Alexandr75 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Всем привет! Ребята, подскажите, насколько сложно самому поменять масло в коробке и какой спец инструмент для этого необходим? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 В 23.07.2011 в 16:26, Alexandr75 сказал: Ребята, подскажите, насколько сложно самому поменять масло в коробке и какой спец инструмент для этого необходим? Не сложно. Нужен ключ, вроде на 19 или 22 и шприц для заливки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-evgen Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Ну да слив находится справа со стороны колеса , залив спереди внизу видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владелец Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вот я и вернулся к вопросу о поломке в моей коробке. Итак, была проведена замена детали 3170106004, после чего с конца июня я был вновь водителем. Однако шум при включении 4 ой передачи никуда не пропал, поэтому победный отзыв не спешил публиковать, и не отпускало дуратское предчуствие того, что это еще не конец... Сегодня же повторилась старая история- переключился на 3ую передачу, да так на ней и остался. Коробка ждет разборки. На этот раз мой план- кроме сломанной детали заменить все, что касается 3 ей и 4 ой передачи, включая SHAFT-INPUT 3170104101. Надеюсь все детали будут. О далнейшем ходе борьбы с собственной коробкой передач обязаюсь информировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.F. Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Уважаемые АвтомоGEELYсты требуется ваша помощь!!! Доброго времени суток! Все началось с того, что КПП заклинило на 3-ей передаче Внимательно изучив ваш опыт изложенный на многих ветках этого форума перебрал КПП. Меняли подшипники и сальники.А заодно и помпу и выжимной(все таетовское)(если необходимо готов написать отчет) Машина Geely Vision 1,8 прошла 76 007 км. за 1,5 года. Залили масло XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 и Pевитализант для КПП и редукторов. Вроде все работало, но через 311 км. стрелка спидометра умерла! Приехал к мастеру, посмотрели шестеренка которая предает вращательный момент на датчик спидометра в коробке посыпалась(зубьев нет),хотя при разборке пройдя 76 007 км. была в идеальном состоянии! Подскажите пожалуйста что делать? Как такое могло произойти? Какие номера у внутренне и маленькой внешней шестеренок? (сам датчик скорости рабочий- проверяли) Где лучше взять(Чтоб прислали именно нужную зап часть и быстро)? Компьютер тупит из-за того, что не понимает, что машина едет! Не оставьте без внимания плиз, времени мало 28 ехать далеко (Понимаю, что тут и без меня трабл хватает) С Уважением Р.Ф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-evgen Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Привет земляк ! Зайди на Exist.ru ,там все найдешь в каталоге.Срок доставки например в Ставрополь 4-5 дней к вам думаю тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
одинокий Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 http://radikal.ua/data/upload/05615/c2184/ba350b8df3.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/0df5a05d6d.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/c2184/1eb246cf1c.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4fa6c/56d64c7e4c.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/f716a8bbc9.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/fb1a9/acfe160c2c.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/c2184/3ce5ad391e.jpg http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/4c9baa456a.jpg http://radikal.ua/data/upload/6895e/49112/977821af18.jpg http://radikal.ua/data/upload/69fda/0fccf/01099a6b84.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/1710246755.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/4efc3/5bb9c768ac.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владелец Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Итак, вернувшись с отпуска приступил к коробке вновь. Вскрытие показало что внешние повреждения отсутствуют. В масле вновь металл, после месяца использования оно стало непригодным. Вроде думаю на подшипники переднего вала( BEARING-INPUT SHAFT и BEARING-output SHAFT)/ Как я понял из сообщений на форуме - распространенная проблема. Хочу заменить их. Это ведь 305-ый подшипник в русской классификации? Надеюсь после их замены шум на 4-ой передаче пропадет. Иначе- мистика какая-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-evgen Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 На четвертой шум не пропадет , а подшипники ,да, калиновские короче жигулевские подходят ,себе я поставил закрытые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владелец Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 так а номер-то 305 ый у обоих подшипников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.