sam Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу. http://expert.ru/south/2011/05/polnyij-gaz-pod-zalog-vsego/ Ну так если Дервейс не включили в программу, а китайцы собрались завод строить, тогда им придется исполнять наши законы, а именно к ним будут применены точно такие же положения как и для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу. http://expert.ru/south/2011/05/polnyij-gaz-pod-zalog-vsego/ Ну так если Дервейс не включили в программу, а китайцы собрались завод строить, тогда им придется исполнять наши законы, а именно к ним будут применены точно такие же положения как и для всех. Поэтому и беспокоиться не о чем. Раз Дервейсу это выгодно и он дает нормальные. конкурентные цены, то и Geely, если построит завод это будет выгодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 http://www.zr.ru/a/328871/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн. Если будет производство в Екатеринбурге, то кроме гарантированного "геморроя" российским дилерам это ничего не принесет. Во первых: Рассмотрим географическое положение Екатеринбурга - Урал. А это значит с точки зрения логистики - "дыра". Доставка комплектующих из Китая - либо морем до "Владика" а потом по "железке" до Екатеринбурга, либо автопоездами по нашим дорогам. А это значит - время+удорожание. Почему Хундай в Питере завод построил, да потому что они везут контейнеры только морем, и это им обходится максимум в 3% от стоимости груза. Причем поставки исключительно ритмичные (так как контейнерный флот работает сейчас как швейцарские часы). А там - сразу на завод.Во-вторых: Нельзя начинать хорошее и новое дело на старом заводе с его чисто советским бардаком. В результате мы получим целый "букет" сборочного брака, который если сразу не выявится, так потом "вылезет". И мы будем с ностальгией вспоминать о качественной китайской сборке. Положа руку на сердце скажу, что за прошедшее время у меня ни разу ничего не отвалилось. Машина очень надежная. Я не говорю уже про ожидаемую стоимость сборки на уже "готовом" российском предприятии. Апетит нашего топ-менеджмента знают все. Поэтому надо строить сразу отдельный завод. Причем, либо в Калуге, либо в Питере. Там его "закрыть" не смогут по причине потенциального "резонанса". Это все-таки не российская глубинка. И новых людей набрать, которые до этого машины не собирали. Только так можно получить качественную и оптимальную по цене сборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Скорее всего лажа это про сборку на Амуре. Не смогут там собирать Geely. Вспомним - почему умерла там сборка Отак? Потому что сборка была номинальная. Сварки кузовов не было, конвеера не было. Нет там этого и сейчас. Я помню интервью директора завода, который жаловался, что если бы они до кризиса успели купить конвеер и сварочное оборудование, то были бы в шоколаде, как Дервейс. Но оборудования там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Под Екатеринбургом планируется выпускать три новые модели – небольшой кроссовер, хэтчбек и седан D-класса.Наверное МК кросс, МК хэтч и возобновят Вижн. Если будет производство в Екатеринбурге, то кроме гарантированного "геморроя" российским дилерам это ничего не принесет. Во первых: Рассмотрим географическое положение Екатеринбурга - Урал. А это значит с точки зрения логистики - "дыра". Доставка комплектующих из Китая - либо морем до "Владика" а потом по "железке" до Екатеринбурга, либо автопоездами по нашим дорогам. А это значит - время+удорожание. Почему Хундай в Питере завод построил, да потому что они везут контейнеры только морем, и это им обходится максимум в 3% от стоимости груза. Причем поставки исключительно ритмичные (так как контейнерный флот работает сейчас как швейцарские часы). А там - сразу на завод.Во-вторых: Нельзя начинать хорошее и новое дело на старом заводе с его чисто советским бардаком. В результате мы получим целый "букет" сборочного брака, который если сразу не выявится, так потом "вылезет". И мы будем с ностальгией вспоминать о качественной китайской сборке. Положа руку на сердце скажу, что за прошедшее время у меня ни разу ничего не отвалилось. Машина очень надежная. Я не говорю уже про ожидаемую стоимость сборки на уже "готовом" российском предприятии. Апетит нашего топ-менеджмента знают все. Поэтому надо строить сразу отдельный завод. Причем, либо в Калуге, либо в Питере. Там его "закрыть" не смогут по причине потенциального "резонанса". Это все-таки не российская глубинка. И новых людей набрать, которые до этого машины не собирали. Только так можно получить качественную и оптимальную по цене сборку. Я не удивлюсь, если в Калуге и откроют. Во-первых развита инфраструктура, во-вторых опытный персонал сборщиков легко можно найти, так как у нас собираются Фолксвагены и Вольво. Далее, МК в калуге продаются хорошо, много их тут.Вольво, опять же, компания у Джили дочерняя - им можно было бы прям на этом же заводе и собирать, и ничего строить не пришлось бы. Я бы так и поступил. Написать чтоль китайцам своё предложение XD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Я не удивлюсь, если в Калуге и откроют. Во-первых развита инфраструктура, во-вторых опытный персонал сборщиков легко можно найти, так как у нас собираются Фолксвагены и Вольво. Далее, МК в калуге продаются хорошо, много их тут.Вольво, опять же, компания у Джили дочерняя - им можно было бы прям на этом же заводе и собирать, и ничего строить не пришлось бы. Я бы так и поступил. Написать чтоль китайцам своё предложение XD Не путай Вольво и Вольво Карс. Вольво - это грузовики и они шведские и никаким Джили не принадлежат.Джили купила только Вольво карс - это только легковушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Слухи о возобновлении производства на АМУРе имеют место быть . Но реализация этого проекта возможна лишь в том случае , если завод сможет освоить 100 000 авто в год , а на меньшее китайцы не согласны. Китайские друзья даже готовы предоставить свои линии , но ...... у нас нет спецов, которые смогли-бы наладить это оборудование. Если только своих не привезут.?! Вообщем.....переговоры идут. P.S. Очень понравился EС-7 .....уже хочу его, аж пипец! А качества можно добиться очень просто-заинтересованность и стимуляция персонала + дисциплина (алконавтов и распи..яев - долой)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bit.Fop Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Может и цены станут еще доступнее? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.