Dalv21 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я думаю дело не в этом. Продавец заинтересован продать дорогой товар, а когда предлагают по торговать китаем на выгодных условиях, они соглашаются(типа репутация у китая плохая, постоят, постоят да и заберут обратно, а деньги получены), но спрос на китай начинает напрягать дилера. И возможно поступает установка делать ТО спустя рукава. Вот об этой статистике можно создать тему. Да кстати по поводу темы "Замки дверей" когда я стал регулировать,то обнаружил,что у трех замков болты были прослаблены настолько что дверь закрывалась, то хорошо,то плохо, но не болталась и дребезжала. А четвёртая(самая плохая) затянута так, что я ручку у отвёртки прокрутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luda Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Хоть и не в тему, но тут был затронут еще один огрех (утечка антифриза). Так у меня за 8000км вылилось 5л антифриза :-[, пока не подтянули все хомуты, причем обращалась в сервис по этой причине 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Да, не в тему. Эта тема обсуждается здесь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2250.0.html igorgn ответь эта проблема(включение 1-й передачи) началась сразу или после определённого пробега? Я заметил что у наших машин очёнь раннее сцепление. Если на заглушенном двигателе скорость включается сразу, то это не довыключенное сцепление не даёт включить передачу. Если полетел синхронизатор, то скорость включалась с 2-й(утихающей) на 1-ю безпроблем,так как угловая скорость уравниваеся и можно даже без сцепления включить пониженную передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Плохо включалась с самого начала. Но сегодня Джульку как подменили (видно почувствовала, что ей кости моют), первая стала включаться почти нормально. Но с задней косяки увеличились. Приспособился: двойной выжим, далее вкл на половине сцепления. Только начинает хрустеть, сцепление до упора, и включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ясно, тебе нужно сцепление подрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Интересно, как ни крути, но коробка - явный брак. Если бы пара человек мучалась, была бы СЛУЧАЙНОСТЬ. А если создана тема и куча участников - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Почему Форд за брак производит замену, а Джили пофиг? Это отношение производителя к своим клиентам. Мы и нафиг никому не нужны. Работа по принципу: впарил - и забыл. Скорее всего, они Вижины вскорости вообще снимут с производства, а мы останемся без запчастей. Битые фонарики будем лепить эпоксидкой и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JUDAS Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Закономерность пока только одна- ты никак не хочешь предпринять хоть что-нибудь для регулировки сцепления или коробки ( и потом уже делать выводы) .И с упорством , достойным лучшего применения, продолжаешь поливать машину говном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Кстати сценпление с момента покупки реально было ху...во выставленно... На ТО-0 вместе с мастером добились чего надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dalv21 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 igorgn ты забыл, что совсем недавно у Джили была гарантийная замена бракованного болта шкива. Если по коробке действитьльно шёл брак серийный,то уже была-бы реакция Ред-Драгона. А пока все твои симптомы говорят не браке, а о в худшем случае саботаже, в лучшем о не радивости хозяина. Поясню, если на вторичном валу стоят бракованные шестерни, то их не включешь хоть на заглушённом дивигателе, хоть на заведённом. Бракованный синхронизатор не даст включить скорость сразу, но после уравнивания угловых скоростей дигателя и коробки, скорость можно включить даже без сцепления. Ну а бракованном фиксаторе я пока умолчу, так как никто ещё не писал о вылете передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korek Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 на 1000 поменяли из-за биения корзину с диском спепления, на 14000 поменяли по гарантии подшипники коробки (загудели) после 2000 непрерывного пробега по трассе, стучат передние стойки, но я не отчаиваюсь, машина всётаки мне нравится, 1000 мелочей подходит от короллы, вы же не потратили в два раза больше на покупку короллы, а на 1/10 сэкономленнных можно купить железо на доработку, так что не парьтесь, что хотели то и имеем, бунт нафиг, а только реальные предложения по устранению недостатков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.