Перейти к содержанию

Отзывы реальных владельцев Geely Atlas PRO


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отзывы владельцев о Geely Atlas PRO

 

Ждем первые отзывы и фото реальных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Купил и наслаждаюсь! Но почему-то постоянно приходят сообщения от сиглалки А93 старлайн о разряженной АКБ

Изменено пользователем Александр1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр1234 сказал:

Купил и наслаждаюсь! Но почему-то постоянно приходят сообщения от сиглалки А93 старлайн о разряженной АКБ

Привет, Александр. 
 

расскажи по подробней. Какой расход? Динамика? Да фотки тоже посмотрим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, коллеги!

На следующей неделе  три месяца и три тысячи км. До Джили Атлас Про девять лет ездил на полноприводных Ниссан Х-Трейл Т32, первые четыре года на дизеле с ручкой, вторые - на рестайлинговом двухлитровом бензиновом с вариатором. Поэтому сравнение будет с этими машинками. Поскольку Х-Трейл 4-го поколения нам теперь недоступен, выбирал из того что есть и по возможности близкого по характеристикам и комфорту к предыдущим Х-Трейлам. Из того, что было в наличии у дилеров Джили, выбор пал на полноприводной Джили Атлас Про. 

Что нравиться: 1) Ездить приятно; Видимо, мягкий гибрид ускорение добавляет. Обзор хороший. Зеркала заднего вида большие, слепые зоны небольшие. Правая сторона просматривается неплохо; 2) В салоне шум и вибрации умеренные. Трех-горшковый двигатель упакован, но с наружи его работа слышна хорошо; 3) Расход бензина радует. Во время первой тысячи средний расход был 8,6 л/100 км. Теперь - 7,8. Город (1/3), (2/3) трасса. Но по трассе по спидометру пока 110. Редко больше при обгонах. Больше 130 не было. Когда без пробок, то на моих стандартных 40 км квартира - дача средний расход за поездку 7,1 - 7,2. Пару раз 6,9. Все данные при постоянно включенном кондиционере. На бензиновом Х-Трейле меньше 9 редко и по трассе. Хотя, признаться, ездил быстрее. На платном участке киевки 130 км/ч по GPS. По большей части расход 10-11 л/100; 4) Стал ездить с постоянно включенным старт/стоп. В отличии от дизельного Х-Трейла экономия топлива видна. Плохо, что эта функция перестает работать при температуре наружного воздуха больше 20 С. 5) Нравится, как тормозит двигатель, если сбросит газ. Это, робот КП и рекуперация в 48 В АКБ. На вариаторе - вообще не тормозил. Колодки тормозные задние стерлись за 20 т.км.   

 Что не нравиться: 1) Сидения менее удобные. Подушки коротковаты. Боковые упоры чувствуешь. Пятая точка у меня 56 размера. 2) Внешние размеры, близки к Х-Трейлу, но внутри салон меньше. Вольвовский крой: широкий в бедрах, узкий в плечах; 2) Рейлинги на крыше есть (специально смотрел, чтобы были, когда выбирал), но багажник цеплять запрещает мануал; 3) Багажник маловат и высокий пол. Под ним докатка и 48 В АКБ. Люка в середине заднего ряда сидений нет. Лыжи из багажника в салон не пропихнешь; 3) Померил клиренс. От поверхности дороги до самой низкой точки доп. защиты бака 170-175 мм. Маловато будет; 4) Кондиционер слабоват; 5) Дисплей на торпеде большой. Но толку от него для меня маловато. Видео и фотки с галереи мобилы в машине не смотрю. А картинка с Яндекс карт маловата. Виртуальные кнопки и надписи по размерам мелковаты. Во время движения сильно отвлекают от дороги, да еще нечетко срабатывают от моих пальцев (моя особенность);  6) Подружить ГУ с смартфоном - отдельный рассказ. С Самсунгом не удалось. Приобрел Редмее-12, подключился и то не с первого раза. 5) Довольно много вещей в Мануале не соответствуют машинке. Например,  так и не нашел, как временно отключить круиз, не сбрасывая установленную скорость, кроме нажатия на тормоз.

Вывод: Для ежедневных поездок на небольшие расстояния машинка приятна. Езжу с удовольствием. Но для применения в хозяйстве (например, отвести рейки на дачу) - не рассчитана. Не знаю, как поведет себя зимой в темноте и на скользких дорогах. Не уверен, что за один раз, на ней проеду 1000 км. 

З.Ы. Забыл написать, что, похоже, что ржавучая. Например, двери из неоцинкованного металла. Посмотрел под днищем, гайги крепления дополнительных защит уже ржавые. Но это ладно. Но ржавые и оригинальные шайбы под болтами в подвеске. Так что, без дополнительной антикорозийки не обойтись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...