Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хрен его знает, не было такого пока. Я бы проверил все соединения штока рычага с коробкой на предмет наличия перекрученных или порваных резинок и перетянутых болтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!

Прочитал всю тему - очень много всего полезного и разного (особенно негатива :().

Про себя. До первого ТО - проблем с коробкой не замечал (как говорится 2000 км - не срок ;)).

По поводу трудного включения 1-й при движении не парился, так как на Фольсвагене было также. Если машина хоть чуть катится - втыкал 2-ю и вперед. Задняя передача включалась только при стоящей машине (считаю, что это правильно).

После ПТО появился гул на 2-й при раскрутке двигла выше 3000 оборотов и последующем сбросе. 3, 4 и пятая без проблем.

Залили кастрол. На днях проверю уровень масла в коробке и долью немного (памятую 5-ти ступки на ТАЗАХ), поддомкратив переднюю часть авто.

А так в машине не разочарован  :-*, расход 5-6л по трассе, 7-9 л по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что и подумать но ни стого ни сего стал туже ходить рычаг переключения скоростей

Сами передачи втыкаются как и было но усилие прилагаемое увеличилось вдвое

И тяжесть  усилия переключения  не зависит от того втыкаю я передачу или же обратно перевожу на нетраль

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО знатоки отзавись


Сообщения склеены: [time]17 Мая 2010, 20:56:56[/time]

Такое очучение что масло в коробке замёрзло но на улице + 25 тепла


Сообщения склеены: [time]18 Мая 2010, 10:35:54[/time]

ну что никто ничего не скажет?

 

 

 

 

 

 

у меня что то похожее....

пробег 22300, до этого как и писала ранее все было ок ( т.е. на 2000 поменяли масло и все стало включаться, и ногда только задняя не с первого раза)

на данный момент, как получиться : первая раза со второго и то либо снова сцепуху нажимать , либо на вторую, а потом на первую и только тогда, бывает что и с первого раза включается... вторая плохо с усилием идет, третья аналогично, 4,5  все ок ,

также заметила, что это в основном происходит на разогретой машине....

у меня есть подозрение , что это не коробка , а сцепление мозг имеет.....

сегодня отдала на СТО , посмотрим , что скажут, если скажут вообще что нибудь.....

отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик у меня созрел - можа кто подскажет!! Из-за того что обороты падают не сразу (при переключении с 1 на 2) вторая вторкивается с хрустом. А если подождать 1 -2 секунды и переключить с 1 на 2 (когда обороты упадут) все работает четко. я конечно приноровился так переключать, но все же... это у всех так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик у меня созрел - можа кто подскажет!! Из-за того что обороты падают не сразу (при переключении с 1 на 2) вторая вторкивается с хрустом. А если подождать 1 -2 секунды и переключить с 1 на 2 (когда обороты упадут) все работает четко. я конечно приноровился так переключать, но все же... это у всех так?

 

Некую паузу при переходе с 1й на 2ю тоже выдерживаю. Думаю это особенность

движка. Привык довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик у меня созрел - можа кто подскажет!! Из-за того что обороты падают не сразу (при переключении с 1 на 2) вторая вторкивается с хрустом. А если подождать 1 -2 секунды и переключить с 1 на 2 (когда обороты упадут) все работает четко. я конечно приноровился так переключать, но все же... это у всех так?

 

У меня такого нет, хотя обороты тоже не сразу падают.

Бывает за то иногда такая фишка, где-то перед светофором надо остановиться, соответственно постепенно притормаживаешь, понижаешь передачи и в какой-то момент (вроде когда нажимаешь педаль сцепления) машина резко ускоряется и если до впереди стоящих машин расстояние небольшое то конечно немного адреналина ловишь, помогают тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что и подумать но ни стого ни сего стал туже ходить рычаг переключения скоростей

Сами передачи втыкаются как и было но усилие прилагаемое увеличилось вдвое

И тяжесть  усилия переключения  не зависит от того втыкаю я передачу или же обратно перевожу на нетраль

ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО знатоки отзавись


Сообщения склеены: [time]17 Мая 2010, 20:56:56[/time]

Такое очучение что масло в коробке замёрзло но на улице + 25 тепла


Сообщения склеены: [time]18 Мая 2010, 10:35:54[/time]

ну что никто ничего не скажет?

 

у меня такая же фишка появилась...никто не узнал из-за чего это???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...