Джонни Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 грешите вы.... ни как не 120км/ч!!! от силы, максимум 70 км/ч, часто изучаю фото с аварий, и на 120, последствия бы дошли до задних дверей даже на бмв 3 серии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Да, соглашусь. 120 это смерть.. Даже задним пассажирам, и даже грузу в багажнике. Видел аварии при больших скоростях. БМВ врезалься в столб, двигатель валялся в тридцати метрах от столба, все погибли. Но все таки, при всем раскладе, нормальные показатили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да может и 120 км/час, просто автобус это всё таки не столб, поэтому когда Vision в него врезался, автобус откатился вперёд (в этой ситуации помогло ещё и то, что автобус стоял на горке на спуске) и поглотил часть удара. В результате по законам Ньютона сила удара действующая на Vision в момент удара равнялась аналогичному удару в столб, но на гораздо меньшей скорости. Если бы автобус стоял на ровной поверхности, всё было бы гораздо хуже, ну а будь на его месте столб, там бы Vision в гармошку сложился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Да может и 120 км/час, просто автобус это всё таки не столб, поэтому когда Vision в него врезался, автобус откатился вперёд (в этой ситуации помогло ещё и то, что автобус стоял на горке на спуске) и поглотил часть удара. В результате по законам Ньютона сила удара действующая на Vision в момент удара равнялась аналогичному удару в столб, но на гораздо меньшей скорости. Если бы автобус стоял на ровной поверхности, всё было бы гораздо хуже, ну а будь на его месте столб, там бы Vision в гармошку сложился. Ну столба не было и автобус стоял как стоял, а факт остаётся фактом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Автобус откатилсяОткинуло вижика, а автобус откинуло от удара дальше!Сообщения склеены: [time]1301058476[/time]Интересно почитать комментарий спасателей о машине бентли разбившейся об дерево по слухам на скорости 200 км/час http://www.piterburger.ru/news/read-5405.htmlТам машина почти не пострадала, даже двигатель продолжал работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 В момент когда этот бэнтли влетел в дерево там явно 200км/ч не было. Там упоминали скорость 200-врядли. Ехала наверное 100-120 и наши скользкие дороги + задний привод или ямы сделали свое дело. 1 сторона на льду и переключаясь газку дать на заднем приводе=разворот. Ехала пусть 120- сбитый на лету щит и 100м на крыше явно прилично сбавили бы скорость и в дерево влетела машина максимум 30-40, раз и движек работал до последнего. 22ая секунда-повреждения слабые. А труп и раненный-результат не пристегнутых ремней. Мораль такова-нефиг нарушать пдд. Представьте как надо других не уважать чтоб в городе гоночный трэк устроить. Вдруг бы кто из нас идя на работу переходил бы дорогу перед ней или выезжая со второстепенки проморгал эту ракету и получил бы удар в бок. В подобных дтп мне никогда не жаль водителя, возомнившего себя пупом земли, который в конце концов "доигрался", и всегда жаль тех в кого они врезаются. А вижен с 1ой страницы явно не 120 влетел в автобус. Ну или автобус не на месте стоял, а ехал 30-40км/ч. Вот это удар на 64км/ч. Повреждения почти 1к1. Всегда почти серьезная авария результат превышения скоростного режима. Главное-следовать правилу: лучше приехать на 20-30минут позже, но целым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondrat09 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 !Всегда почти серьезная авария результат превышения скоростного режима. Главное-следовать правилу: лучше приехать на 20-30минут позже, но целым...! Вот сэтим абсолютно согласе!!!!!Ведь не зря говорят тише едеш дальше будеш!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 на 120 от вижика бы остался только значек с багажника, видел фото сонаты 5, которая на 100 км/ч влетела в стоящую фуру, честно говоря результат шокирующий)и еще ктото предлагает верить в то что вижик вьехал на 120))) и смял ток капот)))поверьте 5 соната оч крепкой считается. или возможно автобус летел в попутном направлении километров 60-80 в час))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Да может и 120 км/час, просто автобус это всё таки не столб, поэтому когда Vision в него врезался, автобус откатился вперёд (в этой ситуации помогло ещё и то, что автобус стоял на горке на спуске) и поглотил часть удара. В результате по законам Ньютона сила удара действующая на Vision в момент удара равнялась аналогичному удару в столб, но на гораздо меньшей скорости. Если бы автобус стоял на ровной поверхности, всё было бы гораздо хуже, ну а будь на его месте столб, там бы Vision в гармошку сложился. Ну столба не было и автобус стоял как стоял, а факт остаётся фактом!!! Если автобус просто стоял, то наверняка не на нейтралке, а на первой передаче, а это почти идентично столбу. И он тогда не откатился, а сдвинулся. Согласен, что возможно в момент удара скорость была не 120, но это мало что меняет. Результат налицо - подушки исправно сработали, пассивная безопасность тоже свое отработала и все живы! Это лишний аргумент в пользу того, что китайцы не бездумно копируют, а все таки занимаются проблемой безопасности, в отличие от наших доморощенных умельцев с АвтоВАЗа. Уже сколько лет прошло а безопасность 10-го семейства, включая ПРИОРу так существенно и не улучшилась (хотя были какие-то вариации на тему), а про 9-ки и классику я вообще молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Встану на защиту Вижика, пришлось тут как-то раз выталкивать Сонату из ледовой колеи, у нее очень мягкий металл, буквально проминается под нажимом руками. На Вижине ничего подобного не наблюдается, возможно в целом Вижик более жестким окажется, чем Соната. А главное не нужно забывать, что Вижик скопирован с Тойоты Короллы, даже если скопирован бездумно один в один, то это нам только на руку, поскольку Королла - эталон безопасности своего времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.