ole-care Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Поставил главный цилиндр сцепления Nipparts J2502129 (аналог Toyota 31420-52030). Пока все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Поставил главный цилиндр сцепления Nipparts J2502129 (аналог Toyota 31420-52030). Пока все работает. У меня по-ходу, тоже главный умирает. (пробег 65 тык). Как ведет себя Nipparts J2502129 (аналог Toyota 31420-52030)? Очень прошу правдышней инфы, так как уже напрягает постоянная необходимость двойного выжима сцепления. РЦС - заменен. У него тоже были проблемы. После замены стало легче, но не идеально (не так как на жигулях ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Вчера поставил ГЦС FR-261. После прокачки все работает. Но как-то странно. Нажимаем на педаль. Идет достаточно легко (но не как с воздухом ). Потом как бы во что-то упирается. При этом возможно даже включить скорость, но с трудом. Жать можно и дальше, что называется, до упора. В этом интервале скорости включаются вообще прекрасно. Но смущают эти два интервала - легко жать и труднее жать. Раньше такого не было. У кого какие мысли? Такое впечатление, что первый интервал - типа какая-то преднакачка И занимает где-то 2/3 хода педали. Если бы воздух был в системе, то наверное, не было бы такого четкого барьера между легко жать и труднее жать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Двое Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Поставил себе тоже Nipparts J2502129, т.к. тоетовский слишком дорог,а родной - нет смысла. Что главное: 1) Шток на этом цилиндре короче, потому толкатель закреплен сейчас примерно на пару ниток(надо было поставить шток с родного цилиндра, но я думаю просто удлиннить гайко-шпильковой приблудой); 2)немного шире место подключения трубки идущей на рабочий цилиндр, поэтому прикручивать ее надо до притягивания цилиндра к кузову(возможно проблема только у меня т.к. после дтп в этом подсмято). В остальном ВСЕ ПРЕКРАСНО! Сцепление не ведет и ни чо не мешает! Да! До этого ставил ремкомплект - ерунда, все равно перепускал, а через год-полтора скрипеть стал протиииивнооо таак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otwelnik Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Здравствуйте, проблема такова, стали плохо переключаться передачи, особенно 1-я,, при продолжительном нажатии на сцепление оно постепенно "себя отпускает" так что тяжело переключить скорость,или при попытке плавно тронутся чувствуешь что сцепление сразу отпускает... без хода педали(это при педали в пол) в сервисе у знакомого поменяли уже и главный и рабочий цилиндры все равно та же проблема, теперь грешу на шланг между ними. Собственно вопрос какой подходит..? или еще что-то подскажите В теме Otaka нашел только такой вариант: Описываю ситуацию и ее решение от начала до конца. Стало тяжелей выжиматься сцепление. На горячую - сначала на уровне ощущений и в течении 2-х лет дошло до реальной проблемы - процесс был постепенный. На холодной машине и в прохладную погоду было все в полном порядке - зимой вообще не чувствовалось. Замена тормозной жидкости ничего не дала. В сервисном центре дилеров сказали категорично - менять главный цилиндр сцепления, если не поможет - рабочий и потом корзину ежели чего ( перегреваются лепестки якобы и температурный режим нарушается и бла-бла-бла) Уехал расстроенный, обобраный по деньгам и ещё и почти полную банку тормозухи прикрысили у меня Кастроловской, я в расстройстве про нее и забыл. В конце концов через неделю педаль стала совсем колом - жара на улице (как назло лето ) В общем после очередной попытки нажать порвался шланг соединяющий главный цилиндр сцепления и рабочий. Когда шланг сняли и разрезали, внутри вместо отверстия была желеобразная масса. Поехал я к дилерам покупать шланг - нету говорят у нас такого. После беседы удалось уговорить мастера сходить попытаться подобрать что нибудь подобное. Он вернулся через 20 минут с точно таким же - это был ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ (оригинальный) Дома я прикрутил его и СЦЕПЛЕНИЕ СТАЛО КАК НОВЫМ. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koltcov Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Здравствуйте! Недавно купил МК обратил внимание на РЦС стоит левый какой-то, заказал новый, старый снял, был прикручен одной гайкой??? В общем сломана площадка для рабочего цилиндра. Прошу помощи кто может снять размеры этой площадки и если можно фото. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Послезавтра смогу сфоткать и размеры снять(все равно пока на ремонте авто стоит).Раньше никак,на работе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koltcov Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо подожду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FROLOFF_ Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Сдохла тема.Вопрос! Кто знает ход в мм штока Р. Ц. С. в нормальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
successfulp Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 здравствуйте, кто то может менял рабочий цилиндр сцепления и может нашел видео как это делать? если да пожалуйста отправьте ссылку, буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.