Перейти к содержанию

Коробка передач Geely Vision


SiTiS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Всем доброго времени суток! Прочел тему. У меня Джулька прошла 26 т.км. масло в коробке не менял "с роду". До 10 т.км т.ж. далеко не четкая работа на первой и задней передачах, гул на 3 и 4. Сейчас с задней нет проблем, решение проблемы в моем случае - сцепление нужно выжимать не до упора, после двух-трех попыток - вырабатывается своего рода навык. Гул на 3 и 4 только на низах (до 2500), на оборотах выше - все ОК. Первая после 10 т.км. видимо разработалась. Прошу заметить у нас на Украине регламентированная замена масла в КПП на 40 т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно в коробке нужно заменить масло.Ну а скорость не включается скорее всего из-за сцепления,помоему такое случаеться на любой машине

 

подскажи пожалуйста как автолинейку поставть че то не пойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть официальные диапазоны скоростей для каждой передачи. В мануале почему-то на эту тему никаких цифр нету (искал много раз, но так и не нашёл). Хотя написано, что надо придерживаться правильных скоростей. А как их придерживаться, если не знаешь, чего придерживаться.

Кстати до Geely Vision ездил на классике, там задний вход включается утапливанием рычага и уже затем движением рычага вправо и затем назад.

Первые день два на Geely я так-же пытался включать заднюю скорость. Но т.к. рычаг утапливаться не желал, то в конце концов понял, что утапливать не надо и в дальнейшем стал просто отводить до самого края вправо и затем назад. Как я уже писал в паре топиков, задняя передача включается у меня со второго, а иногда и третьего раза (при этом после первой неудачной попытки надо отпустить педаль сцепления и затем снова нажать, иначе количество неудачных попыток будет ещё больше). При этом в те моменты когда она не включается (но я не знаю ещё, что она не включилась), после нажатия на педаль газа машина либо просто не едет, либо начинает ехать вперед (неужели 4-ая скорость включается, какая моща, трогаться с 4-ой скорости). Если действительно включается 4-ая скорость вместо задней, то не могу понять, почему, т.к. все действия делаю осознанно, рычаг в самый правый край и назад. Кто-то ещё, из тех у кого проблемы с включением заднего входа, замечал такое, что иногда при вклюении заднего входа машина начинает ехать вперёд?

P.S. При выборе передачи я пользуюсь принципом, чем выше передача тем лучше, при этом ориентируясь на звук мотора и на то, насколько хорошо едет машина, если чувствую, что едет вяло, то понижаю передачу.

В итоге у меня получается примерно такой диапазон скоростей для соответствующих передач, осознаю, что он не правильный, но пока ориентироваться не на что:

  I  0-10

II 10-20

III 20-30

IV 40-70

V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.

Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.

Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи пожалуйста как автолинейку поставть че то не пойму.

 

Заходишь по ссылке.

Выбираешь нужную линейку и нужную машину, указываешь дату покупки и подпись, нажимаешь создать.

Получаешь некий код. Запиши его куда-нибудь, чтобы не потерять.

Потом заходишь в настройки своего профиля и там вставляешь этот код в поле Подпись и сохраняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.

Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.

Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.

 

 

Обороты лучше держать в диапозоне 2000 - 4000 об/мин, тогда и машинка повеселее будет ехать и кушать меньше будет, а так ты только мотор насилуешь. Я пятую включаю только после 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V 70 и выше. Т.к. за город практически выезжать не удавалось, то выше 90 вобще ещё не ездил.

Двигатель у меня работает обычно на оборотах от 1200 до 2000. На данный момент пробег составил около 890 км.

Вопрос, может ли это (неправильно выбираемые скорости) быть причиной высокого расхода топлива, в среднем 15 литров с копейками на 100 км, при заявленных 7,5 литров на 100 км. Если да, то хотелось бы услышать обоснования этого.

Обороты лучше держать в диапазоне 2000 - 4000 об/мин, тогда и машинка повеселее будет ехать и кушать меньше будет, а так ты только мотор насилуешь. Я пятую включаю только после 100...

 

Сегодня специально решил попробовать немного поднять обороты. Когда ехал на работу, включал максимум 3-ую передачу. Скорость в среднем была 40-60.

Чисто на слух, почему-то кажется, что именно сейчас я насиловал двигатель.

Если при моей обычной езде двигателя практически не слышно, то в данном случае его слышно очень даже громко, особенно при разгоне. Плюс пугают высокие циферки показывающие моментальный расход топлива. Хотя возможно они высокие лишь при начале разгона, а при установившейся скорости приходят в норму. К сожалению пока даже не имею возможности понаблюдать за ними, т.к. расход насколько я помню считается на основе данных за последние 10 секунд, а у нас в городе расстояние между светофорами настолько маленькое, что не успеешь разогнаться, как надо тормозить. Да и пешеходов хватает, которых приходиться пропускать.

Хотелось бы всё таки услышать правильные диапазоны скоростей для каждой передаче. Может кто-то видел где-то официальные циферки, может где-нибудь на китайском форуме ;D.

Хотелось бы узнать ваши диапазоны скоростей для каждой из передач, хотя бы приблизительно. И не помешает информация по среднему расходу бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обкатке( хотя бы до 2000км) выше 3000об раскручивать не рекомендуют, как и нагружать машину(по массе) На третьей 20-30 , это маловато, но и целый день на ней ездить -это перебор!Опять же слишком маленькие обороты на высокой передаче(особенно под нагрузкой) череваты нехваткой смазки в нужных местах. Не видя реальных условий езды трудно что-то советовать, но если не успеваешь разгоняться, может и не надо? Едь себе равномерно и не очень быстро и будет тебе счастье! Ведь основной расход в городе это старты.  ИМХО для тебя главный прибор это тахометр!(хотя для гайца конечно спидометр:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил по принципу, чтобы количество оборотов было около 2000, в основном из-за пробок скорость была около 40 км/час.

Нашёл статейку  хоть как-то объясняющую принципы экономичной езды.

У Geely Vision максимальный крутящий момент 4200 и если ориентироваться на эту статью, то нужно придерживаться примерно половину от этого, т.е. 2100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...