DENSHCERBA Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста!Не работает корректор фары ближнего света правой стороны.Линза светит вниз и всё((((При включении корректора левая фара регулируется а правая нет.Кто знает в чём дело?Искал предохранитель ,но не нашёл.Подскажите кто чем может........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Эх, корректроры, знакомая тема... DENSHCERBA, для начала диагноза не хватает данных: корректор хоть как-то жужжит или молчит как партизан?Ладно, начнем излагать...Значится так, сначала немного кратких рекомендаций, и позжее все теоретические выкладки.Вычисление трабла механизма корректоров надо проводить в приблизительно следующей последовательности.1. предыков отдельно на корректоры нет. Корректоры подключены в цепи питания ламп головного света, предохранитель фары и есть предохранитель корректора. Так же в цепи имеется реле фар (оно же очень вероятно отключает питание на сервопривод корректора). Все это отбрасываем, если ближний и дальный свет работает (т.е., лампы светят).2. Берем тестер, режим "Вольтметр". Сдергиваем фишку с сервопривода (далее по тексту СП) корректора. Там три провода: питание, земля, опорный сигнал. Распиновку МК не скажу, но вызвонить не проблема (для ориентира попробуешь рассмотреть картинки по ссылкам ниже). Прверяем питание - есть. Переходим а управляющему напряжению - управляющее напряжение формируется колесиком в салоне - обычный резистивный делитель, типа ступенчатый "регулятор громкости". У МК вроде имеется особенность в положениях 0 и 1. Проверяем напругу во всех положениях колесика. Наверняка будет в положениях 1,2,3. Если все тут есть - переходим к СП корректора.Если на управляющем выводе нет напруги - то разбираемся с колесиком регулятора (в салоне). Запитывается колесико, вернее резистивный делитель от габаритов. Проверяем питание и работу резистора.3. Итак, СП корректора. Его прийдется скорее всего снять - повернуть корпус, а далее разъединить шток с подвесом ближнего света. Как? - не подскажу, у мну СК. есть 2 варианта - тупо тянуть или немного сдвинуть шток в сторону - зависит от конструктива фиксатора штока на подвесе. Электроника корректора - неубиваемая, на спецовой микросхеме. Слабое место - механика и ползунковый резистор обратной механической связи.Теперь что там может быть. Резистор обратной связи: его неработоспособность по разным причинам (вода, нарушение контакта ползунка с резистивом...)Механика - одна из двух проблем (худший случай слизывания шестеренок не рассматриваем): - Нарушена всязь механики штока корректора с ползунком резистора обратной мех. связи. - В корректоре имеется механизм ручной регулировки по высоте ближнего света. Если закрутить в крайнее положение, то части механизма могут выйти из зацепления.В принципе - хватит. Далее ссылка с внутренними переходами на полный теоретический трактат по корректорам. Там же имеется картинка на потроха корректора МКНачало http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=235501#p235501Кстать, а вот и полный текст по устройству СП корректора МК (для картинок нужна регистрация) http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10351#p10351, одна из картинок к тексту здесь http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=236602#p236602 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Ладнэ пойду смотреть))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста!Не работает корректор фары ближнего света правой стороны.Линза светит вниз и всё((((При включении корректора левая фара регулируется а правая нет.Кто знает в чём дело?Искал предохранитель ,но не нашёл.Подскажите кто чем может........ Попробуй открыть корректор и заглянуть внуть. На моторчике корректора стоит плассмасовый переходник который соединяет с фарой. Вот он мог сломаться и мотор корректора работает, а регулировать не регулирует. Да еще если проблема в моторчике корректора, у меня есть на продажу 2 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Короче говоря,дела обстоят так:моторчик корректора не жужжит,зато обнаружил интересную вещь-при просмотре предохранителей в салоне авто,заметил,что висит какой-то провод синего цвета.Может из-за него не работает корректор.Парни,если кому не трудно посмотрите пожалуйста у вас куда -нибудь идёт провод на включатель корректора.Провод тонкий синего цвета.Жду ответа))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 DENSHCERBA, проводок какогото там цвета может быть антенкой центрального блока управления (ЦБУ - управляет ЦЗ, стеклоподъемниками, поворотами и прочим гамбузом). ЦБУ в МК установлен в недрах под торпедо слева. в одном из его разъемов имеется антенка в виде висящего обрезка провода около 25см. с корректорами не связан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ребята, караул!!! я не понимаю что происходит: пропал ближний свет! -логично предположить, что перегорели лампочки (хоть даже одновременно обе), но НЕТ они целые!!!! при этом контакты ламп обуглены!! Что же это? лампы стандартной мощности 55Вт -менял уже не раз, все было нормально почти 3 года. С предохранителями- тоже нет изменений в номиналах. ну как тут быть??.. в голову приходит только реле генератора, но почему он так "извращается" именно над ближним светом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Проверь вольтаж, ткни тестер в прикуриватель на заведенной машине. Или на АКБ. Скорее всего контакты на лампах почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 у меня тоже на левой грелся, как всегда переходное сопротивление "папа-мама", в результате нагрев, поджимай маму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 У меня тоже ближний пропадал.Дело было в переключателе подрулевом (левый),там штекер расплавился.Такое было не только у меня,даже тема где то есть про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.