Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Оно регулируется судя по сообщениям в инете элементарно. Под панелью на педали сцепления есть регулировочная гайка и предохранительная контргайка. Откручиваешь контргайку, регулируешь положение педали сцепления и снова закручиваешь контргайку. Разумного объяснения, почему об этом не знают на сервисе, у меня нет. Или просто не хотят возиться?

 

смотрел сегодня эти гайки одна приварена к кронштейну, а болт чуть выше которым можно регулировать он топит сразу шток сцепление прбуксовывать будет сам шток не крутится там таже пазов нет для ключа ( оставил все как есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по подробнее можн де эти болты находятся? на ТО-0 мне залили масла наверн шприц большой один и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по подробнее можн де эти болты находятся? на ТО-0 мне залили масла наверн шприц большой один и все

 

если ты про гайки на коробке то одна с низу с шайбой на 19 вроде а вторая смотрит строго горизонтально по ходу машины там её видно когда капот открываеш вроде тоже на 19. там есть еще одна чуть выше второй прямо где это коромысло с грузиком и рядом сней провод в гофре проходит ВОТ ЕЁ ТРОГАТЬ НЕ НАДО иначе есть вариант коробку снять. когда её открутиш увидиш как масло побежит если ливанет сразу то нормально налили,если тонкой струйкой то соответственно маловато будет. и тряпочку не забудь приготовить чтоб масло не убежало ну чтоб дырку заткнуть. а приспособу знаеш как делать,бутыль изолента и шланг в диаметр отверстия на коробке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет...

 

Это пройдёт у меня на 9500 прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет...

 

У меня где-то через месяц после покупки, когда на улице похолодало возникала такая проблема, что при переключении с первой на вторую стала включаться плохо, если не утопить сильно в пол педаль сцепления, то по рукам давало рукояткой (с третьей на вторую проблема не появлялась). Такая фигня длилась пару недель, а потом сама как-то прошла, либо может я просто как-то приспособился, но по рукам перестало бить.

А задняя скорость вот включается с самого начала плохо.

На ТО2000 говорил отрегулировать. Не знаю, отрегулировали или нет, но по прежнему не всегда с первого раза включается, в этом случае приходиться повторно выжимать сцепление и только потом она включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет...

 

У меня где-то через месяц после покупки, когда на улице похолодало возникала такая проблема, что при переключении с первой на вторую стала включаться плохо, если не утопить сильно в пол педаль сцепления, то по рукам давало рукояткой (с третьей на вторую проблема не появлялась). Такая фигня длилась пару недель, а потом сама как-то прошла, либо может я просто как-то приспособился, но по рукам перестало бить.

А задняя скорость вот включается с самого начала плохо.

На ТО2000 говорил отрегулировать. Не знаю, отрегулировали или нет, но по прежнему не всегда с первого раза включается, в этом случае приходиться повторно выжимать сцепление и только потом она включается.

 

Можно попробовать подрегулировать педаль сцепления. Залазь под руль, там поймёшь что к чему.

Вероятнее всего сцепа у тебя работает с самого низа, отсюда недожим и как следствие треск коробки.

Педаль регулировкой нужно приподнять, этим изменится положение работы сцепы(где-то ближе к середине)

но появятся неудобства из-за высокого положения педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задняя скорость вот включается с самого начала плохо.

На ТО2000 говорил отрегулировать. Не знаю, отрегулировали или нет, но по прежнему не всегда с первого раза включается, в этом случае приходиться повторно выжимать сцепление и только потом она включается.

 

Задняя и у меня плохо втыкается, но я приспособился. Если не воткнулась, то начинаю отпускать сцепление, а рычаг держу назад и буквально только начинаю сцепление отпускать рычаг сам туда залетает. Попробуй, может и у тебя так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет...

 

Это пройдёт у меня на 9500 прошло

 

А у меня и после 50 тыс. "на холодную" похрустывает (масло в коробке синтетика). Приходится при переключении на вторую выдерживать паузу в 3 секунды, тогда всё нормально получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как вела себя коробка в морозы с Шелловской синтетикой, я для себя сделал вывод, что всесезонка не подходит, какой бы там производитель диапазон температур не писал. Нужно искать и лить конкретно зимнее масло. Если кто найдёт что подходящее - пишите. Обсудим, подумаем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...