Перейти к содержанию

Цена на электромобиль Geely Geometry C


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стали известны цены на Geely Geometry C в Белоруси. Начальная цена 85900 Белорусских рублей, что в пересчете не российские рубли будет порядка 2 500 000 рублей 

Какие перспективы у электромобиля в РФ ?

 

 

 

 

 

 

 

7D515D26-266A-43A5-82E4-F73C8E94494C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я думаю вот такие.

483-3.png.9a1737e69bad0ea9ce1b1270efd993d3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, даже в России будущее может оказаться за электромобилями.

Вот например я отапливаю свой дачный домик дровами.

IMG_20211210_225223.thumb.jpg.3e336f6f041ba98b40fe2fd8a070a320.jpg

Это при том, что у меня есть котельная с газовым котлом, в домик проложена теплотрасса, стоят радиаторы. Все работает, вернее работало, пока не отключили. Из-за того что начал выпендриваться.

Только за газификацию без котла заплачено более 120 тыс. рублей. 

И после этого тоже начинаешь верить в силу технического прогресса. 

Вот например такое устройство включает электрообогреватель по пятницам в 15:00, когда ты еще на работе и выключает в субботу в 07:00 когда заканчивается ночной тариф. Потом включает в 23:00 и снова выключает в воскресенье в 07:00 до пятницы.

IMG_20211026_213215.thumb.jpg.500d7f8a4d41a4b2e5d9b722ceb3ba13.jpg

Щас еще будем молиться на Илона Маска, чтобы можно было вместо картошки заставить огород дешевыми солнечными панелями. И в мороз и солнце в день чудесный отапливаться собранной с солнечных панелей энергией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прогресс то идёт, да нас только доходит поздно. В мск все чаще можно встретить электромобили, помимо модных тесл, есть и простые Ниссан лиф. Некоторые даже умудряются у подъезда многоэтажки заряжать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в соседнем дворе по дому две теслы. Одна новая, другая лет 5 наверное. Хозяин говорит, что проблем нет вообще до морозов.

Но, это в мск нет проблем. Зарядок тьма. Он же заряжается прямо у подъезда. Поставили станцию через ЖЭК на 4 авто пока.

Заодно и парковка всегда за ними, никто не занимает эти места. Прикольно в условиях наших.

Про новую не знаю, но БУ он купил год назад за 2 млн.

Я посидел в ней, говнище конечно. Все настолько дишманское по качеству в салоне, что даже Амулет Чери лучше.

Была у меня мысль, купить такое чудо, но блин, езжу много и часто далеко. Пока нет уверенности в надежности. Да и салон мелкий, багажник так себе.

Опять на седан не хочу, вкусил все прелести полноценного кроссовера.

Плюсы конечно есть: бензин не нужен, налогов нет (пока нет), возит тихо и довольно шустро. Для города The Best!

Минусы: все таки зарядка, морозы, жара, расстояния (много не проедет)

Будущее конечно за ними, но не ближайшие лет 10 точно. И то, это в теплых краях России. На севере такой авто не нужен никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RuslanD сказал:

Плюсы конечно есть: бензин не нужен, налогов нет (пока нет),

Гладко на бумаге. Есть одно НО и большое. Налогов нет конечно, а вот утилизационный сбор повышают и оченно сильно. И какова будет цена на эти электромашинки? Наша страна, это наша страна.

https://www.gazeta.ru/auto/2021/11/10_a_14187205.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2021 в 11:22, FAnL сказал:

Налогов нет конечно, а вот утилизационный сбор повышают и оченно сильно.

Да это не страшно пока. Опять же как посмотреть. Нам это пока не скоро обсуждать. Мы все на ДВСе.

Еще вспомнил, машина весит дофига-) Тягать на тросу ее может только грузовик или большой Джип. Толкать ее нереально трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Голоса в Инстаграмме 69 против 31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2021 в 14:23, RuslanD сказал:

Да это не страшно пока. Опять же как посмотреть. Нам это пока не скоро обсуждать. Мы все на ДВСе.

Еще вспомнил, машина весит дофига-) Тягать на тросу ее может только грузовик или большой Джип. Толкать ее нереально трудно.

Тягять тяжело когда ее везут и при этом она одновременно заряжается, т.е. моторы как генераторы работают. 

Такое парктикуется для экономии времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что в России за элекромобилями может быть будущее: ключевое слово может.

То есть это возможно, несмотря на то что это в принципе не целесообразно. 

Точно также как и пример с дровами.

В данный момент я топлю печку дровами. Щас тексту допишу и пойду еще дров подкину. Хоть это и нецелесообразно в супергазодобывающей стране. 

Но верим, что прогрессс не стоит на месте.

Вот пример из Сургута 🙂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...