Anders Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Летом дальний практически не включал, а тут рано утром выехал на трассу, включаю дальний, на пенели значок загорается, а фары не горят. Приехал в гараж, проерил предохранители, вынул лампу - сгорела. Думаю: неужто сразу обе? Вынимаю вторую - целая. Тестером прозвонил - целая . Поменял сгоревшую и все заработало. Не могу понять, почему обе не горели. Они же у нас не последовательно запитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивк Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ближний точно по одной светит. менял недавно. габариты как то обе погасли. но менял по одной, вполне горели. а дальний как то не пришлось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 вполне горели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 В этот понедельник обнаружил, что ближний свет с левой стороны перестал гореть, теперь озадачился как менять лампочку.Перечитал всю ветку, понял, что надо либо бампер снимать и потом всю фару или снимать аккумулятор и вытаскивать непосредственно лампочку, только нужны гибки руки.Откопал видео по замены передней фары на Тайоте Королле, чтобы иметь примерное представление Нашёл тут.Надеюсь обойтись без снятия бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Надеюсь обойтись без снятия бампера. Менял лампы ближнего света и слева и справа. Слева требуется снять аккумулятор, справа вообще ничего снимать не нужно. Открываешь крышку с обратной стороны фары, отключаешь плюсовой контакт от клеммы лампы, нажимаешь на рычажок держателя лампы, отводишь его чуть в сторону, чтобы он вышел из защелки и откидываешь назад. Лампа без проблем достается. Собирать в обратной последовательности, только нужно нащупать положение лампы, у нее один уголок срезан в цоколе, так вот нужно этим срезом попасть в соответствующий паз в фаре. Делать приходится одной рукой наощуп, так что немного гемморойно, но вполне реально сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Спасибо SiTiS, куплю лампу и попробую поменять, только вот не знаю, если это делать не в гараже, а на улице, не запотеет ли она от конденсата после снятия крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman 6647 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Спасибо SiTiS, куплю лампу и попробую поменять, только вот не знаю, если это делать не в гараже, а на улице, не запотеет ли она от конденсата после снятия крышки. нет ничего не запотеет я раз 5 снимал пока настраивал ксенон и на улице и при минусе и в влажную погоду....все ок осталось кроме нормального освещения))))))) все по феншую только мне как-то центр не освещает, хотя и птичками и рыбками стоит.......и в глаза не светит......слов нет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitriy055 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Купил Джелик , ближний светит под нос это так положено или можно отрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Можно.Либо корректором из салона (находится на блоке где регулировка зеркал),либо двумя регулировочными болтами на самой фаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вчера наконец-то купил лампу ближнего света немецкой фирмы Narva 55w12V H1.Сегодня поехал к отцу на работу в гараж, а то на улице мороз минус 17 градусов.В гараже провёл порядка 20 минут.Сначала на всякий случай открыл блок предохранителей и осмотрел их снаружи, внешне ничего не заметил, тем более что я не знал, какие именно предохранители смотреть.Потом открутил клеммы аккумулятора и долго не мог их отодрать, пришлось отвёрткой раздвигать контакты.Когда снял аккумулятор, доступ к фаре был замечательный, тонкие руки не нужны, всё доступно, один минус, что ничего не видно.Пожалел, что не захватил с собой зеркало, которое бы помогло понять, как там всё устроенно. Так-же забыл взять фонарик, хорошо, что у отца был на телефоне.Хотел фотиком сфоткать, но как назло аккумулятор у него подсел на морозе.Открутил крышку закрывающую блок ближнего света и потом на ощупь стал пытаться понять устройство.Первое что сделал, это отцепил клемму. Потом стал возиться с креплением, т.к. глазами его не видел, то не сразу понял, как оно отцепляется. Дергал на угад туда сюда, в конце концов как-то крепление отошло.Дальше стал думать, как вытащить лампочку, оказалось, что не сложно, достаточно потянуть её за контакт. Сразу-же обратил внимание, как именно она должна стоять, в какую сторону должен смотреть вырез. Если стоять лицом к капоту, а лампу направить цоколем в направлении к себе, то вырез должен быть на уровне 10-11 часов. Т.е. контакт должен располагаться вертикально, а спираль - быть вверху.Потом достал новую лампочку, стал в слепую пихать в фару, с первого раза не получилось, задел цоколь рукой. Пришлось протереть.Со второй попытки вставил. Потом стал думать, как закрепить крепление, кое-как немного просунул голову, смог частично рассмотреть часть крепления, что позволило сообразить, как оно цепляется и зацепил его.Потом стал искать провод, не мог найти, сначала пытался найти снаружи, но подумав, что раз тут крышкой закрывается, значит он должен быть внутри фары.Стал искать внутри фары, тоже не мог найти, оказалось, что он куда-то вниз фары закатился. Потом всё таки нашёл его, подключил.Затем установил временно аккумулятор, включил ближний свет, фара заработала.После этого аккумулятор снял, крышку закрутил, снова установил аккумулятор.http://www.electrotime.ru/u_images/catalog/H1_12V_100W_P14,5s_NARVA_786.jpgТеперь проделав эту процедуру один раз, смогу эту-же лампу поменять за 1-2 минуты (при снятом аккумуляторе).Всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.