Перейти к содержанию

чОрный Vision с кавказа))) журнал.


ивк
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

Дырку сверлил или паял? :)

 

где? если в фонаре то там и так от самореза дырка

 

Ты на саморез сам переключатель сам ставил? Просто у меня оно на пластиковом штыре було, он и отломился, суперклей не катит...

 

у меня так и был там саморез)))) мот колхоз первого хозяина....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ивк загружаешь фото на радикал,измени в настройках ссылку на превью-увеличение по клику.

Устал редактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ивк загружаешь фото на радикал,измени в настройках ссылку на превью-увеличение по клику.

Устал редактировать.

 

пробовал.. не вышло. попробую еще)


Сообщения склеены: [time]02 Февраля 2011, 19:03:46[/time]

вот что получается у меня

 

Ошибка базы данных: MySQL сервер ушел

Файл: / Главная / geelycl / public_html / форум / Источники / ManageAttachments.php

Строка: 572Ошибка базы данных: MySQL сервер ушел

Файл: / Главная / geelycl / public_html / форум / Источники / load.php

Строка: 2049


Сообщения склеены: [time]1296714565[/time]

у кого есть код детали той ерунды которую в сиденье на сварку ставят чтоб спинка держалась? у меня пассажирское сиденье не раскладывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил в гур присадку хадо ..... он и так едва слышно гудел а теперь вобще перестал.... буду лить хадо везде. от антифриза хадовского до масел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне это напоминает..... померить бы

http://i.automarket.su/images/releases/img2008/04_2501/04euro/b/19.jpg

 

салон белый.. оч интересно... ??? 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую сюда результаты то в гаражном сервисе правда после не гаражной диагностики.

 

- двигатель. компрессия 13 везде. ошибок нет, все идеально. кстати народ на диагностике был шокирован количеством параметров в меню мозгов вижена. это первый вижен которого они видели)))) всем понравилось)

сменили свечи на нжк платинум зазор 1.1. машина стала дергаться и тупить.. подогнали зазор по 0.8 (можно если нужно) все стало великолепно. провода и катушки в норме. проверили на стенде. но катушки слабые изначально, и резина проводов фуфло. но пробоев и обрывов  нет. газелевские провода без смены катушек установить не получилось....

 

- ходовая. все в норме. пыльники резинки все целы вмешательства не требуется. нет у нас особых холодов поэтому и нет половины проблем описаных на форумах.

 

- антифриз .........свернулся. завтра придется менять снова. не нашли клапан слива с блока описаный в руководстве... нету там его. поэтому не смогли слить его весь а новый со старым видимо не дружит.

 

- в коробке было залито не знаю что но точно не масло ни как не гуще солярки!!!!!!!! даже промывку лить не стали, чистенькая и жиденькая водичка вытекла, хоть желтого цвета и то хорошо, я в жизни не видел такого масла. залили хадо густое. подвывание почи полностью прошло. если прислушиватся то при сбросе скорости едва слышный в тишине гул услышать еще можно но в разы тише и уже не режет слух. я в шоке короче от того что там было....

 

- движок с новым маслом и свечами работает гораздо тише и ровнее. вибрация на холостых исчезла дерганья исчезли . трогатся можно не нажимая педаль газа))) движок начинает напрягать только после 4000 оборотов до этого рев не значительный. при закрытом капоте и на ходу естественно.

 

- опустили педаль сцепления стало более привычно. у меня она торчала выше педали тормоза.

 

- поставил мощную бибику, камазы и маршрутки теперь в стороны шугаются если дунуть))) родные вобще позорные были

 

- с гуром полнвя задница. после смены жидкости воет как бешеный и пенится жидкость. но по уверениям спецов за пару дней все проидет как только выйдет воздух. посмотрим. так же по их крайнему настоянию залили декстрон 2 а не 3. если гул не проидет заменю на декстрон 3. дело в насосе однозначно. его бы перебрать...... ну да ладно сам решит когда его перебрать.

слив кстати через текущие у всех соединения трубок по нижней балке. по другому полностью слить жидкость не возможно

 

- колодки менять не стали так как износ колодок и дисков еще далек от замены. тормозную жидкость тоже трогать не стали. уезжу колодки или диски тогда и поменяю.

 

- аккумулятор я тоже сменил. мой родной жив но емкость держит фигово. заряжал его недавно. а вчера на 3 минуты заглушил двигатель и не выключил фары в итоге еле завелся.

кстати подходят любые такие же по габаритам хоть с бортиками хоть без. корыто под ним рассчитано на аккумулятор с бортиками, стал идеально. обратная полярность тоже не повод чтоб задуматься длинны проводов хватает в обоих случаях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...