Перейти к содержанию

воздушный фильтр "нулевого сопротивления"


schmidt
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех!давно интересует данный вопрос,в магазине такой фильтр стоит 400 рубликов,и его крепление универсальное(подходит для многих авто),кто подскажет как влияет и в чём разница в использовании данного фильтра.меняются ли повадки или характеристики у машины??? вопрос ещё и актуален т.к. цена фоздушника выше чем этот"аппарат".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Меньше расход, больше мощность. Меньше ресурс двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой.....)))смешно но правду ведь пишете)))но напишу поправки)))

меньше расход??ну может...на 1 литр, с 1000 км)))

больше мощность???вам есть разница 94 л.с. или 94.3 л.с.???

ресурс двигателя меньше? ну это смотря, как часто вы проверяете наличие двигателя под капотом. Если раз в 3 года, то канешно в любой поломке  можно и "фильтр" обвинить....

Люди, от замены фильтра, изменяца только ваши повадки, но не машины, а уж если хотите чем-то выделица, то заправьтесь АИ-98,  больше пользы чем от фильтра будет по "повадкам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и неговорил что машина прям гончая станет. А по поваду ресурса двигателя, это правда, нулевик пыль плохо задерживает. В этоге эта пыль царапает зеркало цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь,биздёшь и провокация- не чего там не царапает и в полне нормально он все очищает.Моё мнение ,что ставят его для комплекса(прямоток,распорки,барабаны красят итд), типа "я спортивен".разницу вы ни какую не почувствуете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений и спорить я не собираюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на МК стоит фильтр, всё нормально, машинка по резвее немножко стала, и звук двигателя изменился, стат агрессивнее. И хлопот с ним никаких помыл "ванишем" и всё ОК!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хлопот с ним никаких помыл "ванишем" и всё ОК!!!

 

Нужна пропитка маслом специальным после промывки да и мыть надо каждые пять -семь тыс км.. У меня стоял нулевик после первой промывки и пропитки моторным маслом разбавленным пропиткой для нулевика, все ощущения приемистости ушли в забытие. Может просто привык. Но звук мотора достает на трассе при дальних переездах. Поставил обратно штатный фильтр. Разница не большая. Еле заметная. А промывку я мешал с маслом потому что промывка в виде спрея почему то брызгала струйкой и получалось пятнами, поэтому я смешал один к одному с маслом. И зубной щеткой как следует все пропитал. Так что уход мне не показался простым. Типа помыл и все... На счет фильтрации качество зависит от качества фильтра. В сети есть много разной инфы.

З.Ы. Да поможет вам Гугл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...