RuslanD Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 У меня на обоих фарах пластик мутнеет, и лаковое покрытие облезает. Это тоже глупости?Это не глупости, но как то у всех по разному это происходит. У меня например за почти три года эксплуатации в МСК помутнели стекла немного. Лак слазит совсем незаметно. Не более 0,5% с двух стекол.Варианта два: 1. Замена на новые. 2. Полировка с нанесением защитной пленки или покрытием лаком.Я бы выбрал второй вариант, но с пленкой. Это самому можно сделать почти бесплатно.А лампы я меняю примерно раз в пол года. Перегорают любые, даже дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Напряжение у меня на лампе 14 В, не больше.Люди мучаются из-за низкого напряжения и тусклого света фар. Пытаются поднять его увеличивая сечение проводов хотя-бы до 13.6В, а у тебя 14В! Ищи косяки в генераторе(таблетке)! Если на лампах 14, то на батарее видимо все 16. Так просто лампы гореть не будут! А на лампах дальнего и на габаритах какая напруга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Люди мучаются из-за низкого напряжения и тусклого света фар. Пытаются поднять его увеличивая сечение проводов хотя-бы до 13.6В, а у тебя 14В! Ищи косяки в генераторе(таблетке)! Если на лампах 14, то на батарее видимо все 16. Так просто лампы гореть не будут! А на лампах дальнего и на габаритах какая напруга? Напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе 14,4 ... 14,5 В. От оборотов двигателя не зависит. Я тоже сначала подумал на генератор, но... укладывается в норму. Можно было бы поменять регулятор напряжения, как в подозрительных случаях я делал на девятке, но если "девяточный" регулятор стоит 100 рублей, то Джилевский аж 3,5 тыщи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну не должны они просто так так часто гореть! Я бы уже в салоне вольтметр подцепил и с ним покатался, иногда поглядывая. А ДХО у тебя не стоят? Может стоит поставить и забыть о ближнем хотя-бы днем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Не мешало-бы еще проверить надежность контактов в точках указанных стрелками. Может где плохой контакт или обжимка в скрутке слабая? Но для этого придется искать места разветвлений в жгуте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Лампочка уже 2 дня не сгорает. Посмотрю, что будет завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 обычно такой окрас колба лампы приобретает при контакте с пластиком, либо нахождении с ним рядом. При нагреве пластик выделяет пары, которые въедаются в стекло. Это возможно брак изготовления фары. Лампа ровно стоит в отражателе? Светит равномерно? У меня были такие линзовые туманки, пришлось переколхозить их на светодиоды, ибо Н3 перегорали за день. Плавный запуск поможет уберечь нить накаливания во время пуска, но не спасет саму лампу, если она контачит с пластиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Alexian_2001заполне пожалуйста информацию о себе. а то как-то не понятно о каком авто речь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 обычно такой окрас колба лампы приобретает при контакте с пластиком, либо нахождении с ним рядом. При нагреве пластик выделяет пары, которые въедаются в стекло. Это возможно брак изготовления фары. Лампа ровно стоит в отражателе? Светит равномерно? У меня были такие линзовые туманки, пришлось переколхозить их на светодиоды, ибо Н3 перегорали за день. Плавный запуск поможет уберечь нить накаливания во время пуска, но не спасет саму лампу, если она контачит с пластиком. Смотрел эндоскопом. Контакта с пластиком не обнаружил.Плавный пуск уже подумываю. Готовых блоков что-то не нахожу. Может, сделаю сам, тогда эти блоки ещё и продавать можно будет. Alexian_2001заполне пожалуйста информацию о себе. а то как-то не понятно о каком авто речь.... Хорошо, сейчас сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Готовых блоков что-то не нахожу.Надо реле и сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.