Alexian_2001 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Да вроде нормальные контакты. Сегодня еще раз осмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 подскажите кто сталкивался. сегодня начал протирать фары и обратил внимание: с фар снаружи слезает какая то плёнка. очень тонкая, типа напыления. а под ней нормальное не мутное покрытие. кто знает чем эту плёнку можно стереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 подскажите кто сталкивался. сегодня начал протирать фары и обратил внимание: с фар снаружи слезает какая то плёнка. очень тонкая, типа напыления. а под ней нормальное не мутное покрытие. кто знает чем эту плёнку можно стереть.Это лак, полировать если мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Это лак, полировать если мешает.Точно, это лак. Полировать можно, но каждый месяц придется это делать, т.к лак этот есть защита самого стеклопластика.Без него будет мутнеть еще быстрее.Лучше не трогать этот лак. Ну а уж если хочеться, тогда после полировки покрыть сразу защитной пленкой. Можно и самому это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 не трогать не вариант. он уже с пол фары слез. а защитная плёнка сильно влияет на яркость? ну т.е. фары слабже светить будут? чем порекомендуете полировать? какая мазь, каким кругом и на каких оборотах? сжечь вроде можно? да, и какую защитную плёнку порекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 https://www.drive2.ru/l/2245395/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Geely MK Cross - лампочку ближнего света меняю чаще, чем заправляю бензин!!!!! Причину установить не удаётся.Geely MK Cross - лаковое покрытие фар также облезает, пластик мутнеет, по гарантии отказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Сгорела очередная, наверное 100-я по счёту лампа ближнего света в правой фаре.Надоело!!!Три дня не менял, ездил без света. За эти три дня сэкономил примерно 450 рублей (три лампочки по 150 рублей). Сегодня решил провести эндоскопию фары.На вводном (первый снимок) видно, что внутри фары имеется с одной стороны отражатель, который может препятствовать оттоку горячего воздуха от лампы.При наклоне зонда эндоскопа кверху (снимок 2), видно, что на внутренней поверхности пластикового корпуса фары имеются незначительные микротрещины (вряд ли они как-то влияют), и также имеется отверстие.Детальное экспонирование указанной зоны (снимок 3) выявляет ещё несколько незначительных дефектов пластика корпуса фары, и прицельно показывает имеющееся отверстие. Данное отверстие находится в перегородке между лампой ближнего света и лампой габаритов.Эндоскопическое зондирование полости лампы габаритного света (снимок 4) детализирует, что имеется технологическое отверстие овальной формы с неровными краями. На предыдущих снимках оно кажется круглым, так как эндоскопический зонд в полости лампы ближнего света вводится под углом.Все лампы, устанавливаемые в фару, через 1 - 2 дня, приобретают вид, как на последних двух фотографиях.Предварительные выводы:Эндоскопически выявляются признаки тепловых деформаций корпуса фары, полость лампы ближнего света сверху имеет отверстие, сообщающееся с полостью лампы габаритного света, ввиду чего на лампу может попадать влага.Дополнительно проверены: контактные группы. Все контакты чистые, прилегание контактов плотное. Дефектов в электроцепи не выявлено.Профилактически выполнена обработка контактов жидкостью типа "WD-40".Приняты решения:1. Заклеить технологическое отверстие между полостями фары.2. Заказать и установить в фару лампу с цоколем H1, мощностью 100 Вт и рабочим напряжением 24 В. Такая лампа, включённая на напряжение 12 Вольт, будет иметь действительную мощность: Рдейств = (U2действ * Рном) / (U2ном) = 25 Ватт, где Uдейств = 12 В, Рном = 100 Вт, Uном = 24 В. Получится 25 Ватт вместо 55, и фара будет светить тускло, но это лучше, чем никак. P.S. Здесь есть отдельная тема про постоянно сгорающие лампочки, но увы, её закрыли. Кто-то хочет (представители Geely??) замять эту проблему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @Alexian_2001,Че за глупости?Фары у всех одинаковые!Пятый год машине и сгорела только одна лампа.Почему горят лампы: низкое качество продукции, высокое напряжение, дроссельный пуск(плохой контакт лампы дальнего).Купи пару Филлипсов за 500 - 1200 рэ или сделай плавный пуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 @Alexian_2001,Че за глупости?Фары у всех одинаковые!Пятый год машине и сгорела только одна лампа.Почему горят лампы: низкое качество продукции, высокое напряжение, дроссельный пуск(плохой контакт лампы дальнего).Купи пару Филлипсов за 500 - 1200 рэ или сделай плавный пуск. Хорошо бы, если глупости. Вам повезло.У меня на обоих фарах пластик мутнеет, и лаковое покрытие облезает. Это тоже глупости?Какой дроссельный пуск? Если обрыв контакта на лампе дальнего, то она из электроцепи исключается, и через неё ничего течь не может. Дроссельный пуск скорее будет при штатной схеме. Напряжение у меня на лампе 14 В, не больше. Насчёт плавного пуска надо подумать. Есть готовые блоки? Или колхозить самодельный? На 55 Вт, однако, не мало.Лампу на 100 Вт и 24 В из поднебесной уже заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.