Перейти к содержанию

На новой машине клинит суппорт


9398907
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А как этот зазор проверить самому? К тому же раньше я пробовал оттягивать педаль тормоза вверх, это не помогало. Вообще не понимаю, как отсутствие зазора тут при чем? Если бы оно так и было, то подклинивание было бы постоянно и по одному сценарию, а оно всегда проявляется по разному, к тому же после вчерашнего не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А сегодня вычислил причину подклинивания. Не до конца отходит педаль тормоза. То ли туго затянуты соединения, то ли пружины слабенькие, но в общем так... Интересно, а почему на сервисе педальный узел не посмотрели? Три раза к ним заезжал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня вычислил причину подклинивания. Не до конца отходит педаль тормоза. То ли туго затянуты соединения, то ли пружины слабенькие, но в общем так... Интересно, а почему на сервисе педальный узел не посмотрели? Три раза к ним заезжал...

 

За решение плюсик то добавь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сегодня вычислил причину подклинивания. Не до конца отходит педаль тормоза. То ли туго затянуты соединения, то ли пружины слабенькие, но в общем так... Интересно, а почему на сервисе педальный узел не посмотрели? Три раза к ним заезжал...

 

За решение плюсик то добавь

 

Куда и кому добавить плюсик??? На Газели поработаешь, диагностика начинает идти сама собой и постоянно- прислушиваешся, приглядываешься... Сверчки начали вылазить, руль поскрипывает, вибрация на педали сцепления, какая-то пластмасска под капотом периодически свербит...

Кстати, еще прикол- звоню сегодня на сервис- так мол и так, нашел причину, может исправите, могу и сам, но ведь гарантия... А мне в ответ- да сделай сам, раз в курсе дела... Сначала повелся, а потом смешно стало- я, значит, целый день в сумме потратил, а теперь еще и сам выправляй!!! Нифига, пусть сами регулируют. А чтоб боялись, хотел послать к ним жену, но она пока боится на подъемник заезжать, а я не могу с ними строго, пока серьезно не накосячат, сам же водитель-слесарь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году после зимней езды по Ленобласти и  Питеру, 2х недельной стоянки в гараже заклинило правую сторону. После обращения в Экспо Кар по гарантии мне заменили суппорт. В этом году уже в июле месяце начал клинить левый суппорт. В салоне разобрали, посмотрели, действительно заклинило поршень.  На замену запчасти -нет. Чтобы собрать  (посьавить суппорт на место) пришлось винтом  утапливать поршень. После такой сборки поехал около 400 км- и снова началось подтормаживание. При этом увеличивается расход топлива. Запчасти в салоне нет - заказал через интернет 3883р - жду 4-5дней. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях сменил манжету на правом цилиндре (33т.км).  А предыстория такова. Пыльники сменил сразу после покупки авто, и не думал, что уже "процесс пошёл". Недавно заметил, что машина уже не скатывается на малом уклоне, как бывало, расход увеличился с 7 до 9 л/100. Разобрал суппорт, выдавил не до конца поршень, пошкурил ржавчину, промыл и собрал. Хватило на 2 поездки за город. Снова начал греться! Тут я решил, что манжета китайская, видимо, недостаточно упругая, чтобы отводить поршень. Как ни не хотелось мне выдавливать поршень до конца, всё же решился, благо от тойотовского ремкомплекта у меня остались манжеты.

Операция довольно простая, трудно только решиться. Нужны: манжета, торм.жидкость, струбцина (для вдавливания поршня), наждачная бумага, ветошь и, желательно, спрэй "очиститель тормозов". Сначала выдавил поршень (педалью) почти до конца, плоскогубцами передавил шланг (тоже не до конца), повернув суппорт поршнем вверх,  выдавил поршень совсем и дожал шланг так, чтобы уменьшить потери торм.жидкости (на ручках плоскогубцев проволочное кольцо). Вылив из цилиндра жидкость, отсоединил шланг (для удобства работы с суппортом). Осмотрев поршень и цилиндр, понял, что без полной разборки, только что проделанной мною, всю ржавчину удалить невозможно. Особенно поражённое ею место - между кромкой цилиндра и манжетой. Тойотовская манжета показалась мне сначала большего диаметра, но нормально упихалась.

Перед установкой манжеты смазал её и поверхности цилиндра и поршня прилагаемой в ремкомплекте розовой смазкой. Сначала поршень не хотел вдавливаться (как бы заклинил) и пошёл легко только после того, как я плеснул в него торм.жидкости через отверстие для шланга. Во время всех манипуляций надо следить за уровнем торм.жидкости! Собрал всё в обратном порядке, приотдав штуцер, дождался вытекания и затянул. На всё ушло 3 часа с перекурами и 100-150 мл тормозухи. Теперь не греется (вернее,  греется, но приемлемо) и машина опять скатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.проблема такого вот рода.Пробег 55 тыс начал подклинивать левый суппорт.почитав форум разобрал суппорт.тормозной цилиндр вышел лего без проблем.задиров и ржавчины нет. чистенький как снуля.проблема в том что он не отходит до конца. тоесть как надо.отходит всего меньше миллиметра.Иколодки получаются как бы зажаты но не сильно.приложив малеху усилия можно провернуть .Подскажите что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...