fly Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 рем комплект на рабочий цилиндр тойота 04313-18020 нам не подходит! поршень уже по диаметру соответственно и резинки не так плотно сидят при нажатии на педаль начинают ссать со всех щелей! скупой платит дважды менять надо в сборе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 вот и у меня пропало сцепление, сначала загорался при торможение значок ручн. тормоза, а подъезжая домой просто стала проваливаться педаль сцепления. Открыл капот а там...просто течь (резинки у нас гадость конечно, сыпятся как труха) машинке 4 года почти, пробег 90т. http://img580.imageshack.us/img580/5598/img0525xw.jpg сразу заказал Цилиндр сцепления рабочий CRT-002 - 600р. и ремкомплект главного цилиндра сцепления 04311-12110 - 550р. заодно и само сцепление в сборе поменяю. width=300 height=199http://img694.imageshack.us/img694/638/img5972f.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 вероятнее всего все обойдется заменой РЦС. И очень вероятно, что будут не столько его резинки проблемными, а будет сожран алюминиевый поршень. При замене РЦС удели внимание выставлению оси РЦС и толкателя вилки (как можно ближе к "на одной линии"). ЗЫ. значек ((Р)) на ПП также сигналит о падении уровня ТЖ в данном случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вчера заметил,что педаль стало туже нажиматься(было -20),сегодня ещё холоднее было -25. По мере прогрева мотора,педаль стала мягче,днем на солнце было уже -10 и педаль была нормальная. В чем причина не понял,манжеты от мороза дубеют или жидкость нужно прокачать? Машина Черкесск,2011 год 18-ая тысяча. Рабочий цилиндр стальной или чугунный(ржавеет) Ночью -25-30, а днем на солнце тает-может у меня конденсат накопился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Да за был спросить,какую можно добавить тормозуху в бачок,чтобы не было конфликтов и свертывания. Или можно просто Росдот добавить? http://116abto.ru/images/cms/thumbs/65a76c408365c9330c4307c7711bd8265889ea30/zhidkost_tormoznaya_rosdot-4_1l_dzerzhinsk_bol_shaya_seraya_butylka_600_600_jpeg.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вчера заметил,что педаль стало туже нажиматься(было -20),сегодня ещё холоднее было -25. По мере прогрева мотора,педаль стала мягче, У меня так же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Фу,значит показалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Да за был спросить,какую можно добавить тормозуху в бачок,чтобы не было конфликтов и свертывания. DOT-4, любого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Паша, тормозуха тоже имеет разную вязкость от температуры. При низких температурах она становится тоже "гуще", нормы при -40 колеблятся 800...1800 (для разных ДОТ) и при 100 около 1,5 Т.е. чем ниже вязкость, тем четче тормоза Большинство жиж ДОТ взаимосмешиваемые. Все жидкости класса DOT 3, 4, 5.1 (на одной основе) смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля. Нельзя смешивать жижу на основе/с содержанием силикона ДОТ 5 или DOT 5.1/ABS с гликолевыми жижами (ДОТ 3, 4, 5.1). В твоем случае ты можешь хлюпнуть практически любую ТЖ ДОТ 4. Ну, и замена ТЖ по регламенту (гигроскопичность нам враг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 рем комплект на рабочий цилиндр тойота 04313-18020 нам не подходит! поршень уже по диаметру соответственно и резинки не так плотно сидят при нажатии на педаль начинают ссать со всех щелей! скупой платит дважды менять надо в сборе... А переставить резинки с тоётовского рем. комплекта наш мозгов нехватило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.