jesenesek Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 нет как раз реле тут не причем оно только подает напряжение на "гитару" а в ней уже происходит коммутация ближний/дальний,чем чаще переключаешь тем сильнее греются контакты....по нормальному тут нужны реле разгрузочные(в теме уже оговаривалось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Нужна помощь: перестал гореть ближний свет. Поползал с тестером выяснил следующее - все предохранители целы, хоть и слегка оплавлены, реле щёлкает пытаясь включить лампочки, при включеном положении на плюсах лампочек появляется напряжение, при выключеном исчезает, а вот массы нет. Реле менял местами с туманками - оба рабочие, лампочки проверял напрямую - не перегоревшие, для профилактики поменял подплавленые предохранители - не помогло. Клеммники "папы" на фарах меняные, контакт хороший. Все остальные части фар(поворотники, габаритки, дальний, корректор) работают. А вот ближний пропал на обеих фарах и видимо пропала именно масса. На что смотреть? Клеммник подрулевого переключателя?(кстати где он находится?) Или есть ещё какое реле, которое/предохранитель который на ближний завязан? И ещё интересен тот факт, что без предохранителей вообще габариты не гаснут wtf? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Так у нас, вроде, "плюс" постоянно на фару приходит, а минус подаётся при включении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет. По крайней мере из того что выяснил вчера мультиметром для лампочки ближнего света. На зеленом проводе плюс появляется только при попытке включить ближний, на черном проводе нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Так у нас, вроде, "плюс" постоянно на фару приходит, а минус подаётся при включении? плюс + подается после включения ближ/дальнего одновременно коммутируется (-) подрулевым переключателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет. По крайней мере из того что выяснил вчера мультиметром для лампочки ближнего света. На зеленом проводе плюс появляется только при попытке включить ближний, на черном проводе нет ничего. на черном должен быть +12в после включения габ+ближний/ дальний,на зеленом должен быть (-12в) при включении габ+ближний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 http://s019.radikal.ru/i632/1208/59/ae77a3cdffcb.jpg схема для пояснения выше сказанного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вообщем да - это клеммник переключателя фар. струдом сбил его, пришлось ломать пласмассу-припаялся. Повесил всё это на чесном слове и остатках пластика обратно - работает но греется. Поехал на разборку с разбитой машины срезать этот клеммник - он оказался тоже гарелым на этом же проводе, хотя и снялся руками. Вот собственно вопрос: что делать? Найти такой клеммник отдельно от косы не представляется возможным. Коса стоит бешеных денег. Тут кто-то писал про доп реле но куда его ставить и что это даёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вообщем да - это клеммник переключателя фар. струдом сбил его, пришлось ломать пласмассу-припаялся. Повесил всё это на чесном слове и остатках пластика обратно - работает но греется. Поехал на разборку с разбитой машины срезать этот клеммник - он оказался тоже гарелым на этом же проводе, хотя и снялся руками. Вот собственно вопрос: что делать? Найти такой клеммник отдельно от косы не представляется возможным. Коса стоит бешеных денег. Тут кто-то писал про доп реле но куда его ставить и что это даёт? сделай проще - возьми массу с корпуса авто ,а +12в с черного провода который в фаре,в этом случае у тебя будет ближний гореть без подрулевого контакта,+ ко всему при включении дальнего ближний не будет выключаться http://s017.radikal.ru/i424/1208/86/3ada650dbc13t.jpg работать будет так 1 положение переключателя габаритов это габариты,2 положение сразу ближний свет независимо от переключателя ближн/дальний,дальний остается как прежде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 jesenesek, честно нифига не понимаю в этой мелкой схеме, но идея нравится. На недели осуществлю, если раньше всё не сгорит к хренам) Кстати мне тут ещё люди говорили, что ксенон куда меньше напруги забирает и потому установка ксенона тоже могла бы решить проблему перегрева проводки. Это суждение верно или похоже на бред? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.