Перейти к содержанию

Geely построит в России собственный завод


Altikh1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу.

http://expert.ru/south/2011/05/polnyij-gaz-pod-zalog-vsego/

 

Ну так если Дервейс не включили в программу, а китайцы собрались завод строить, тогда им придется исполнять наши законы, а именно к ним будут применены точно такие же положения как и для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу.

http://expert.ru/south/2011/05/polnyij-gaz-pod-zalog-vsego/

 

Ну так если Дервейс не включили в программу, а китайцы собрались завод строить, тогда им придется исполнять наши законы, а именно к ним будут применены точно такие же положения как и для всех.

 

Поэтому и беспокоиться не о чем. Раз Дервейсу это выгодно и он дает нормальные. конкурентные цены, то и Geely, если построит завод это будет выгодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.

Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.

Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн.

 

Если будет производство в Екатеринбурге, то кроме гарантированного "геморроя" российским дилерам это ничего не принесет.

Во первых: Рассмотрим географическое положение Екатеринбурга - Урал. А это значит с точки зрения логистики - "дыра". Доставка комплектующих из Китая - либо морем до "Владика" а потом по "железке" до Екатеринбурга, либо автопоездами по нашим дорогам. А это значит - время+удорожание. Почему Хундай в Питере завод построил, да потому что они везут контейнеры только морем, и это им обходится максимум в 3% от стоимости груза. Причем поставки исключительно ритмичные (так как контейнерный флот работает сейчас как швейцарские часы). А там - сразу на завод.

Во-вторых: Нельзя начинать хорошее и новое дело на старом заводе с его чисто советским бардаком. В результате мы получим целый "букет" сборочного брака, который если сразу не выявится, так потом "вылезет". И мы будем с ностальгией вспоминать о качественной китайской сборке. Положа руку на сердце скажу, что за прошедшее время у меня ни разу ничего не отвалилось. Машина очень надежная. Я не говорю уже про ожидаемую стоимость сборки на уже "готовом" российском предприятии. Апетит нашего топ-менеджмента знают все.

 

Поэтому надо строить сразу отдельный завод. Причем, либо в Калуге, либо в Питере. Там его "закрыть" не смогут по причине потенциального "резонанса". Это все-таки не российская глубинка. И новых людей набрать, которые до этого машины не собирали. Только так можно получить качественную и оптимальную по цене сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего лажа это про сборку на Амуре. Не смогут там собирать Geely. Вспомним - почему умерла там сборка Отак? Потому что сборка была номинальная. Сварки кузовов не было, конвеера не было. Нет там этого и сейчас. Я помню интервью директора завода, который жаловался, что если бы они до кризиса успели купить конвеер и сварочное оборудование, то были бы в шоколаде, как Дервейс. Но оборудования там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.

Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн.

 

Если будет производство в Екатеринбурге, то кроме гарантированного "геморроя" российским дилерам это ничего не принесет.

Во первых: Рассмотрим географическое положение Екатеринбурга - Урал. А это значит с точки зрения логистики - "дыра". Доставка комплектующих из Китая - либо морем до "Владика" а потом по "железке" до Екатеринбурга, либо автопоездами по нашим дорогам. А это значит - время+удорожание. Почему Хундай в Питере завод построил, да потому что они везут контейнеры только морем, и это им обходится максимум в 3% от стоимости груза. Причем поставки исключительно ритмичные (так как контейнерный флот работает сейчас как швейцарские часы). А там - сразу на завод.

Во-вторых: Нельзя начинать хорошее и новое дело на старом заводе с его чисто советским бардаком. В результате мы получим целый "букет" сборочного брака, который если сразу не выявится, так потом "вылезет". И мы будем с ностальгией вспоминать о качественной китайской сборке. Положа руку на сердце скажу, что за прошедшее время у меня ни разу ничего не отвалилось. Машина очень надежная. Я не говорю уже про ожидаемую стоимость сборки на уже "готовом" российском предприятии. Апетит нашего топ-менеджмента знают все.

 

Поэтому надо строить сразу отдельный завод. Причем, либо в Калуге, либо в Питере. Там его "закрыть" не смогут по причине потенциального "резонанса". Это все-таки не российская глубинка. И новых людей набрать, которые до этого машины не собирали. Только так можно получить качественную и оптимальную по цене сборку.

 

Я не удивлюсь, если в Калуге и откроют. Во-первых развита инфраструктура, во-вторых опытный персонал сборщиков легко можно найти, так как у нас собираются Фолксвагены и Вольво.  Далее, МК в калуге продаются хорошо, много их тут.

Вольво, опять же, компания у Джили дочерняя - им можно было бы прям на этом же заводе и собирать, и ничего строить не пришлось бы. Я бы так и поступил. Написать чтоль китайцам своё предложение XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не удивлюсь, если в Калуге и откроют. Во-первых развита инфраструктура, во-вторых опытный персонал сборщиков легко можно найти, так как у нас собираются Фолксвагены и Вольво.  Далее, МК в калуге продаются хорошо, много их тут.

Вольво, опять же, компания у Джили дочерняя - им можно было бы прям на этом же заводе и собирать, и ничего строить не пришлось бы. Я бы так и поступил. Написать чтоль китайцам своё предложение XD

 

Не путай Вольво и Вольво Карс. Вольво - это грузовики и они шведские и никаким Джили не принадлежат.

Джили купила только Вольво карс - это только легковушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о возобновлении производства на АМУРе имеют место быть . Но реализация этого проекта возможна лишь в том случае , если завод сможет освоить 100 000 авто в год , а на меньшее китайцы не согласны. Китайские друзья даже готовы предоставить свои линии , но ...... у нас нет спецов, которые смогли-бы наладить это оборудование. Если только своих не привезут.?!  Вообщем.....переговоры идут. P.S. Очень понравился EС-7 .....уже хочу его, аж пипец!  А качества можно добиться очень просто-заинтересованность и стимуляция персонала + дисциплина (алконавтов и распи..яев - долой)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...