SeregaEk Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 я ездил первый же день интенсивно так , и при нагреве при неправильно отрегулированном штоке, видимо возникло какое то неправильное давление распределения усилий поэтому когда все нагрелось стало клинить суппорта ,я ваще в акуе был когда дым пошел из под новой машины в первыи же день покупки,такой шок неимоверный я думал щас ченить сгорит там чтоли, а это оказалось суппорта заклинило , сначало просто подклинивать начало ,тяжко разгоняться ,машину как будто кто то держит,колодки зажимает, вот и дым пошел изза этого ,езжу уже 35тыщ ничего никак не напиманиет больше после того случая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
стеф Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Была такая беда! 200км пробега! Начали клинить передние тормоза!приезжаю на станцию,б.....всё нормально.так не чё и не мог доказать.Потом приспособился,чувствую начинают клинить,полная остановка, на остановленном ато.,резко нажимаю педаль тормоза и отпускаю,спокойно еду дальше,после1000км. - проблема исчезла,но колодки скорей всего припалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Добрый день! На самом деле ларчик просто открывался. На СТО дилера разобрали полмашины и прошарили компом, но точно никто ничего не сказал. Нашел неисправность сам. Дело в том, что педаль тормоза слишком сильно зажата на оси, при отпускании пружины не хватает для возврата в первоначальное положение. Лечится принудительный подъемом педали носком стопы, засунутой под педаль после отпускания тормоза. Нескольких раз хватает. Излечивается навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 От руки цилиндр не заходит. заталкиваю с большим трудом.в авто сервисе не чем не помогли.Сказали менять суппорта. вот хочу подобрать на разборе. может что и получится.И попробую отпалировать паста гоя и диском для полировки на болгарке. Меняй поршня супортов на Тоётовские, я на них уже 20000 проехал... Поставил и забыл Менял вместе с рем. комплектом от тойже Тоёты. Рекомендую Если не изменяет память вот:Toyota 04479-28170 рем. комплект (на две стороны)Toyota 47731-28090 поршень (штучка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Поршня же железные? зачем их менять?Достаточно рем комплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Совершенно верно,зачем тратить свои кровные на то,что можно отревизировать (или хотя-бы попытаться) . Вскрыть ,глянуть. Зеркало полировкой набить. Не,если конечно денег куры не клюют,то можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Поршня же железные? зачем их менять?Достаточно рем комплекта. Поршня изнашиваются, и почему то очень сильно царапаются... А тоётовские вообше жолтого (медного цвета) входят идеально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Царапуются и ржавеют из за порванного пыльника. Поменяв пыльник и отполировав поршень наждачкой, я уже скоро год как катаюсь примерно 35-40 тысяч километров. Манжеты не менял, жидкость не подтекает и даже не потеет, тормоза работают идеально, подклинивания небыло больше ни разу. Главное после ремонта поставить новые колодки, это очень важно. При заклинивание поршня его перекашивает и накладки снашиваются неравномерно, если оставить теже колодки, может опять клинануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja057 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Всем здравствуйте! У меня после 200 км начал подклинивать левый передний суппорт, ели доехал до СТО дилера. Прокачали тормоза, сказали система была завоздушена. Говорю им, если была завоздушена -тормоза были-бы наоборот плохие, но спецы думаю знают лучше. Машина полетела как ласточка, но километров через 50 всё повторилось. Попробовал прокачать сам, отпустил золотник на суппорте ,оттуда ливанула струя тормозухи (на педаль тормоза в это время никто не давил). Значит в переднем левом суппорте остаётся избыточное давление. На СТО поменяли суппорт по гарантии - ничего не изменилось. Проехал 6500км и почти ежедневно выворачиваю руль влево и и сбрасываю давление в левом суппорте. Причина скорее всего в АБС +ЕВД какой-нибудь клапанок не открывается .Подскажите , что можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей84 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня было такое при пробеге 10000 порвались резинки в цилиндр попал песок из-за этого клинило но не знаю как у тебя машина то новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.