Гость ESA Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Оно регулируется судя по сообщениям в инете элементарно. Под панелью на педали сцепления есть регулировочная гайка и предохранительная контргайка. Откручиваешь контргайку, регулируешь положение педали сцепления и снова закручиваешь контргайку. Разумного объяснения, почему об этом не знают на сервисе, у меня нет. Или просто не хотят возиться? смотрел сегодня эти гайки одна приварена к кронштейну, а болт чуть выше которым можно регулировать он топит сразу шток сцепление прбуксовывать будет сам шток не крутится там таже пазов нет для ключа ( оставил все как есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Leg Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 по подробнее можн де эти болты находятся? на ТО-0 мне залили масла наверн шприц большой один и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 по подробнее можн де эти болты находятся? на ТО-0 мне залили масла наверн шприц большой один и все если ты про гайки на коробке то одна с низу с шайбой на 19 вроде а вторая смотрит строго горизонтально по ходу машины там её видно когда капот открываеш вроде тоже на 19. там есть еще одна чуть выше второй прямо где это коромысло с грузиком и рядом сней провод в гофре проходит ВОТ ЕЁ ТРОГАТЬ НЕ НАДО иначе есть вариант коробку снять. когда её открутиш увидиш как масло побежит если ливанет сразу то нормально налили,если тонкой струйкой то соответственно маловато будет. и тряпочку не забудь приготовить чтоб масло не убежало ну чтоб дырку заткнуть. а приспособу знаеш как делать,бутыль изолента и шланг в диаметр отверстия на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет... Это пройдёт у меня на 9500 прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет... У меня где-то через месяц после покупки, когда на улице похолодало возникала такая проблема, что при переключении с первой на вторую стала включаться плохо, если не утопить сильно в пол педаль сцепления, то по рукам давало рукояткой (с третьей на вторую проблема не появлялась). Такая фигня длилась пару недель, а потом сама как-то прошла, либо может я просто как-то приспособился, но по рукам перестало бить.А задняя скорость вот включается с самого начала плохо.На ТО2000 говорил отрегулировать. Не знаю, отрегулировали или нет, но по прежнему не всегда с первого раза включается, в этом случае приходиться повторно выжимать сцепление и только потом она включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет... У меня где-то через месяц после покупки, когда на улице похолодало возникала такая проблема, что при переключении с первой на вторую стала включаться плохо, если не утопить сильно в пол педаль сцепления, то по рукам давало рукояткой (с третьей на вторую проблема не появлялась). Такая фигня длилась пару недель, а потом сама как-то прошла, либо может я просто как-то приспособился, но по рукам перестало бить.А задняя скорость вот включается с самого начала плохо.На ТО2000 говорил отрегулировать. Не знаю, отрегулировали или нет, но по прежнему не всегда с первого раза включается, в этом случае приходиться повторно выжимать сцепление и только потом она включается. Можно попробовать подрегулировать педаль сцепления. Залазь под руль, там поймёшь что к чему.Вероятнее всего сцепа у тебя работает с самого низа, отсюда недожим и как следствие треск коробки.Педаль регулировкой нужно приподнять, этим изменится положение работы сцепы(где-то ближе к середине)но появятся неудобства из-за высокого положения педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А задняя скорость вот включается с самого начала плохо.На ТО2000 говорил отрегулировать. Не знаю, отрегулировали или нет, но по прежнему не всегда с первого раза включается, в этом случае приходиться повторно выжимать сцепление и только потом она включается. Задняя и у меня плохо втыкается, но я приспособился. Если не воткнулась, то начинаю отпускать сцепление, а рычаг держу назад и буквально только начинаю сцепление отпускать рычаг сам туда залетает. Попробуй, может и у тебя так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 У кого нить при включении второй хрустит? Пробег 8000. Такое впечатление что синхронизаторов там нет... Это пройдёт у меня на 9500 прошло А у меня и после 50 тыс. "на холодную" похрустывает (масло в коробке синтетика). Приходится при переключении на вторую выдерживать паузу в 3 секунды, тогда всё нормально получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Судя по тому, как вела себя коробка в морозы с Шелловской синтетикой, я для себя сделал вывод, что всесезонка не подходит, какой бы там производитель диапазон температур не писал. Нужно искать и лить конкретно зимнее масло. Если кто найдёт что подходящее - пишите. Обсудим, подумаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.