Makcum Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Заглядывал в стойку двери? Там разём переходной - посмотри водительскую дверь - вроде основная же @Sever_NV, я там отключал и включал фишки, но думаю сегодня полезть и поджать все контакты фишек, потому, что просто переподключение фишек не помогло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Мы ободном говорим? Я про разём в стойке кузова - где петли! Доступ с салона слева под рулём пластиковая заглушка у ноги. Там в прямоугольной резиновой гофре внутри фишка мощная общая! Лучше пролить его спиртом хотябы - снять окисление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcum Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Сможешь отключить кнопки "откр-закр" на двери, в Разъёме А 26 и 27 контакт? Отключил, результат тот же - двери открываются с периодичностью 2-3с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcum Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Мы ободном говорим? Я про разём в стойке кузова - где петли! Доступ с салона слева под рулём пластиковая заглушка у ноги. Там в прямоугольной резиновой гофре внутри фишка мощная общая! Лучше пролить его спиртом хотябы - снять окисление Я тоже об этом месте, только у меня гофры нет, и разъемов два...но спасибо за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Отключил, результат тот же - двери открываются с периодичностью 2-3с.Глюк ЦБУ.Снять предохранитель и пользоваться сторонней сигналкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 как вариант, попробуй завести машину без генератора (сними предохранитель alt ig). наблюдал такой прикол с открытием замков дверей при повышенном напряжении в бортовой сети Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcum Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 сними предохранитель alt ig простите за "серость", а alt ig - это предохранитель F19 в подрулевом блоке предохранителей??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 я по схеме смотрел, он обозначен как alt ig, если смотреть расположение предохранителей то получается f19 в блоке под панелью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcum Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 как вариант, попробуй завести машину без генератора (сними предохранитель alt ig).Да, это походу дела оно... Вытащил предохранитель F19, завёл и двери НЕ клацали на открытие... Правда не долго проверял - побоялся аккумулятор посадить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 давай еще раз проверим... заведи машину, дождись когда появится глюк, заглуши, достань предохранитель и снова заведи, дай поработать... если глюк не появляется то стоит разбираться с генератором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.