akela Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 У меня появилась проблема с коробкой. Утром передачи не включаются, пока двигатель не поработает мин 2-3. Только тогда с трудом втыкаются. После 5-6 минут езды все проходит, и дальше все легко и приятно. Скоро ТО 20000. Буду просить разобраться... А ты машинку по утрам как будиш?Проснуться давать надо.А если серьезно,то проблема в масле, скорее всего,слишком вязкое.Сообщения склеены: [time]1267538598[/time]У меня передачи включались прекрасно,ход рычага был чуть подлиннее,чем на тестовом авто,но на Москвичах ездить приходилось,так что привык быстро.Включение было четкое,со щелчком при переключении,как у затвора винтовки.Отогнал к диллеру на гарремонт-отключается АБС.В результате и АБС не починили и что-то с коробкой произошло или сделали.1 и 3 втыкаются с очень коротким ходом,2 и 4 остались длинными,даже кажется стали длиннее,а 5 перестала включаться,точнее ее выбивает,если не держать рукой рычаг.Следов снятия коробки не обнаружил,единственно видно следы откручивания и затягивания болтов на черном таком кронштейне на хвостовике коробки.Что можно было сделать с коробкой,если проблема то с АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 головой обнеё биться, чтоб поумнеть=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akela Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 головой обнеё биться, чтоб поумнеть=) И что,сильно помогло?Сообщения склеены: [time]1267548032[/time] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 посмотрите, мб не прикручен аккумулятор, и задевает противовес коробки, и вообще, проверьте, чтобы противовес ходил без помех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если только 1,3,5, то это АКБ надо на место подвинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость КСергей Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня воет коробка . машина прошла1500км. скажите сталкивался ли кто с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 у меня воет коробка . машина прошла1500км. скажите сталкивался ли кто с такой проблемой? Надеюсь не постоянно? У меня под нагрузкой не воет совсем. Воет только на третьей, когда газ отпускаешь (почти у всех так). На второй не так сильно. После первого ТО будет потише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость КСергей Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 я первое ТО прошел но выть тише не стала. воют в основном вторая и третья но при увеличении оборотов вой пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REgresor Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 привеД всем колёсным собратьям. Прочитал всю тему...Много нового , много интересного. До первого ТО коробка гудела и плохо включалась первая и задня скорость. Но я стиснув зубы решил ждать ТО. Периодически во время езды при включении 3 скорости втыкалась с ужасным хрустом(но это моя вина , слишком уж быстро отпускал педаль сцепления). На первое ТО привез своё масло castrol синтетику (все покупал строго по книжке, в итоге оказалось что в сервисе льют точно такое же, но со своим надёжнее). Меняли в моем присутствии, стоял за спиной слесаря...Дышал так сказать в затылок. Поменяли...Попросил отрегулировать педаль сцепления (немного болталась). Что получилось в итоге: Первая не втыкается если движешься не более 10-15 КМ/Ч (до этого была у меня Рено симбол. там было точно так же, на сервисе аргументировали установленной защитой...в принципе вполне реально...1 передача в конце концов чтобы трогаться, ну или ехать с максимальной тягой по бездорожью). Задняя передача включается как у большинства тут присутствующих, с двойным выжиманием сцепления, хрустом и тд и тп. Педаль сцепления выше педали тормоза аж на 3-5 см примерно...Планирую отрегулировать в нижнее положение, но уже собственноручно... И ещё меня смущает один факт...У друга такой же Вижн, у него коробка включается как бы это сказать, очень хорошо...в разы лучше моей, пробег у меня 3500 у него 4500...а разница как небо и земля... Гул в коробке есть у нас обоих, но в принципе терпимо и так уж сильно пугает... Я склонен грешить все же на сцепление... Если есть какие то инструкции по регулировке , или хотя бы по проверки данного агрегата буду благодарен...так как что то мне не верится, что регулировка педали это и есть оно самое...Прокатившись на машине друга заметил ещё один нюанс...когда отпускаешь сцепление, на его машине все в норме , аппарат движется ровно и уверенно, на моей же происходит какой то некий рывок , как будто я сцепу кинул...хотя и на его и на своей движения ног одинаковы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Привет!Приветствую в наших рядах!А чего друга не привёл сюда? Посмотри под приборкой,там должна быть регулировка педали сцепления.У меня педаль тормоза и сцепления находятся на одном уровне и всё включается хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.