ивк Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 буду тут спрашивать то что сам не поиму))) пока не поиму следующего.. некоторое наследие прошлого хозяина. - где взять крышку бардачка того что над пепельницей? чинить его как я понимаю сложно так как петли отломаны. - крышка подлокотника с петлей отдельно наверное тоже не продается. петля вроде не сложно чинится? или мне показалось? - не работает фонарь подсветки на потолке . тот что по центру. как я понял проблема в ручке. ее надо склеить? где то было упоминание но тему потерял.... -------------------------------------------------теперь о цвете - на форуме писали что черный цвет это не металлик. проверил металлик, при чем под лаком. слой конечно маловат но вполне можно полировать. грунт под ним тоже есть))) тем кого это смущает то можно потратив не более 5000 р залить все машину лаком дополнительно. у нас по крайней мере это стоит 3500 р + пара банок лака. сам машины красил, бывало.-------------------------------------------------------------------------теперь сам собстно отзыв.... машина стоит своих денег и даже больше. с вазом ее даже и сравнивать не стоит!!!!! но некоторые вещи придется доводить до ума. у меня это пока звукоизоляция и мелочевка. серьезных проблем нет. пробег 24588 км. удивляют некоторые жалобы на тупизну..... это с чем вы сравниваете?? с хондой аккород? ну да та по резвее. ферари еще резвее....... цену сравните.в этой ценовой нише она наверху по динамике вместе с малочисленными удачными бюджетными авто(написал а кроме приоры довольно резвой на старте и не сравню ни с чем) . все остальные вижену не конкуренты. со светофора при желании без напряга выстреливает пулей, двигатель сам напрашивается, так как заметно что он любит высокие обороты. к тому же не забывайте о его габаритах и весе да и о том что это не спортивный болид. управляемость... опять же смотря с чем сравнивать. за эту цену лучше можете не искать. не найдете. недостаток это легкий на скорости руль. но это уже дело вкуса. я ожидал что будет гораздо хуже. подвеска.... 60-80 кмч на здоровых лежачих полицейских, без последствий, многие ли авто смогут??? знаю кто сможет - хонда аккорд с подвеской тайп с. катался помню. и цену помню 1000000р. двери и их закрывание. замки и все механизмы устроены правильно и с ними проблем нет. это регулируется . только не на гарантийных сервисах, а не спеша и самостоятельно. либо само пройдет поле шумоизоляции дверей так как весу прибавится а именно его и не хватает при заводских регулировках замков. гудит гур? на сервисах не лечится? загляните в таксопарк где есть спецы по волговским гурам. даже замены насоса не потребуется. основной совет - по гарантии если, то меняйте весь узел а если нужно чтоб не ломалось то менять не нужно. нужно разбирать и ремонтировать то что есть. будет гораздо лучше чем просто замена. любая новая механика хуже чем правильно и точно собранная старая. естественно не имею в виду изношенную. так как пробеги пока у большинства не большие и износа почти нет. это из опыта вечного ремонта вазов)))) развею сам свои заблуждения. плафон не горел по причине отсутствия шарика под пружинкой. кстати ручка не будет болтатся если саморез заменить болтиком с гайкой. вобще конструкция довольно дурацкая/))). потолок голый только над плафоном дальше руками прощупывается толстенный слой какой то ваты. теперь больная тема подлокотников...... поломанные петли.клеить их не имеет смысла все очень тонкое. пока собрал как было . как лечить не понятно. как вариант сквозной штифт через весь подлокотник на обе крышки. но ушки петель тоже хрупкие. нужно и их усиливать. замок подлокотника у меня вобще отсутствует. снят видимо старым хозяином.эти петли в продаже вобще найти реально?????? если их изначально усилить накладками то могут пожить довольно долго..... еще не нравится пластик, легко царапается. но плоскости позволяют легко его обтянуть кожей. при желании получится не дорого)))) http://s003.radikal.ru/i203/1102/13/08088333cbb9t.jpghttp://i061.radikal.ru/1102/d8/872e7c15764bt.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1102/56/be3f55078482t.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1102/1d/bfaed600f2e8t.jpg http://s39.radikal.ru/i083/1102/76/f5a3f2df5a38t.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1102/51/7adb8ee858dat.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1102/a4/326e90747c42t.jpghttp://i068.radikal.ru/1102/e4/4698a2f8849at.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 - крышка подлокотника с петлей отдельно наверное тоже не продается. петля вроде не сложно чинится? или мне показалось?Отдельно думаю не купить, разве что на разборках.Петля чиниться элементарно, путем склейки. Я у себе клеил, где-то месяц и ли чуть дольше проездил без проблем, потом когда садился в машину видимо локотком толкнул крышку, а она была не до конца закрыта, снова перекос и петля по тому-же шву сломалась.Причем я думаю, что если бы там была новая петля, то возможно, что она бы тоже сломалась. Тем более что дело было зимой, когда в салоне холодно и пластмасса хрупкая на морозеВ общем забил я на это дело, петли вообще убрал. Крышка и так нормально держится, если что всегда можно поправить. Ну а кому не лень, может периодически клеить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watt Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Подлокотник, сегодня утром привинтил обратно - склеял моментом - разрыв петли и ещё чего-то там в том же месте - надо аккуратнее. Про плафон - +1 - показал бы готовый вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 В общем совет тем, у кого подлокотник ещё не сломался, следить за тем, чтобы он был всегда плотно закрыт, тогда у него больше шансов не сломаться при случайном боковом толчке локтем. Те кто занимается литьём, думаю могут эти петли для подлокотника сами отлить и не только петли, а и другие мелкие детали, к примеру ручку бардачка, которая тоже ломается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Подлокотник, сегодня утром привинтил обратно - склеял моментом - разрыв петли и ещё чего-то там в том же месте - надо аккуратнее.Про плафон - +1 - показал бы готовый вариант а что там готового ? шарик и болтик. но шарика пока нет)) собрал пока так зафиксировав в одном положении. пружинка за дорожки цепляется и гнется. а подшипника мелкого не нашел еше. Сообщения склеены: [time]1296569071[/time]решение проблемы петель мне видится вот в таких детальках 4 шт. кстати там петли верхнего и нижнего отсека разные по размерам. короче вот такая деталюха из металла 1 мм можно толще с привареным или вкрученым штифтом. ставится под остатки родной петли которая стачивается и обрезается так чтоб остался только верх. и то это исключительно для незаметности новой петли. не знаю насколько понятно изобразил но суть думаю ясна)) тут новые грабли, можно сломать сами ушки на крышках. их нужно усилить накладками из жести или просто каким нить поксиполом. вот тогда это будет уже крепко и на всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3m_STARS Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Подлокотник, сегодня утром привинтил обратно - склеял моментом - разрыв петли и ещё чего-то там в том же месте - надо аккуратнее.Про плафон - +1 - показал бы готовый вариант а что там готового ? шарик и болтик. но шарика пока нет)) собрал пока так зафиксировав в одном положении. пружинка за дорожки цепляется и гнется. а подшипника мелкого не нашел еше. можт шарик ВВ от пневматики подойдёт..? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 не шарик в топку. он держатся не будет. хватит болтика с круглой шляпкой. все работает как часы и шелкает при переключении. подробности на фото Сообщения склеены: [time]02 Февраля 2011, 14:32:05[/time]в вот ссылки с картинками. по теме ремонта подлокотника. и так думаю понятно без пояснений http://s010.radikal.ru/i311/1102/f0/4105fa8bcbc5.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/1102/7c/6fcc7800d737.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1102/f2/08dc57955028.jpghttp://i009.radikal.ru/1102/ea/073c024d791d.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1102/f9/fc8f02d84b03.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watt Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Дырку сверлил или паял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Дырку сверлил или паял? где? если в фонаре то там и так от самореза дырка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Watt Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Дырку сверлил или паял? где? если в фонаре то там и так от самореза дырка Ты на саморез сам переключатель сам ставил? Просто у меня оно на пластиковом штыре було, он и отломился, суперклей не катит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.