Kedrick Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Силикагель можно элементарно регенерировать в духовке. "В лаборатории регенерацию силикагеля проводят в сушильном шкафу при нагревании до 150-170 оС в течении 3-4 часов. При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т.д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 оС. Важно! При нагревании силикагеля выше 180 оС разрушаются ОН-группы на его поверхности, что приводит к резкому ухудшению его адсорбционных свойств." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z4 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Вроде бы тут где-то был топик про полировку стекол фар, сильное замутнение лечится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 На Кроссе надо снимать фонарь полностью. Так же несколько клипс обшивки, потом надо открутить 3 гайки под обшивкой от фонаря и потом тянуть назад и больше ни куда, а то боковую клипсу можно сломать, после будет всё понятно. Поясните, кто снимал? Если фонарь тянуть назад, то как раз боковую и можно сломать. Маялся, но снять не смог. Куда и как конкретно тянуть? Назад тянуть мешает боковая клипса!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Господа кроссоводы! Что-то я не понял. У вас чтобы лампочку поменять, надо фонарь снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvolo4yzhka Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 У вас чтобы лампочку поменять, надо фонарь снимать? именно так, весь фонарь нужно снимать. а не знай, на четверке вазовской тоже нужно снимать весь фонарь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ну, это еще что, на Форде Фокусе 2, чтобы лампочку передней фары поменять нужно половину бампера снять, фару, и только потом поменять лампочку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 именно так, весь фонарь нужно снимать Други! Так как снять, чтобы ничего не сломать??? Поясните по-человечески! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 У себя в бортовике как раз последним постом описывал снятие и замену ламп заднего габарита. Продублирую здесь. Правда, фоток не делал, но там, в принципе, ничего сложного нет. Вытащить и отвести в сторону внутреннюю обшивку в багажнике возле фары (с выниманием одного черного пистона), открутить 4 (!) гайки (а не 3, как писалось чуть выше), которыми фара крепится к корпусу (у меня, кстати, одна, самая верхняя, практически не была прикручена - без ключа ее рукой свободно открутил) и несильно потянуть фару продольно назад, чтобы вышла из крепления декоративная боковина фары. Гаек там именно 4, если не залезать в багажник всем телом, то 2 из них увидеть трудно, я пальцами нащупывал в специально сделанных там отверстиях и вставлял ключ (на трещотке - удлиненная головка на 10). Все гайки находятся на заднем торце корпуса авто. Декоративная боковина фары удерживается пластиковым креплением, находящимся под этой самой боковиной. Так вот если что-то не дает вытащить фару назад, то скорее всего не была обнаружена какая-то из 4 гаек. Крепление боковины вроде как не может там препятствовать продольному движению фары. Если надо полностью снять фару, то отсоединить еще колодку проводов и тихонько выдавить наружу резиновый уплотнитель, через который проходят провода от ламп из фары в багажник. Я полностью не снимал, чуть развернул фару "внутренностями" кверху и заменил лампы. Сами лампы достаются из фонаря небольшим поворотом за держатель против часовой стрелки и вытягиванием из гнезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Спасибо, завтра попробую. Я действительно наверное только три гайки нашёл. Позже напишу, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woof Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 решил создать тему,так как у самого была эта проблема.на 5000 начала плавиться фара(ЛЕТО) жаль не зделал фото.сначала были небольшие трещенки как паутина на площадке между дальним и габаритным отсеком.съездил к диллеру сфоткали отправили на завод пока ждал ответа площадка просела на 1см как чашечки стали)). через неделю пришёл ответ что не гарантийный случай,я подъехал и удивил новым видом моих фар(гарантиищик сказал ого себе) опять сфоткал - отправил ,через 2 недели ответ-на замену(так что если плавятся то плавте до конца))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.