Гость Lexa746 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Мой вам совет снимите стартер и проверь щетки. Но может быть и втягивающий (благо продаётся в каждых автозап. ;D ;D). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim5453 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ждать без разницы в каком положении а такая беда у меня гдето с весныСообщения склеены: [time]1297549299[/time]вот и мучаюсь думаю замок брохлит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex311 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Есть три варианта неисправности.Чтобы исключить стартер подай плюс на втягивающее реле,если запустится сразу то тогда останется реле стартера и замок.Делать нужно все аккуратно т.к. стартер расположен в недоступном месте.Главное ничего не замкнуть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lexa746 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ждать без разницы в каком положении а такая беда у меня гдето с весны А что ты ждать собрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim5453 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ждать тепла сейчас холодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manas Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Доброго времени суток! Столкнулся с похожей проблемой, что и у основателя темы ... одно но ... Поначалу было и впрямь такое ощущение что стартер крутит так, как будто акк за время зимы стал плохим и неважно прокручивает, но так как раньше у меня машина заводилась с полоборота, то в принципе она и в такой ситуации заводилась ... Мысли склоняли к тому, что акк сдыхает, но потом, когда я находился в дороге 1,5 часа, затем машина стояла в теплом гараже часов 7 и после этого так же фиговенько завелась, я уже начал думать, что немог уж настока акк быстро сдохнуть что в тепле и после подзарядки так будет плохо крутить, и что возможно, генератор не должным образом заряжает акк , хотя лампочка разряда акка в норме, после запуска двигателя - гасла. Пришла жена на след. день за машиной постоявшей на 10 градусном морозе, звонит мне и говорит - Не могу завести машину! Я пришел проверить ... смутил тот факт что сигнализация как то плохо снималась ... двери не сразу открылись и свет ближний сам по себе загорелся и приборная доска и все лампы горят норм, поворачиваю ключ - вообще ничего! стартер не крутит, вообще даже и не пытается ... в момент пуска, только слегка заметно моргнет лампочка разрядки акка и все ... ничего не гаснет и видно, что никуда напруга не уходит ... мало того раньше перед пуском двигателя слышал еле заметный челчок бензонасоса - сейчас его неслышу!( Отсюда вопрос: Посоветуйте с чего начать? Беспокоит тот факт что бензоасоса не слышу - может это конечно щетки износились, а может предохранитель какой то сгорел, а может сигнализация глюкнула и как то заблокировала мне зажигание? А может просто тупо акк сел настолько, что электроника не дает сигнала на запуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Алгоритм стандартный, вкратце: Зарадить акум (косвенно заряженность можно проверить по напруге на аккуме). Проверить работу втягивающего (есть аналоги). Износ щеток стартера, проявляется как сдохший аккум (есть аналоги и размеры). Реже, иногда бывает проблема силовых кабелей (питающий стартер, заземление мотора- провода массы) ЗЫ. Бензонасос после поворота ключа отключается через пару-тройку секунд, затем начинает работать после проворота коленвала. ЗЗЫ. Да, и неплохо хотя б пару слов об авто, возраст, пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manas Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Gelly Otaka CK-1, г.в. 2007, в эксплуатации с 2008, пробег 75 тыс. км. Спасибо за советы, пожалуй начну с акка, но думается мне все же износ щеток стартера, надеюсь с силовыми кабелями все норм, не хотелось бы еще с этим морочиться. Еще так думаю потомучто последние пару тысяч пробега жена катается на короткие очень расстояния всего 10км в день при этом 5-6 пунктов где она заводит машину и глушит ... а при этом еще и заглохнет бывает ... вот думаю щетки и подстерлись ... Но все же не совсем понял про бензонасос ... ну все правильно ...после поворота ключа в предпусковое состояние - он отключался через пару-тройку секунд и это отключение я слышал ранее, а теперь не слышу ... может быть такое что мощности акка не хватает запустить сей бензонасос, хотя лампочки и даже ближний свет светят вроде нормально? Или в чем то другом причина? может с электроникой что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Manas, я тут вспомнил как дуркуют релюшки в монтажном блоке, и хочу обратить твоё внимание на этот блок. Плюс на втягивающее реле должен подаваться, насколько мне известно, через реле в монтажном блоке. Вычисли эту релюшку и поменяй на аналогичную. В крайнем случае, просто обстучи её и проверь результат. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Manas, работу насоса можно "вичислить" косвенно - если авто заведется с толкача, то тут вопрос отпадает. МОНТЕ КРИСТО, в "классическом" исполнении СК-1 реле стартера отсутствует. В СК-2 (те, что с фарами "очкарик" и без молдингов на дверях, ЭБУ БОШ7.8 и другой датчик фаз на распредвале, две лямбды) имеется реле стартера, причем, также имеется блокировка стартера при работающем моторе. Проверяется просто - открываешь крышку блока реле и предохранителей - там все видно и подписано. Прилагаю фотовки. Фотку со старым типом реле не даю (есть в мануале), там тоже отсутствуют два реле По щеткам есть аналог Карго Щеточный узел Карго 133341 надо доукомплектовывать плюсовыми щетками 140967 (Length mm 16.50 х Thickness mm 4.50 х Height mm 12.00). 140559 - это полный комплект щеток, плюсовые с проводами. или отдельно щетки (надо паять плюсовые провода) 141037 Карочь... Здесь пока сырая подбивка ИТОГО по стартерным расходникам В конце поста непллохая ссыль на Каталог НС Cargo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.