pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 На днях, как только лампочка снова сгорит, померяю напряжение ещё раз. Надо замерять на исправной лампе! И на самой фаре, не ставя щуп на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Измерю ещё раз, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Собственно, как может быть "низкая температура спирали", если лампа перегревается???Можешь почитать инет.Кратко скажу.Галагенка состоит из смеси газов и йода, при малом напряжении спираль не выходит на нужную температуру и пары металлов и газов оседают на стекло.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ё... моё. Я ксенон не ставлю. И не предлагаю ставить. С ксеноном всё понятно. Но светодиоды... И вынужден думать об этом из-за того, что галогенки горят. А в габаритах ещё и плавят патрон. Так и Осрам, и Крафт, и Нарва живут в фаре по двое суток. По крайней мере Диалуч уже день продержался.Согласен на все 100!!! Сам убрал лампочки из габаритов. У меня в левой фаре давно уже на лампочкой габарита появилась желтизна, Само отверстие почернело и поплавилось, благо его не видно практически. Но со временем думаю менять фару из-за желтезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Алексей, первое - температура нити лампы и температура колбы лампы это абсолютно разные понятия! Именно из-за осаждения металла на колбе, резко уменьшается светопропускание ее. Далее, из-за уменьшенного светопропускания происходит усиленный нагрев колбы, нагрев корпуса лампы (с оплавлением фишки подключения, с синим цветом металла возле колбы лампы). А нить при всем этом остается недогретая!Нить не разогревается из-за отсутствия массы на фаре, хорошей массы! Почему ее нет - не знаю, надо смотреть на конкретной фаре! Поставить диагноз с экрана компьютера вряд ли кто сможет!))) Возможно, внутри фары отвалился проводок массовый... Возможно, массы нет в косе проводов, подходящих к фаре... Надо проверять, так не скажешь точно.Проверь сопротивление между посадочным местом лампы и выводом минуса на разъеме на корпусе фары. Должно быть "0", точнее что-то около того, зависит от точности прибора. Если много - значит проблема внутри фары! Самый простой способ лечения это прокинуть дополнительный провод от фишки в месте крепления лампы до разъема на фаре. То ли внутри фары, то ли снаружи, как получится в конкретном случае.Если все нормально, то меряешь сопротивление между минусовой клеммой в фишке фары (на фишке косы проводов, подходящих на фару) и хорошей массой на кузове в ближайшей точке. Обычно около аккумулятора есть такие точки массы, куда сходятся несколько минусовых проводов. Думаю, на этом поиски неисправности закончатся.))) Точнее, думаю проблема именно в самой фаре... Дополнительно проверил, есть ли электрическое соединение между боковым контактом (левая стрелка на фото) и массой, либо минусом АКБ,Здесь оно должно быть! Именно из-за его отсутствия и горят, в смысле перегорают, лампы. А светодиодные лампы (любые!!!) вместо галогенок - выброшенные деньги! Причем не малые... Именно выброшенные, потому что, во-первых, не светят! Во-вторых, очень быстро выходят из строя. В третьих, еще и слепить встречных умудряются!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @Serg1609, Всё правильно советовал для Эмки, у нас на МК или МК Кросс проводка фары обратная, плюс на лампе, а минус разрывается подрулевым переключателем, при чём как на копейке, без реле(контакты силовые). Почему многие и ставят разгрузочное реле. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6136-kak-dobavit-yarkosti-rodnym-lampam-far-proschet/page-6?do=findComment&comment=170699 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Если все нормально, то меряешь сопротивление между минусовой клеммой в фишке фары (на фишке косы проводов, подходящих на фару) и хорошей массой на кузове в ближайшей точке. Обычно около аккумулятора есть такие точки массы, куда сходятся несколько минусовых проводов. Думаю, на этом поиски неисправности закончатся.))) Точнее, думаю проблема именно в самой фаре... Здесь оно должно быть! Именно из-за его отсутствия и горят, в смысле перегорают, лампы. Поскольку лампа управляется "минусом" при постоянном плюсе, то я очень сильно сомневаюсь, что здесь оно "должно быть". Скорее всего контактные группы лампы изолированы как от массы, так и от плюса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Алексей, первое - температура нити лампы и температура колбы лампы это абсолютно разные понятия! Именно из-за осаждения металла на колбе, резко уменьшается светопропускание ее. Далее, из-за уменьшенного светопропускания происходит усиленный нагрев колбы, нагрев корпуса лампы (с оплавлением фишки подключения, с синим цветом металла возле колбы лампы). А нить при всем этом остается недогретая!Хорошо, с физикой процесса понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Напряжение сегодня померил.На улице -3 градуса. Напряжение на АКБ заведённой машины 14,62 В. Напряжение на контактах лампы (лампа при этом светит) 13,28 В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 у нас на МК или МК Кросс проводка фары обратная, плюс на лампе, а минус разрывается подрулевым переключателемНе знал... Виноват, ввел в заблуд!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.