Serj Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Читаем внимательно. От второго и третьего положения ключа зажигания в замке. Без ключей - не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Понято! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ААА... нет...после одной двух минут отключаются.... А так все функции в сбореВ моей и этого изначально, да и сечас нет (ЦБУ с кастрированным функционалом), но сделал по-другому, в любой момент работают, пока ключи в замке на 2 и выше положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jvoloshenko Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что обрезка этого провода дает??? Ну, если уж так интересно, то сначала инфо. У нас (Украина) бывает два типа прошивок ЦБУ, если проще, то отличаются набором функционала. У "кастрированных" нет автозакрытия 30км/ч, "доводчиков", "проводи меня" - вкл с брелока света. Небольшая фича по А5 позволяют моим стеклоподъемникам работать от 2 и выше положения ключа зажигания. Сообщения склеены: [time]02 Марта 2011, 20:24:04[/time] На фотке, обрезание провода - один из этапов доработки Это получаеться у тебя стеклоподьемники работают постоянно? А что обрезка этого провода дает??? Ну, если уж так интересно, то сначала инфо. У нас (Украина) бывает два типа прошивок ЦБУ, если проще, то отличаются набором функционала. У "кастрированных" нет автозакрытия 30км/ч, "доводчиков", "проводи меня" - вкл с брелока света. Небольшая фича по А5 позволяют моим стеклоподъемникам работать от 2 и выше положения ключа зажигания. Сообщения склеены: [time]02 Марта 2011, 20:24:04[/time] На фотке, обрезание провода - один из этапов доработки А что ты с А5 намутил я так и не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что ты с А5 намутил я так и не понял? Я так понимаю это вопрос, и это вопрос ко мне... А5 - это вход активации своих функций ЦБУ в режиме зажигание и выключено. Стекллоподъемники в кастрированных ЦБУ работают в стоке только от третьего положения ключа. Доработка по А5 сводится к подаче питания во втором и третьем положении ключа. Реализовано через два диода. Один запаиваем в разрыв провода А5 (питание от третьего положения, он же "резервный" при проблемах в цепях питания от второго положения ключа), направлением к разъему, второй подпаивается к А5 от питания джойстика зеркал (питание от 2 положения ключа, вызваниваем тестером/пробником) - провод около 30см и диод, направление от джойстика к А5. На А5 диоды "встречаются" Fot010.jpg - первый диод, второй в цепи "красного" провода на фоткаж выше/раньше Фотки второго диода не делал. У доработки имеется "побочный" эффект - со второго положения ключа будут активны также повороты. Так же имеем 2 автооткрытия ЦЗ - первое в момент глушения авто, второе ключ из 2 в первое положение. немного изменяется алгоритм перепривязки брелоков (в мануале "включить зажигание три раза" = "повернуть ключ во второе - третье - второе положение") ЗЫ. Многобукфф по операции тут, с переходом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тяпкин Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Здравствуйте подскажите пожалуйста .Джили ск1 2008 года начала жить своей жизнью сама закрывается и открывается а временами вообще открыть не могу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 22 часа назад, Тяпкин сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста .Джили ск1 2008 года начала жить своей жизнью сама закрывается и открывается а временами вообще открыть не могу . Если есть сигналка, то пусть она управляет замками, а от штатной лучше отключить в Разъёме "С" 11, 12, 13 и 25 провода блока ЦБУ который стоит слева от руля под торпедой, фото выше strescov, FAnL и Джильбарс 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey1973151 Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) Здравствуйте, не запираеться и не открываеться правая задняя дверь. Привод целый, при закрывании с ключа или брелка защелка дергаеться но до конца не срабатывает. Мерял напряжение на открывание и закрывание 10,23 Вольта. В чём причина? Изменено 5 апреля, 2023 пользователем alexey1973151 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2023 3 часа назад, alexey1973151 сказал: Мерял напряжение на открывание и закрывание 10,23 Как и где измерял, под нагрузкой или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, alexey1973151 сказал: Мерял напряжение на открывание и закрывание 10,23 Вольта Попробуй на заведённом моторе. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем pavel43rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.