впереди стоящих машин расстояние небольшое то конечно немного адреналина ловишь, помогают тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 попробуй с двойным выжимом. ну ты даешь!!! мы ж не на ГАЗ-52 ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмик Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 не знаю что и подумать но ни стого ни сего стал туже ходить рычаг переключения скоростей Сами передачи втыкаются как и было но усилие прилагаемое увеличилось вдвое И тяжесть усилия переключения не зависит от того втыкаю я передачу или же обратно перевожу на нетраль ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО знатоки отзависьСообщения склеены: [time]17 Мая 2010, 20:56:56[/time]Такое очучение что масло в коробке замёрзло но на улице + 25 теплаСообщения склеены: [time]18 Мая 2010, 10:35:54[/time]ну что никто ничего не скажет? у меня такая же фишка появилась...никто не узнал из-за чего это??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.